Battlefield 2042 — детали из геймплейного трейлера

13 июня на конференции Xbox & Bethesda наконец-то показали первый геймплейный трейлер Battlefield 2042, который, к сожалению, оказался сильно короче, чем хотелось бы.

Немного новых подробностей, которые можно было выловить из показанного геймплея.

Battlefield 2042 — детали из геймплейного трейлера
  • В трейлере видно, что после машин остаются следы на песке. Вероятно также будут видны и следы солдат, не только на песке, но и на снегу и грязи.
Battlefield 2042 — детали из геймплейного трейлера
  • Далее, когда танк проезжает по машине, можно увидеть обновленную физику, каждое колесо танка вместе с самой гусеницей достоверно огибают каркас машины.
Battlefield 2042 — детали из геймплейного трейлера
  • В игре будет два вида спринта: обычный и тактический. Как в обновленной Modern Warfare.
  • Большой торнадо на карте действительно затягивает все в себя: игроков, технику и любой мусор что не приколочен намертво.
Battlefield 2042 — детали из геймплейного трейлера
  • В этом же отрывке видно, как солдат забирается внутрь Кондора. Видимо, анимации входа / выхода из техники как в Battlefield V тоже остались на месте.
Battlefield 2042 — детали из геймплейного трейлера
  • Когда нам показывают торнадо вблизи глазами солдата, можно заметить, что интерфейс глючит и покрывается помехами, плюс персонаж поднимает левую руку (видимо прикрывая лицо), видимо это значит, что, если находится слишком близко к торнадо (и вероятно, любому другому подобному акту природы в игре) персонаж не сможет целиться.
Battlefield 2042 — детали из геймплейного трейлера
  • Во время схватки на стадионе можно заметить специалиста со щитом. Щиты уже появлялись в серии ранее.
Battlefield 2042 — детали из геймплейного трейлера
  • Там же можно заметить, как другой солдат стоит за переносным укрытием. В данный момент неизвестно уникальные ли это гаджеты для конкретных специалистов или гаджеты, которые могут использовать все игроки.
Battlefield 2042 — детали из геймплейного трейлера
  • В сцене с лифтом можно увидеть систему кастомизации оружия на лету. Конкретно в данном случае можно переключать насадки на ствол, прицел, размер магазина и передние рукоятки. DICE также говорили, что на некоторых единицах оружия можно будет менять и тип боеприпасов, что будет влиять на скорострельность и другие параметры.
Battlefield 2042 — детали из геймплейного трейлера
  • При входе на точку захвата, показывается конкретное количество союзников и противников на этой точке, вместе с прогресс-баром захвата.
Battlefield 2042 — детали из геймплейного трейлера
  • Далее показывается специалист Sundance, чьим особым гаджетом является вингсьют, который заменяет парашют.
Battlefield 2042 — детали из геймплейного трейлера
  • В ходе всего трейлера можно проследить как меняется снаряжение персонажей в интерфейсе. Снова вернемся к Sundance для примера, там отображается: основное оружие (моделька которого точно соответствует текущим обвесам), второе оружие (в данном случае револьвер со снайперским прицелом), в третьем слоте – уникальный гаджет специалиста (пока непонятно что это и какие они будут у других специалистов), в четвертом слоте – общий гаджет (можно выбирать любой вне зависимости от класса и специалиста), пятый слот – взрывчатка (или другие расходники, конкретно здесь это С4).
Battlefield 2042 — детали из геймплейного трейлера
  • В трейлере можно увидеть, как показывается компас во время прицеливания, но пока нигде и никак не упоминалось, вернется ли система меток из Battlefield V.
Battlefield 2042 — детали из геймплейного трейлера
  • На карте Orbital можно заметить, что игроки могут управлять не только особым транспортом, но и гражданским.
Battlefield 2042 — детали из геймплейного трейлера
  • Также в трейлере показали, как происходит доставка техники. Игроки могут вызывать, например, танк с помощью планшета и его сбросят прямо на поле боя (да, можно убить противника сбросив на него танк с неба). Во время такой доставки технику можно повредить, если попасть по ней.
Battlefield 2042 — детали из геймплейного трейлера
  • В трейлере ни разу не промелькнули аптечки или ящики с патронами. Возможно, DICE отказалась от этой системы совсем. Но, как минимум здоровье точно восстанавливается само до 100.
Battlefield 2042 — детали из геймплейного трейлера
  • Также, в кадрах с вертолетами можно заметить перезарядку ракет, так что видимо бесконечный боезапас для техники возвращается.
Battlefield 2042 — детали из геймплейного трейлера
  • Возрождение павших товарищей членом отряда возвращается. Механика впервые появилась в Battlefield V и позволяет не медикам, поднимать убитых членов отряда.
Battlefield 2042 — детали из геймплейного трейлера
  • Персонаж с ракетницей, похоже, наклоняется в сторону при выстреле и при этом он не стоит за укрытием.
Battlefield 2042 — детали из геймплейного трейлера
  • На этом кадре отражения на льду выглядят так, словно используется рейтрейсинг.
Battlefield 2042 — детали из геймплейного трейлера
  • Ни на одном из кадров трейлера не было заметно элементов Levolution и вообще хоть каких-либо серьезных разрушений.

Это тезисы из нового ролика JackFrags, в котором он разбирает показанный трейлер. Судя по всему никаких закрытых показов для прессы больше не проводилось.

11 показ
860860 открытий
19 комментариев

 На этом кадре отражения на льду выглядят так, словно используется рейтрейсинг.SSR умеет творить чудеса.

Ответить
Автор

В мультиплеере он также будет работать?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У танка деформируются гусеницы, а у пользователей дтф - сознание при виде цен на новые игры.
Самое хорошее в этом то, что играя в бф 2042 буду знать, что вряд ли встречу в игре токсиков с дтф )))

Ответить
Автор

вряд ли встречу в игре токсиков с дтф )))Но я скорее всего буду играть (͡ ͡° ͜ つ ͡͡°)
 правда не факт что со старта

Ответить

Ни на одном из кадров трейлера не было заметно элементов Levolution и вообще хоть каких-либо серьезных разрушений.Звучит хуево

Ответить
Автор

Да две и выглядят отстойно, но с тела уже не поправить, а вставать лень. Все по задумкам Ширяева

Ответить