Да просто кажется мне что за 18 лет получив на руки современные видяшки можно было бы ту дёмку довести до уровня когда и тени клёвые и отражения клёвые и преломления клёвые.
А не так что надо три титана и оно ещё подлагивать будет, а по астоящему посчупать получится только в PS6.
Exceed - Heaven 7
Апрель 2000-го. Размер 64 килобайта. Рейтрейсинг выполняется на процессоре.
Скачать можно тут https://files.scene.org/view/parties/2000/mekkasymposium00/in64/h7-final.zip (запускать HEAVEN7W.EXE)
Кому лень, смотрим на ютубе: https://www.youtube.com/watch?v=rNqpD3Mg9hY
Так вот, если 18 лет назад на одном ядре (это это было что-то похуже 1ГГц Пентиум 3) уже можно было вполне сносно рейтрейсить в реальном времени, что мешает на одной современной видяхе получать результат лучше чем в этой дёмке?
Так ведь в том-то и дело что в h7 лучик тыкается несколько раз, что позволяет получить отражение в отражении. Плюс наложение текстур, тени (простые) и свет. И на одном проце оно умудряется делать картинку 800х600 при 60фпс (лет 8 назад точно могла, в 2000-м не тянула конечно).
Ай ладно, забудьте. Просто хотелось возмутиться про три титана.