Факт. Я много играю в дварфов и не люблю эти охуительные истории. А форготен бист это просто очередное бедствие которое проверяет успешность твоей крепости. И то если я решу его выпустить, потому что дф это очень простая игра, а все сложности игрок создаёт себе сам.
Не играл в DF до выхода в стиме, пытался как-то раз и был уничтожен кошмарным управлением, но, поиграв в стимовскую версию, у меня сложилось впечатление, что большая часть старых историй про сложность игры заключалась в том, что игроки из-за херового интерфейса и управления просто не понимали что происходит, не могли спокойно одеть своих солдат, не могли организовать нормальные условия для поддержания настроения дворфов и не могли уследить за появлением какой-либо проблемы, сейчас же довольно быстро становится скучно, даже на тяжёлых биомах это лишь вопрос того как быстро ты себе организуешь нормальные условия для проживания и защиты, чтобы потом опять заскучать, а челенджами и ограничениями себя вечно развлекать не получится
Факт. Я много играю в дварфов и не люблю эти охуительные истории. А форготен бист это просто очередное бедствие которое проверяет успешность твоей крепости. И то если я решу его выпустить, потому что дф это очень простая игра, а все сложности игрок создаёт себе сам.
Не играл в DF до выхода в стиме, пытался как-то раз и был уничтожен кошмарным управлением, но, поиграв в стимовскую версию, у меня сложилось впечатление, что большая часть старых историй про сложность игры заключалась в том, что игроки из-за херового интерфейса и управления просто не понимали что происходит, не могли спокойно одеть своих солдат, не могли организовать нормальные условия для поддержания настроения дворфов и не могли уследить за появлением какой-либо проблемы, сейчас же довольно быстро становится скучно, даже на тяжёлых биомах это лишь вопрос того как быстро ты себе организуешь нормальные условия для проживания и защиты, чтобы потом опять заскучать, а челенджами и ограничениями себя вечно развлекать не получится
Комментарий недоступен