Главный враг героя это не злодей, а заставленные хламом проходы

Главный враг героя это не злодей, а заставленные хламом проходы
Главный враг героя это не злодей, а заставленные хламом проходы
Главный враг героя это не злодей, а заставленные хламом проходы
Главный враг героя это не злодей, а заставленные хламом проходы
Главный враг героя это не злодей, а заставленные хламом проходы
Главный враг героя это не злодей, а заставленные хламом проходы
Главный враг героя это не злодей, а заставленные хламом проходы
Главный враг героя это не злодей, а заставленные хламом проходы
4040
34 комментария

Я всегда оч спокойно к этому отношусь. Просто игровая условность. Иначе каждая игра была бы просто либо с открытым миром, либо на микроострове, либо в закрытом помещении.
Этих условностей тьма в играх, взять, например, шутеры. Самое "слабое" там чаще всего какой-нить пистолет-пулемет, типа узи или мп-5, чтоб убить врага нужно > 5 выстрелов в грудь. Вы представляете чтоб кому-то 5 выстрелов в грудь попало а он еще бы дальше бегал? И это я не про шутер-рпг с цифорками

5
Ответить

Думаю все мы это понимаем, но иногда это вызывает диссонанс

1
Ответить

Условности должны иметь смысл в игре, а не в реальности. Если все умирают от пяти пуль, а босс такой же на вид человек и переживает 50 - это кринж. Если мизерная преграда мешает в геймплее, а в катсцене через нее пролезают - это кринж.

1
Ответить

Зато лужи блестят ! Вы на лужи смотрите!

Ответить

10 лет назад в солдатах фортуны руки ноги отрывало, а в блейд чота там, можно было кидаться вражьими головами.

Ответить

Тебе видео скинуть где челу полную обойму с Глока высаживают а он все ещё атакует?
У оружия разное останавливающее действие, и даже если расстрелянный уже труп, то после 5 выстрелов с УЗИ то он вполне и в реальной жизни тебя задушит, прежде чем истечёт кровью если не задето сердце

Ответить
4
Ответить