Skull and Bones - Бери всё и не отдавай ничего

В этом лонгриде мне хочется поговорить об АААА от Ubisoft. Как и полагает истинному гурману, я познал по максимуму контент и выбил все возможные достижения в игре. Лишь с одним достижением за приветствие на сервере возникла проблема. Всё из-за того, что чат до сих пор не работает. Многие это назовут чистым безумием, но мне хотелось лично разобраться, так ли всё плохо на самом деле.

Выражаю преогромнейшую благодарность Chafilin за эту шикарную гифку

Часть корабля, часть команды

Скажу сразу. Я примерно понимал, на что шёл и не ждал великого шедевра. Всё, что я хотел - это просто на месяц отдохнуть за чисткой активностей, насладиться морскими сражениями и побыть в шкуре пирата. В какой-то степени у меня это даже получилось. Меня с самого начала игры встретили очень приятной обучающей миссией и презентовали морские сражения. Как и полагается, подали мне их сразу на прокачанном корабле, чтобы я смог сходу познать все прелести местных боевых механик. Но радость была недолгой. Корабль быстро потопили, и меня выбросило на берег создания персонажа. Наступила суровая реальность. Сам редактор оказался крайне скудным. Лишь несколько ассетов и даже причёсок толком не завезли. Пришлось делать клиента барбершопа.

Лично мне хочется верить, что это Сид из Far Cry 5. И я сильно удивился, когда увидел ещё 5 таких Сидов в стартовой локации.
Лично мне хочется верить, что это Сид из Far Cry 5. И я сильно удивился, когда увидел ещё 5 таких Сидов в стартовой локации.

В дальнейшем, после короткого обучения по сбору ресурсов и охоте, я наконец-то уже отправился в местное поселение, чтобы построить корабль и начать прохождение местной кампании. Состоит она из двух частей. В первой половине вы будете пытаться втереться в доверие местному главарю пиратов для завоевания репутации и спасения работяг от Французской компании.

А вот во второй вы уже будете помогать адмиралу спасти местную султаншу и жителей региона от угнетения Голландской Ост-Индской компании. Шутки про очередное сопротивление и борьбу с тиранией в играх Ubisoft на самом деле не шутки. Прохождение занимает примерно 20-25 часов. Структура следующая:

  • Заходите в помещение и берёте квест у пирата/адмирала
  • Слушаете речь о плохих французах, а в случае квестов адмирала - о том, как недооценивают сильных женщин и угнетают местных
  • После получения квеста идёте топить корабли/захватывать форты/искать определенный предмет или ресурс
  • Сдаёте задание. И проворачиваете это ещё десятки раз
  • Заканчиваете эту радость боссфайтами. По одному на двух квестодателей
  • Конец

Но не всё так грустно. Было одно задание, где главарь пиратов напился, и нужно было подменить его, приодевшись, как он, и захватить форт на его корабле. Под конец были с тем, чтобы отнести предмет в поселение и уйти от погони. В остальном разнообразия или каких-то сюжетов ждать не стоит. Здесь нет истории. Просто цель - стать самым крутым пиратом (бизнесменом). Я прекрасно понимаю, что это игра-сервис, но та же The Division тоже при не самых разнообразных заданиях могла похвастаться местным лором и даже некой интригой. Здесь же этого нет.

Ещё я столкнулся с одной неприятностью на финальном боссфайте. Дело в том, что после его прохождения у меня вылетела игра, но предмет с босса для сдачи квеста остался. Я подумал, что смогу избежать повторного сражения и просто спокойно сдам квест. Но нет. Мне дали только 4900 серебра и квест не засчитался. Пришлось проходить заново. И ведь сам бой не из приятных, т.к. с одного выстрела мне сносили чуть ли не половину здоровья. Ещё и каждый раз нужно обязательно встретиться с союзными NPC и подать сигнальные огни. А ведь и они не всегда шли за тобой и просто стояли на месте. Даже в случае смерти это необходимо делать всегда повторно. При этом сам босс и так есть на локации с остатками здоровья. Было больно. Очень. Но я не сдался.

Спасибо Chafilin за это

Побочные задания тоже не могут чем-то похвастаться. Точно так же надо топить корабли и добывать ресурсы, но при этом большая часть из них сделана в формате дэйликов. Есть и с историей, где, например, нужно помочь плотнику принять своё прошлое и проработать травмы, добыв ресурсы. Но это скорее исключение из правил.

Предлагают и дэйлики на боссфайты с предателями пиратов и одного гигантского крокодила. Но они больше предназначены для кооперативного прохождения, т.к. даже если враг 5 уровня, а вы 8-9, бой коротким не будет. Это будет очень монотонная и долгая стрельба по жирному врагу без импакта и сопротивления. Только того крокодила получится быстро убить. Сделано это скорее для фарма валюты. Но стрельбу по губкам я хоть каким-то увлекательным процессом назвать не могу.

Есть и случайные задания у кораблей-торговцев, в которых нужно либо дать ремонтный набор, либо сопроводить до поселения. Добираться до поселения этот торговец будет с минимальной скоростью, поэтому советую запастись терпением или вообще не брать у них квестов. Никогда.

Помогите 
Помогите 

Вы самый жалкий из всех пиратов, о которых я слышал

Так. Ну, допустим, с основным контентом дела не очень. Может, всё скрасит геймплей, механики и уникальные игровые ситуации? Но с этим тоже всё не совсем гладко. Даже гораздо проще сказать чего здесь нет, чем есть. Я не хочу в тысячный раз повторяться, что это урезанный Black Flag. Но это действительно так. На суше вы только разговариваете с NPC и берёте у них задания (ну как говорите.. персонаж немой, как в TES). Торгуете и копаете сундуки с сокровищами. Больше ваш пират ничего делать не может.

Хотя нет. Может. В игре есть эмоции и можно потанцевать, как в фортнайте. Даже достижение за это есть. Где нужно в баре под игру музыкантов это сделать. Проблема только в том, что на релизе в нужном месте музыкантов и музыки не было, и для получения ачивки я просто наугад это делал. С выходом первого сезона кое-как починили и добавили двух мужичков, которые просто монотонно стучат по бочкам. Я лично очень удивился, что эту проблему не решили ещё на этапе тестирования.

Единственное, что понравилось, так то, как на тебя реагируют местные жители в порту. Если по началу надо мной насмехались (прям как на DTF, когда я предзаказал игру), то позднее уже стали встречать радостными возгласами. Лично мне не хватило даже не боевой какой-то части, а просто элементарного взаимодействия с миром. Хотелось бы каких-нибудь мини игр, как, например, перепить кого-нибудь, как это было уже в Assasin’s Creed: Valhalla, или даже просто чтобы я смог лично нанимать команду.

Но вот морская часть сделана интересней. Сражения теперь не просто стрельба из пушек по корпусу корабля, а уже нужно стрелять именно по уязвимым местам противников, которые подсвечиваются красным. Помимо этого добавили множество вариаций пушек. У каждой свой импакт, баллистика и система прицеливания. Даже можно построить свой собственный уникальный билд и хоть со всех бортов себя окружить бомбардами, мортирами или огнемётами. Из проблем могу отметить, что не всегда виден прицел, т.к. у некоторых орудий он прозрачный и я частенько промахивался. Даже есть классовая система и можно себя переделать в танка или саппорта.

Только беда в том, что в пати почти никто не бегает, а на сервере не больше 20 игроков. И по итогу классовая система абсолютно бессмысленна и не работает. Не с кем собираться в пати. Проще взять себе универсальное судно, чтобы в соло корабли и поселения выносить без каких-либо проблем. Ещё можно накладывать негативные эффекты на врагов при стрельбе. Например, можно поджечь огнемётом или вообще взять на абордаж даже на половине здоровья врага. Но чтобы это всё увидеть, необходимо зайти в настройки интерфейса и включить отображение. По-другому этого сделать никак. Почему это не показывается по умолчанию, для меня загадка.

Про абордаж ни слова... Он просто в формате короткого видео. Лично меня дико бесило даже не это, а то, что я не мог нормально крюками попасть, даже когда был вблизи с врагом. После кучи безрезультатных попыток я забыл, что такое абордаж в этой игре. Проще просто потопить врага, не церемонясь. Я лучше потеряю часть будущей наживы, чем буду снова кучу раз пытаться захватить судно.

Как и заметили по видео выше, у судна есть шкала выносливости. Она влияет исключительно на скорость передвижения. Поддерживать её можно при помощи приготовленных блюд. Я понимаю, что эта шкала сделана для PVP, но когда всего 20 игроков на сервере, особо не посражаешься толком. И по итогу лично меня она скорее просто раздражала и делала процесс передвижения ещё более медитативным в не менее медитативной и так игре. От уныния меня спасали лично только шанти и прикольные фейерверки, пока я добирался до нужного места.

Помимо сражений с кораблями, можно ещё и захватывать поселения/форты. Для этого нужно просто подплыть и нажать кнопку захвата. Дальше всё сделает ваша команда, и вы просто будете ждать, когда заполнится полоска прогресса. Ваша задача будет только состоять в том, чтобы разрушить башни поселения (снова стрелять по уязвимым местам, которые подсвечиваются так же красным) и отбивать волны вражеских судов. После просто забираете награду. Процесс не самый весёлый, но это неплохо работает, когда делаете это не один. Пару раз ко мне просто подплывали рандомные игроки и помогали с этим даже без пати. Но лично у меня всё погружение ломалось, когда после даже фанового грабежа с игроками можно спокойно вернуться к поселению через пару минут и начать торговать или сдавать квесты.

Ну и само собой, здесь есть ТОТ САМЫЙ ГРИНД РЕСУРСОВ (нет). Заниматься этим здесь практически необязательно. Всё можно добыть путём грабежа или же просто купить в поселениях. Фармом лично я занимался лишь два раза. За исключением обучения. Я это делал только для достижений. Делается всё через небольшую мини игру. Но если такой досуг вам не в радость, то без проблем. Эту мини игру можно просто отключить в настройках и автоматически осуществлять сбор. Только учтите, что тогда будете получать минимум.

Ну и охота. Здесь она, само собой, есть. Для неё нужно пересесть на небольшую лодку и просто бросать копья в бегемотов, крокодилов и акул. Каких-то там погонь за китами или чего-то подобного здесь нет. Тупо подплываешь и закликиваешь. Заниматься этим тоже необязательно. Делал я это ради ачивок и в рамках обучения с побочными квестами. Отмечу лишь одно МАЛЕНЬКОЕ неудобство.

При пересадке на лодку весь груз с основного корабля необходимо отправлять на склад. Так вот. Сначала ты очень долго и нудно плывёшь до пункта назначения и охотишься. Потом так же долго и нудно возвращаешься и затем заново всё вручную со склада перекидываешь на основной корабль. Быстрое перемещение есть, но только с определённых точек на карте и за серебро. А точка интереса зачастую находится довольно далеко. С одной же кнопки перенести весь груз нельзя, и ты тупо по одному вытягиваешь всё к себе.

При этом если у вас ресурс в количестве 100 шт., то стартовое значение при переносе всегда будет в количестве 1 шт. и всегда нужно ставить самому максимальное. Вот этот процесс меня дико бесил. Игра и так до жути монотонная, так ещё и даже такие банальные процессы сделаны максимально неудобно.

Skull and Bones - Бери всё и не отдавай ничего

Слово РОМ и слово ГРИНД для вас означают одно и то же

Но ведь не только этим богата Skull and Bones. В ходе прохождения кампании у вас будет и возможность заниматься контрабандой рома в первой половине, а во второй ещё и опиумом. Работать будете на организацию Румпель. Суть будет сводится в том, что необходимо купить ресурс у торговцев, приготовить из него ром/опиум и доставить на точку. Готовка будет сопровождаться таймером. Т.е. вы отдаёте определённое количество сахарного тростника и затем ждёте около 7-10 минут реального времени, пока сварится ром. Затем берёте заказ и доставляете товар. Быстрое перемещение при этом отключается, и периодически на вас будут нападать пираты. Можно и избежать готовки, и просто грабить конвой с ресурсами.

По итогу выполнения доставок вы будете получать отдельную валюту - «пиастры». Но лично я вообще не увидел смысла в этой активности. Дело в том, что за эту валюту можно покупать топовые чертежи, вооружения и скины, но за сам заказ дают от 25-70 монет, а предметы будут стоит от 500-2000 таких монет. И в момент прохождения кампании такое вооружение толком не нужно, ибо и так пушки с бронёй дают за квесты, а на эндгейме предлагают более эффективные способа заработка при построении своей империи. Зачем это всё нужно было, лично я не понимаю. Но если вам нравится быть курьером, то почему нет?

Skull and Bones - Бери всё и не отдавай ничего

Что такое империя?

А это именно то, чем предлагает заняться игра после прохождения кампании. Вы теперь не просто пират или борец с угнетением, но и уверенный в себе предприниматель. Теперь ваша задача будет захватывать фабрики, прокачивать их и раз в час получать прибыль в виде тех самых пиастров, которые тратятся на лучшее снаряжение. Больше не надо самому готовить ром или опиум.

Всё это будет делать за вас захваченная фабрика. Раз в 20 минут вы сможете захватывать фабрики, но при этом любой другой игрок может вам помешать и забрать территорию себе. Но проблема лишь в том, что игроков на сервере вмещается очень мало, а самих точек для захвата огромное количество по всему миру игры. И вот именно поэтому я так и не смог познать прелести PVP сражений и тупо отбивался от волн NPC. Никого не было.

Skull and Bones - Бери всё и не отдавай ничего

Но и захватывать вы можете по началу только в первом регионе. Остальные два открываются лишь после фарма определённого количества монет. Около 5000 необходимо только для открытия второго, и ещё в разы больше уже для третьего. Одна такая фабрика приносит по 25 монет, но с прокачкой они будут на одну больше давать.

При этом их нужно регулярно финансировать серебром, и забрать доход можно, лишь когда лично туда доберёшься и только раз в час. Быстрого перемещения напрямую к фабрикам нет, только к аванпостам. Поэтому чем больше у вас этих фабрик, тем больше вы будете тратить времени, чтобы просто добраться и забрать свои монетки.

Skull and Bones - Бери всё и не отдавай ничего

Но это не всё. С каждым сезоном ваш прогресс по построению империи обнуляется и все улучшения на фарм и т.д. будут всегда откатываться назад. Ты можешь стать самым ушлым бизнесменом и захватить абсолютно все точки, тратя часы на элементарный сбор валюты. Но знай. Ровно через 3 месяца твои успехи уйдут в никуда и нужно будет всё строить заново. Что это по итогу даёт? Ничего. Это просто фарм валюты для покупки улучшений на корабль.

По итогу такие сверхидеи я не оценил и убил в себе империю. Я это элементарно не понимаю. Мне это не интересно. Лично мне это не интересно. Однако, если судить по чату с ру дискорда сообщества Skull and Bones, им тоже такое не близко. Но! Вот уже в официальном дискорд сообществе игры я один раз наткнулся на человека, который умудрился всё захватить и отправил скриншот с единственным вопросом: «Что делать дальше?».

Skull and Bones - Бери всё и не отдавай ничего

Через час те из вас, кто останется в живых, будут завидовать мёртвым

А заняться есть чем! Помимо контента уровня мобильных стратегий, можно промышлять убийствами боссов. Появляются они в определённых участках карты и лишь на время. Да, это, по сути, те же губки на кооп с побочных заданий. Только вместо прежних предателей пиратов будут ЛЕГЕНДАРНЫЕ корабли-призраки. С них выпадают ресурсы и лучшее снаряжение для улучшения корабля. Поэтому не только занятие бизнесом способно сделать вас сильнее.

Но это не всё. Тут АААА сервис же. Ещё можно грабить торговые суда. Сделаны они так же в формате события.

Есть и PVP активность по захвату карты сокровищ. Раз в час примерно можно побороться с другими игроками за захват карты и в дальнейшем добраться до отмеченной точки с отключенным фаст тревелом, а затем откопать сундук с ресурсами и серебром. Но беда в том, что у меня этого PVP не было. Я один всё делал. Я даже на низких уровнях решил рискнуть один раз и тоже никого не встретил. Никто не подключался к этому событию. На фан встречу никто не пришёл. Мне просто не с кем было соперничать даже. Почему? Да просто потому, что все игроки заняты или фармом этих пиастров с фабрик, или просто убивают боссов.

Skull and Bones - Бери всё и не отдавай ничего

Казалось бы. Провал. Но! Спустя неделю после релиза игры стартовал первый сезон. Предлагает он 3 квеста на убийства кораблей, двух новых боссов (ещё один большой крокодил и уже не призрачный, а чумной корабль) и новую фракцию + подняли максимальный уровень до 14ого. Появился сезонный пропуск, а значит, теперь можно и его прокачивать. Зачем? Для получения ЕЩЁ БОЛЬШИХ УЛУЧШЕНИЙ НА КОРАБЛЬ (аж целое одно на каждый элемент, сам новый корабль, скинчики и котик на судно). Как прокачивать?

Ежедневно выполнять три квеста и еженедельные испытания, которые включают в себя познание стандартного контента основной игры. Больше в этой игре делать абсолютно нечего.

И, с одной стороны, крайне глупо обвинять игру-сервис за контент такого уровня. Но проблема в том, что это и не по модели фритуплей распространяется, а за цену полноценного дорогого проекта. И при этом ничего толком не предлагает, а скорее забирает.

Основная кампания - 20-25 часов с однотипными квестами без истории и затем просто бестолковый фарм валюты ради валюты. И это бы ещё работало, будь игра богата различными механиками и ситуациями, но ведь и их здесь минимум, и весь фан пропадает ещё даже до начала эндгейма. При этом сам темп игры до жути медленный и даже для выполнения простой охоты нужно потратить кучу времени. Обычно я хвалил всегда даже самые примитивные активности в играх Ubisoft за их простоту и удобство, но это не тот случай.

Некоторые мне отписывались в комментариях, что просто забросили игру после кампании, а то и после пробной 8 часовой версии. Здесь нет вообще какой-то адекватной мотивации проводить время. Мне достижения было интересней здесь выбивать, а уж поверьте, сбор 10000 единиц джута - не самое увлекательное занятие. Даже в PVP нельзя нормально залететь из-за того, что тупо не с кем сражаться. В игре и так мало активностей, так ещё они и толком не работают. И сопровождается это всё багами.

Талант не обрежешь

Ubisoft, вы можете обрезать механики в угоду сервиса, можете даже забрать нормальные активности, лишить пиратской истории и дать эндгейм уровня бесплатных игр из раннего доступа. Но уж художников не сломаете. Это именно то, что и отчасти держало меня в игре. Здесь сделали красивый и проработанный мир. У каждого региона есть свои небольшие аванпостики с местными пейзажами и деталями. И те самые два городка на всю игру той же ночью выглядит отлично. В них кипит жизнь и за столами всегда сидят местные пьянчуги, а простые пираты обсуждают недавние события/слухи в игре. Да, аванпостики здесь на два-три коридора всего сделаны, но везде и следы древних цивилизации, затонувшие корабли, и огромные какие-то черепа, и просто быт местных жителей. Здесь есть на что посмотреть.

А ты купил Skull and Bones?
А ты купил Skull and Bones?

Да, те же шанти всегда красили мой досуг при передвижении, и я мог наслаждаться местной пиратской атмосферой. Порой я частенько возвращаюсь в игру, чтобы просто поплавать и пострелять, без какой-то мотивации нафармить себе лучшие в мире пушки или броню. Это то, что цепляло меня в Black Flag и всё ещё может мне дать в Skull and Bones. Пусть и далеко не совсем в том виде, в котором бы я лично хотел.

Но и мир не просто декорация. Т.к. здесь есть фракции, то они и соответственно враждуют между собой, а пираты всегда захотят на вас напасть. Более того, враждующие фракции так же могут грабить поселения. Даже на столицы нападают. Но со стороны это не очень впечатляюще выглядит. Просто подходят несколько кораблей, ломают несколько башен и уходят.

Огорчало лишь, что частенько текстуры пропадали. Вот видишь кусты, например, приближаешься к ним или смотришь в трубу, а их уже нет или животные местные исчезают. Проблему эту до сих пор не решили. Или ночью у меня мог в руках фонарь исчезнуть и мой пират держал по итогу пустоту.

Я предпочел бы безумие наслаждению

Ну и как я писал ранее. Я выбил здесь все возможные достижения. 49 из 50. Последнее уже как месяц я не могу выполнить. Просто потому что надо написать приветствие в чат, а он до сих пор не работает. Да, в онлайн игре нельзя даже написать ничего. Напомню, что уже прошёл месяц с релиза. Остальные же ачивки, на самом деле, довольно простые. Кроме разве что пробить копьём с лодки 100 кораблей, которые тебя с нескольких выстрелов убивают и нанести 3000 единиц урона башне, которая так же топит лодку за пару-тройку выстрелов. Тут уже нужно полностью прокачать копьё и проявить упорство. Остальное выбивается буквально по ходу прохождения кампании. По большей части сделаны в виде: собрать по одному типу ресурса, убить по одному животному в каждом регионе и т.д.

Skull and Bones - Бери всё и не отдавай ничего

Но проблему доставило собрать 10000 джута. С одной точки добывается примерно 60 единиц этого джута в лучшем случае. И то для этого нужно полностью прокачать инструменты и на протяжении 3-4 часов кружить над первым регионом и проходить ту мини игру по сбору. Можно и поставить автоматический сбор, но тогда процесс растянется на ещё часа 4. Усложняло, что и вместимость на корабле ограниченная и нужно было постоянно на 2 круге возвращаться в порт и закидывать всё на склад.

Ещё столкнулся с багом, когда выбивал трофей по открытию всех локаций. В регионе Ост-Индия на северо-востоке есть один небольшой участок, который не засчитывается почему-то при первом посещении. Из-за чего я просто по всей Ост-Индии кружил часами и не понимал в чём проблема. Посетил ведь все локации. Лишь только загуглив я узнал в чём дело и всё же выбил своё достижение. Также очень странно работал трофей за десятисекундный просмотр полной луны. Я кучу раз пытался в столицах это провернуть и 0 результата. Зато на простом аванпосте это сработало. Баг это или нет, точно не могу сказать.

редкость примерно половины всех достижений в игре
редкость примерно половины всех достижений в игре

Но! Самое сложно было для меня выбить за кооператив. Чат не работает, а игроки в основном передвигаются в соло. Как-то написать и собраться не получится. Рандомы пати не принимали от меня. Друзьям моим эта игра не интересна. И только благодаря DTF у меня это вышло. Выражаю преогромнейшую благодарность Roman Murashov за помощь в этом деле. Там ничего сложного. Просто выполнить в пати квесты и собраться в полную группу из трёх человек. Благо один случайный игрок всё же спустя час принял от меня приглашение и ачивка засчиталась.

И адекватный человек спросит. Зачем вообще этим заниматься? Но лично я просто хотел успеть залететь в число первых на trueachievements и похвастаться редкими ачивками. Тем более мне это было гораздо интересней эндгейм контента в виде фарма монеток и убийств одинаковых боссов. Сейчас пока там это смог сделать только один человек на xbox. Скорее всего на этапе тестирования чат работал.

