Как понять, что человек нихуя не знает, но что-то пиздит. 1. Называет себя философом с разными приставками. 2. Считает, что полтора алгоритма для модельки противника, которые даже сглаживать углы пастрейсинга не всегда умеют (поворачивают на ходу крайне резким, не реалестичным способом) - могут иметь интеллект.
Ну так тут скорее про будущее и реальный ИИ у npc. Считает, что полтора алгоритма для модельки противника, которые даже сглаживать углы пастрейсинга не всегда умеютНу так начнем с того что такой ИИ сделан полностью руками через команды. И сгладить углы можно, напиши свой нав. меш и path трейсинг для ии, другое дело что это никому не нужно кроме самых топовых разработчиков со своими движками, ибо требует кучу ресурсов. Тут дело скорее про ИИ и будущее, если дать ботам топовый ИИ основанный на нейросетях. Допустим бот будет осознавать что он бот, что такое смерть и т.д., для него будет важна его жизнь, да и наверняка если все это грамотно построить, дать полноценное общение между ботами - он будет понимать что и жизни других ботов важны. Другое дело что для нас боты будут и не такими важными, ибо живут в программе, с кучей ограничений, без возможностей, а не в реальном мире. Врятли в ближайшем будущем будет VR-игра с полноценной симуляцией всего. Понятное дело что можно еще долго рассуждать что у бота не может быть сознания и т.д., а ты сам попробуй объяснить что это такое.
Как понять, что человек нихуя не знает, но что-то пиздит.
1. Называет себя философом с разными приставками.
2. Считает, что полтора алгоритма для модельки противника, которые даже сглаживать углы пастрейсинга не всегда умеют (поворачивают на ходу крайне резким, не реалестичным способом) - могут иметь интеллект.
Ну так тут скорее про будущее и реальный ИИ у npc.
Считает, что полтора алгоритма для модельки противника, которые даже сглаживать углы пастрейсинга не всегда умеютНу так начнем с того что такой ИИ сделан полностью руками через команды. И сгладить углы можно, напиши свой нав. меш и path трейсинг для ии, другое дело что это никому не нужно кроме самых топовых разработчиков со своими движками, ибо требует кучу ресурсов.
Тут дело скорее про ИИ и будущее, если дать ботам топовый ИИ основанный на нейросетях. Допустим бот будет осознавать что он бот, что такое смерть и т.д., для него будет важна его жизнь, да и наверняка если все это грамотно построить, дать полноценное общение между ботами - он будет понимать что и жизни других ботов важны. Другое дело что для нас боты будут и не такими важными, ибо живут в программе, с кучей ограничений, без возможностей, а не в реальном мире. Врятли в ближайшем будущем будет VR-игра с полноценной симуляцией всего. Понятное дело что можно еще долго рассуждать что у бота не может быть сознания и т.д., а ты сам попробуй объяснить что это такое.