Уже после того, как я поиграла в эту игру. Я специально зашла на Ютуб, чтобы посмотреть часть обзоров на Tales of Arise. Во-первых, мне стало интересно сравнить свои впечатления от этой игры с впечатлениями и эмоциями более крупных игровых обзорщиков. А, во-вторых, мне было интересно узнать, услышу ли я в обзорах те недостатки, которые лично я заметила в процессе прохождения игры. Особенно мне запомнились обзоры двух достаточно известных игровых блогеров, для которых TOA – это не просто там РПГ года, а целая ИГРА года. О некоторых минусах и недостатках игры в таких обзорах рассказали, а вот о других, довольно важных на мой взгляд недостатках, почему-то, решили умолчать. После просмотра таких обзоров, у меня в голове возник один вопрос? Неужели люди попросту не увидели массу недостатков у TOA? Или может быть, игра имеет настолько ярко выраженные сильные стороны, которые просто затмили недостатки этой игры. Но давайте с Вами сейчас сами разберемся, действительно ли TOA так хороша, как о ней
Самая большая проблема этой игры - её несуразная длительность. Её сократить нужно с 60 часов (которые я на неё потратил) до 15-18 и было бы чудесно. Потому что за 60 часов успеваешь по 7-10 раз послушать диалоги между персонажами об одном и том же, косенькая боёвка и её бесконечная безыдейная репетативность заставляет молить о пощаде (потому что Выть от неё начинаешь уже на 30+ часу), а 1.5 саундтрека на локацию, длительностью в 40-50 секунд, которые на репите слушаешь по 10-15 часов просто разжижают мозг и убивают желание жить. Если б не попа Кисары, наличие "пухуни" и Рыбалка я бы не выдержал этой "лучшей рпг 2021 года, тьфу".
А, кстати про РПГ - никакого простора ни в отыгрыше, ни в одевании, ни в талантах. Гениально) РПГ БЕЗ ролевых составляющих. Какого чёрта награду не отхватила Pathfinder для меня загадка
Еба у тебя паста на Элден Щит ложится хорошо.
Комментарий недоступен
Особенно концовка очень жизнеутверждающая, это во времена депрессивных игр то.
Комментарий недоступен
Я бы не стал сюжет в плюс записывать. Где то первые две трети игры лицо болело от фейспалмов. Но в конце лучше становится
А мне наоборот первая часть игры больше понравилась, чем вторая :) Во второй части я уже устала от бесконечной коридорности, большого количества мобов, а тут ещё и диалоги долгие и скучные. Как-то так 😀