Перевод не просто базы, а целой ТВЕРДЫНИ по всей современной игровой индустрии. Чистейшая база и фундамент

Привет, ребята. Кто-нибудь хочет предположить, почему Atomic Heart — такой чёртов глоток свежего воздуха в абсолютной куче свиной диареи, которой являются современные однопользовательские игры AAA? Есть предположения? Никто не хочет угадать?

Перевод не просто базы, а целой ТВЕРДЫНИ по всей современной игровой индустрии. Чистейшая база и фундамент
27K27K показов
13K13K открытий
33 репоста

Удивительно как быстро люди топящие за то чтобы в игровую индустрию брали за талант а не за причастность к меньшинствам соглашаются с тем что лгбт, чёрные и жирные женщины с крашеными волосами не могут делать игры физиологически, (как бы все люди хорошие просто немцы лучшие а евреи, русские и поляки они грязь они на генном уровне не на что не способны, они все там психически больные) но проблема не в меньшинствах, и следующая игра юбисофт будет говном не из за того что её делали геи и жирные женщины, а из за того что так выгоднее. Крупному разработчику выгоднее потратить деньги на 10 небольших проектов один из которых может стрельнёт, а может и нет но большинство окупится и отобьёт бюджет остальных, а после начнут приносить прибыль. Это куда выгоднее чем вложится в один дорогой и крупный проект и его величество гений Кен Левин будет 30 лет и 3 года сидеть в комнатушке с 20 белыми мужиками и пилить шедевр который и не факт что будет сенсацией. Крупной студии куда выгоднее нанять не квалифицированного сотрудника из меньшинств который будет работать за копейки и приносить + в репутацию студии чем нанять того же гея с крашенными волосами но у которого есть опыт в разработке или необходимые знания. Студии куда выгоднее делать дешевую игру заполненную рассовыми меньшинствами, лгбт и прочими и прочими вместо того чтобы прописать персонажа гея (на пример транса который очень обеспокоен тем что гоблины считают его волшебником а не волшебницей, ей богу да гоблинам не похуй ли, зато это один из 3 его диалогов во всей игре, да, глубокий персонаж). Проблема не в том какие люди делают игру а в том какие люди ими руководят, а руководят ими как правило жадные уебаны которым эти ваши хорошие игры нахуй не упали, они в них не играют а покупатели могут и говно пожрать (как бы а какой у нас выбор когда 90% ААА игр такие) главное чтобы у них прибыль была.

Ответить

Согласен, менеджеры и руководители с самого верха больше всех влияют на наплевательское отношение на создание игр. Им плевать на них, им нужны только деньги

Ответить

Так эти менеджеры это и есть без характерные уебки, которые кидают на должность геймдизайнера чувака с почти говно опытом и у нас получается Рагнарёк без рагнорека. При этом они же и зовут всю радужную братью в компанию. Нет радужные хуевые не потому что они там любят кого то или что то, просто большая часть этих людей ненормальные. И общество нет чтоб помочь людям, наоборот вгоняет их в выход из окна

Ответить