Skull and Bones - Бери всё и не отдавай ничего

Итоги

Если честно, я вообще не понимаю почему эту игру позиционировали как АААА проект. Это максимум АА. Одиночная кампания без какой-либо вообще истории и состоит из потопи корабли/принеси ресурсы/захвати форт. Побочные задания полностью повторяют контент из кампании и большая часть квестов просто в формате дэйликов. А эндгейм предлагает бестолковый фарм валюты ради фарма валюты, прокачка ради прокачки и даже PVP с PVE по сути нет, а если и есть, то без игроков. В этой игре крайне мало контента, а тот что предлагается очень сомнительного качества или просто не работает. И я не говорю уже о багах, когда ломаются квесты, корабли летают и пропадают текстуры с объектами.

Механики здесь упрощены в угоду сервисной составляющей в пустом мире и даже функции флота из Black Flag нет, чтобы не носиться одному по карте и собирать пиастры с захваченных фабрик. Кораблей для управления здесь не больше 10 и среди них нет ни одного крупного фрегата, а только небольшого и среднего размера. Здесь нечем заняться и нет того, ради чего это стоит делать. Допустим я прокачался и что дальше? Уровень главаря здесь до бесконечности. Я ж даже нормально с другими игроками не могу сразиться и продемонстрировать своё превосходство.

Skull and Bones - Бери всё и не отдавай ничего

Радует лишь, что разработчики прислушиваются к аудитории и уже в патче 1.3. добавят PVP среди игроков в открытом море. Спустя месяц они наконец-то решились. Может даже чат заработает. И при этом знаете, что добавят ещё? Контент? Ну как сказать… С 18 по 31 марта вы будете убивать NPC ради экологии, а разработчики в рамках кампании «Волны перемен» помогут деньгами организации Oceana, которая занимается сохранением глобального океана. Деятельность, без спору, похвальная, но хотелось бы просто, чтобы игра контентом могла хоть как-то увлечь.

Единственное, что ещё неплохо работает, так только визуальная составляющая и сам открытый мир, который может показать какую-то жизнь, но он опять же ограничен форматом игры-сервиса и поэтому даже фракционные разборки будут выглядеть, как ничем не примечательная атака трёх кораблей на башни. Пиратская атмосфера ещё в игре чувствуется и это даже может помочь вам подзадержаться здесь, но лично мне этого оказалось мало.

У меня было бы гораздо меньше вопросов, если бы Skull and Bones был фритуплейным проектом или продавался по 30-40 долларов. По наполнению и качеству он вполне соответствует такому уровню, но уж точно не за 70$. К игре было бы более позитивное отношение, если бы её не пытались позиционировать как игру премиум сегмента с историей разработки в 10 лет.

От себя ставлю 4 АААА из 10. Рекомендовать могу лишь по подписке Ubisoft+ или по большой скидке спустя полгода-год, когда в игру добавят контент. На данный момент его там толком нет. Первый сезон ситуацию не исправил. Лично у меня ушло 40 часов здесь и этого катастрофически мало для такого проекта. Skull and Bones не безнадёжен и при должной поддержке у игры есть все шансы на жизнь. Но сейчас бы я её мало кому мог посоветовать. Уж тем более, по полной стоимости.

Skull and Bones - Бери всё и не отдавай ничего

Для желающих выразить финансовую поддержку:

40K40K показов
8.3K8.3K открытий
11 репост
158 комментариев

Столько буков ради кал энд боунс ? Пиздец)

Ответить

Автор лонга старался больше, чем разработчики этой «Игры», но, увы, что игра, что пост (без негатива) не интересуют.

Скипаем всё, что с «Калом&Бусы» связано, игнорируем, будто бы этого не существует.

Ответить

Ubisoft💪🏻

Ответить

Блядь. Серьёзная лонгридная аналитика по Skull and Bones с утра пораньше. Что дальше? Философский разбор Морбиуса и Мадам Паутины?
Как говорится:

Ответить

Я пытался найти баланс(

Ответить

Нормальный сериал то хоть?

Ответить

Дальше 8 часов видимо весело. Надо купить

Ответить