Это субъективная оценка. Объективная оценка — это, например, показатель SLA (Service Level Agreement или уровень сервиса), который сейчас находится на уровне 98.5%. И скоро мы дойдём до 99%. С нами работает одна из лучших на рынке команд devops, которая круглосуточно мониторит инфраструктуру. У нас крутые разработчики, которые за прошедшие два года переписали и оптимизировали код платформы, которая теперь легко справляется с нагрузками быстрорастущего проекта. DTF — это миллионы пользователей, тысячи постов, сотни тысяч комментариев и миллиарды событий.
Конкретный пример с 19 сентября — мы проводили плановые работы по разворачиванию новой версии DTF, поэтому для небольшой части пользователей некоторые функции сайта были недоступны суммарно в течение 30 минут.
поэтому для небольшой части пользователей некоторые функции сайта были недоступны суммарно в течение 30 минут
ещё десяток лет и так глядишь до Zero-Downtime дойдут
Угарал с этой еще до того как это стало мейнстримом
Сегодня тоже были "плановые работы" , видимо.