боевка ds это, конечно, хорошо. но откровенно говоря, для игры на 100+ часов нужно еще каких-то не поверхностных механик/активностей/развлечений. крафт мог бы помочь, если бы имел смысл. или квесты, если бы они были. или история, за которой хотелось бы следить. да и в целом, сам открытый мир (имхо) халтурный, чаще всего пустой и бесцельный, особенно во второй половине. да, он красив, хорошо сделан по структуре, но утомителен, поскольку чаще всего его исследование дает ничего/что-то ненужное
все интересно было: вот кто реально проходил сам, вы вообще поняли, что такое Elden ring? где это кольцо? что оно делает? и как выглядит?
боевка ds это, конечно, хорошо. но откровенно говоря, для игры на 100+ часов нужно еще каких-то не поверхностных механик/активностей/развлечений. крафт мог бы помочь, если бы имел смысл. или квесты, если бы они были. или история, за которой хотелось бы следить. да и в целом, сам открытый мир (имхо) халтурный, чаще всего пустой и бесцельный, особенно во второй половине. да, он красив, хорошо сделан по структуре, но утомителен, поскольку чаще всего его исследование дает ничего/что-то ненужное
все интересно было: вот кто реально проходил сам, вы вообще поняли, что такое Elden ring? где это кольцо? что оно делает? и как выглядит?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен