we are blessed with celestial skies to inspire with a gift that like?seems to be infinite so eternal our life has become that the future far reaches the past
Показательно, что от такого описания каждый второму вспомнилась одна конкретная работа. Я не уникален, тоже подумал про Рупана. Захотелось даже пошутковать, взять меметичного негра с пробиркой и прилепить надпись "Наконец-то, Возвращение в Замок Калиострейн", а тут уже полсотни таких комментов. Эх.
Всё еще недостаточно унизительно, чтобы уязвить младшего. Нет, Боромир подрядил бы как минимум КёАни, как максимум Жибури, а если чтоб прям с оттяжкой в душу харкнуть - "Ghibli в составе 2013 года".
Ну, во первых, там вышел не только сиквел Дельты, но и короткометражный сиквел Фронтира. Фронтир же все любят, не? Как минимум достойно рубрики "Одной строкой" а-ля упоминание Хлора. Во вторых, сюжетно Zettai Live сиквел не только Дельты, но ВСЕХ Макроссов. (Как тот полнометражный Гандам, который в нашем кинопрокате выпускали) Они попытались сделать фильм-событие для франчайза и у них получилось. В третьих, из фильмов, упомянутых в статье, Zettai Live уж как минимум не хуже, чем Blue Thermal, например. И точно такой же сюжетно несамостоятельный, как кукурузный Гандам, например.
С полнометражным аниме в этом году было что-то совсем грустно
С полнометражным аниме все в любом году грустно, потому что это единственный тип аниме, на котором не работают правила симулькаста. Оно выходит в Японии, а потом, триста лет спустя, когда большинство уже забудет про его существование, оно выходит в стриминг, где его смотрит триста человек. (Если фильму очень повезло и его подобрал Нетфликс, он выходит двести лет спустя и его смотрит три тысячи человек). И на этом все.
Поэтому про, например, новый Макросс Семен ничего не написал год назад, ничего не написал сегодня и ничего уже и не напишет.
Особой пикантности происходящему придают два обстоятельства. 1. Еще в апреле цифровая версия фильма утекла в сеть. Делать деньги ему это, как видим, совершенно не мешает. К вопросу о тлетворном влиянии пиратства. 2. Людям массово заходит фильм, по сюжету которого (спойлер) главному герою приходится десятки раз обрывать свою жизнь. Пропаганда роскомнадзора покпок! К вопросу о тлетворном влиянии нескрепных культур.
А кто-нибудь вспомнит аниме, где суицид не осуждался и показывался как единственный возможный выходНу, например, ReZero, где самовыпил возвращает лирического героя к сейвпойнту. "Сё хня, айда по новой". P.S. "Да не подсказывайте вы им, идиоты!" (с)
К некоторым людям, как известно, возраст приходит один. Вот и я, немудрый сентиментальный 36-тилетний школотрон, не раз терявший дорогих мне людей, давился слезами на этой посредственной техдраме. Бывает.
Тайпэктинг, как и тайпкастинг - распространенная проблема во всём связанном с актёрством, это не только у сэйю так. "Хорошо, но как по шаблону" - это в целом эпитет, описывающий современную игру голосом. Тот же Дзюнити Сувабэ озвучивает очередного одномерного бисёнэна без огонька, но стоит попасться хоть сколько-нибудь интересной роли типа медведя в "Шторме лесбомишек" - разворачивается во всю ширь своего таланта и начинает взрывать танцпол ("Шабададу", ага).
Я имел в виду - за пределами семейных фильмов ("Ведьмин цветок") и фильмов для широкой аудитории (поздний Синкай). Тем же "Детям моря" артахаусность стопудово сыграла во вред сарафану и сборам. А так-то фильм был, например, фантастически нарисован, не хуже синкаевщины, и мог бы точно так же взлететь, если б щи попроще строил.
Есть такое. Я не смог бы попасть на предпоказ, если бы он был не в выходной. Посмотрим, как "Кимецу но Sony" себя покажет. Это будет прокат-лакмусовая бумага, который покажет, есть ли в нашей стране у аниме будущее за пределами узкой тусы прошаренных и случайных детей на сеансе. Этот фильм, например, я имел удовольствие смотреть, сидя по соседству с десятилетними пигалицами, и их фильмом настолько раздавило, что их жизнерадостный смех утих минуте на десятой НАВСЕГДА, хехехе. (С сеанса своими ногами ушли, если что).
