Михаил Каширин

+16
с 2018

3D artist https://fuzze_66.artstation.com/

0 подписчиков
29 подписок

Давеча узнал о т.н. ловушке сундуков, когда на каждом проекте закидывают тасками с сундуками/бочками и с этого плато никак не выйти. Пока не начал работать, не мог понять насколько это пагубно. Вроде работаешь и причастен к чему-то, а сатисфакцию получить не можешь, потому что низя выкладывать да и артовой ценности может быть мало.

1

Буквально этой осенью проходил версию для PS3, глаза привыкли к "мылу" через 4 часа. Два года назад пробовал версию для X360, которая в разы лучше выглядела на том же самом телевизоре. 
Самое парадоксальное - в большей степени наличие такой игры, как RDR удерживает от продажи пылящейся без дела плойки.

3

Даа, все же тяжко было проходить ее на ps3 постоянно отвлекаясь от визуального великолепия на перевод

1

Страшно представить, как они Детроит портируют с такими-то требованиями к пастгену(только-только перешел с 650ti на 1050ti)

1

Не подскажете, каким инструментарием пользовались и быль ли опыт работы в нем?

он не был убит, лишь ранен настолько, чтобы его поместили в стазис

6

Ооп, доза перевозбуждения, прощай нормальный сон

Такой пласт, что получилась бы нехилая антология. Жаль массовый потребитель не воспримет как должное.