Фэнсаб всегда был рулеткой, но активные команды со временем нарабатывают репутацию. Это и поныне актуально - Kingmenu известны как "не трогать даже металлическим прутом", а Orphan и OldCastle - как последний бастион сверхкачественного ансаба. Нужно только следить за такими вещами.
Я сторонник идеи, что оригинальная озвучка - то, как задумано и сделано.Same. Но прокатчики почти никогда не предоставляют выбор, и тут уж каждый сам решает, что ему важнее. И мне приятно смотреть аниме на большом экране. "Вайолет" выглядит феноменально в кино. И это ведь даже не премиум-формат был (вспоминает, что Ребилды и GuP показывают на родине в IMAX, начинает тоскливо вздыхать)...
Показательно, что от такого описания каждый второму вспомнилась одна конкретная работа. Я не уникален, тоже подумал про Рупана.
Захотелось даже пошутковать, взять меметичного негра с пробиркой и прилепить надпись "Наконец-то, Возвращение в Замок Калиострейн", а тут уже полсотни таких комментов. Эх.
Всё еще недостаточно унизительно, чтобы уязвить младшего. Нет, Боромир подрядил бы как минимум КёАни, как максимум Жибури, а если чтоб прям с оттяжкой в душу харкнуть - "Ghibli в составе 2013 года".
Ну, во первых, там вышел не только сиквел Дельты, но и короткометражный сиквел Фронтира. Фронтир же все любят, не? Как минимум достойно рубрики "Одной строкой" а-ля упоминание Хлора.
Во вторых, сюжетно Zettai Live сиквел не только Дельты, но ВСЕХ Макроссов. (Как тот полнометражный Гандам, который в нашем кинопрокате выпускали) Они попытались сделать фильм-событие для франчайза и у них получилось.
В третьих, из фильмов, упомянутых в статье, Zettai Live уж как минимум не хуже, чем Blue Thermal, например. И точно такой же сюжетно несамостоятельный, как кукурузный Гандам, например.
С полнометражным аниме в этом году было что-то совсем грустно
С полнометражным аниме все в любом году грустно, потому что это единственный тип аниме, на котором не работают правила симулькаста. Оно выходит в Японии, а потом, триста лет спустя, когда большинство уже забудет про его существование, оно выходит в стриминг, где его смотрит триста человек. (Если фильму очень повезло и его подобрал Нетфликс, он выходит двести лет спустя и его смотрит три тысячи человек). И на этом все.
Поэтому про, например, новый Макросс Семен ничего не написал год назад, ничего не написал сегодня и ничего уже и не напишет.
"Все это грустно" ©
Уверен, что без слива сборы были бы лучшеЯ тоже уверен. Просто "нищуки-виабушники" (© редакция DTF), получив халяву, должны были прокат стройными рядами проигнорировать. А они не. Они, внезапно, ходят (иначе некому было бы голосить "ЭРИН ЙЭГА!!1" на сеансе). От же ш удивительно.
Особой пикантности происходящему придают два обстоятельства.
1. Еще в апреле цифровая версия фильма утекла в сеть. Делать деньги ему это, как видим, совершенно не мешает. К вопросу о тлетворном влиянии пиратства.
2. Людям массово заходит фильм, по сюжету которого (спойлер) главному герою приходится десятки раз обрывать свою жизнь. Пропаганда роскомнадзора покпок! К вопросу о тлетворном влиянии нескрепных культур.
Мир и покой великому мастеру, не успевшему дожить до нового Айдолм@стера.
Ладно. Попробуем.
Хо-хо... Это вопросы к издателю Ребилдов, потому что текст буклетов процитирован символ в символ.
А автор статьи, меж тем, всего несколькими днями ранее писал про другое аниме. Призывал всех сходить на него в кино. Но это ж ерунда.
Ответ без спойлеров на все вопросы - "да".
А он воскресе? Мне, честно говоря, даже интересно будет увидеть его тут.
Допилил наконец... @Анимемания , @Kurisu Makise , с вас репост. Публикация в Виабу, как и в прошлый раз, не сработала:
Мы ждали этого двенадцать лет... Разве что не в Азкабане.
А кто-нибудь вспомнит аниме, где суицид не осуждался и показывался как единственный возможный выходНу, например, ReZero, где самовыпил возвращает лирического героя к сейвпойнту. "Сё хня, айда по новой".
P.S. "Да не подсказывайте вы им, идиоты!" (с)
Действительно, сложно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет.
Рекомендует, но не обязывает.Ожидаемо, но, как мы shitаем, справедливо.
Широкий Фил ебёт, а теперь и Тони Ружжо ебёт. Красота-то какая... Ебота.
Денис, Влад, не торопитесь с ответом, подумайте, мы подождем
"Не спеши, подум0й" (с)
...Бесполезно, абсолютно. Не отворяйте Дверь к Гафу, ребятки. Оттуда фонит L-барьером.
К некоторым людям, как известно, возраст приходит один. Вот и я, немудрый сентиментальный 36-тилетний школотрон, не раз терявший дорогих мне людей, давился слезами на этой посредственной техдраме. Бывает.
Тайпэктинг, как и тайпкастинг - распространенная проблема во всём связанном с актёрством, это не только у сэйю так. "Хорошо, но как по шаблону" - это в целом эпитет, описывающий современную игру голосом. Тот же Дзюнити Сувабэ озвучивает очередного одномерного бисёнэна без огонька, но стоит попасться хоть сколько-нибудь интересной роли типа медведя в "Шторме лесбомишек" - разворачивается во всю ширь своего таланта и начинает взрывать танцпол ("Шабададу", ага).
Я имел в виду - за пределами семейных фильмов ("Ведьмин цветок") и фильмов для широкой аудитории (поздний Синкай). Тем же "Детям моря" артахаусность стопудово сыграла во вред сарафану и сборам. А так-то фильм был, например, фантастически нарисован, не хуже синкаевщины, и мог бы точно так же взлететь, если б щи попроще строил.
Есть такое. Я не смог бы попасть на предпоказ, если бы он был не в выходной. Посмотрим, как "Кимецу но Sony" себя покажет. Это будет прокат-лакмусовая бумага, который покажет, есть ли в нашей стране у аниме будущее за пределами узкой тусы прошаренных и случайных детей на сеансе. Этот фильм, например, я имел удовольствие смотреть, сидя по соседству с десятилетними пигалицами, и их фильмом настолько раздавило, что их жизнерадостный смех утих минуте на десятой НАВСЕГДА, хехехе. (С сеанса своими ногами ушли, если что).
Да, жителям городов поменьше я могу только сочувствовать в этом плане.
Фэнсаб всегда был рулеткой, но активные команды со временем нарабатывают репутацию. Это и поныне актуально - Kingmenu известны как "не трогать даже металлическим прутом", а Orphan и OldCastle - как последний бастион сверхкачественного ансаба. Нужно только следить за такими вещами.
Да. Фильм ставит жирнейшую точку в истории Вайолет. Продолжение если и будет, то не про неё, а про кого-то другого в той же вселенной.
Я сторонник идеи, что оригинальная озвучка - то, как задумано и сделано.Same. Но прокатчики почти никогда не предоставляют выбор, и тут уж каждый сам решает, что ему важнее. И мне приятно смотреть аниме на большом экране. "Вайолет" выглядит феноменально в кино. И это ведь даже не премиум-формат был (вспоминает, что Ребилды и GuP показывают на родине в IMAX, начинает тоскливо вздыхать)...
Лучше во всём без исключения. "Призрак" был опциональным фильмом, гайденом. Здесь, наоборот, прекрасно всё.
Почти то же самое я говорил годы назад, когда тут ломали копья насчет озвучки "Девушек и танков". Некоторые вещи не меняются и, видимо, не изменятся.
При этом такая озвучка ближе к реальности, чем сочащиеся зычным пафосом голоса в блокбастерах без единой заминки и оговорки.
Ну, вот видите...
Возможно, есть и иные факторы, неучтённые мнойЖивя в третьей столице, невольно забываешь о таком.