{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}
Осень Весной

Каким должно быть описание вакансии?

Мнений множество. Как со стороны эйчаринга, так и со стороны кандидатов.

Критериев выделяю несколько.

По наполненности описания:

— краткая выжимка самого основного;

— обширное описание самой компании, обязанностей, требований и условий.

По наличию вилки:

— рекрутеру выгоднее писать «по договорённости»;

— кандидату всегда хочется видеть хотя бы какой-то ориентир.

По манере подачи текста:

— официальный стиль;

— «дружелюбный» простой понятный язык со сленгом/смайлами и т.д.

В рекрутинге многие предпочитают писать сокращённо, сжато. Якобы, чтобы не отбивать желание читать полностью, оставляя только самое важное. Но пресловутое «самое важное» у каждого кандидата разное.

Я же со стороны кандидата всегда предпочитала видеть максимально полное описание, вплоть до строчки «есть бесплатные печеньки и кофе в офисе». Даже если искала только удалёнку.

P.s. Понятное дело, что в сообщении в мессенджере лучше сработает короткая выжимка, но с приложением ссылки на полное на джоб сайте.

Указывать вилку может быть не выгодно рекрутеру, дабы увидеть побольше откликов. Но с другой стороны, зачем не релевантные отклики, которые самооткажутся по зп в любом случае? Да, можно зацепить пресловутым «интересным проектом» и другими плюшками. Вопрос спорный. Я считаю, что даже вилка с большим разбросом будет плюсом как уважение к кандидату.

По подаче текста тут всё больше зависит от того, что за компания. Если ищут 1С разраба в фарм компанию с опытом работы от 6 лет, увидеть зумерский сленг будет, как минимум, странно. Если же поиск идёт по джунам/миддлам в геймдев стартап — в зависимости от позиционирования компании, понятный разговорный язык может сыграть в плюс.

Собственно, вопрос: в вашей сфере какие объявления о вакансии вас привлекут больше?

0
92 комментария
Написать комментарий...
Сетка Рабица

Даже не знаю что ответить — ты сама все расписала :) Лично меня сперва привлекает название компании, если она известна, то проблем с процессом хайринга быть не должно. А так как для стартапов я уже слишком стар, то описание обычно... обычное — обязанности, требования и условия работы с завершающим блоком "плюшек".
Ведь в чем польза стандартизации описаний — соискатели прочитывают их сотни, и глаз уже наметан на то, что ему нужно. Поэтому выделиться слэнгом или структурой текста можно, но никто не знает будет ли потенциальный будущий сотрудник этому рад.

Ответить
Развернуть ветку
Осень Весной
Автор

кстати, у известных компаний чаще вижу именно максимально полное описание, к которому практически и нет вопросов. Зачастую даже с вилкой. Меня больше беспокоит то, что перспективные в плане развития компании не часто уделяют достаточное внимание рутинному процессу - рекрутингу. Я, как человек, развивающийся в рекрутинге и только что устроившийся в классную геймдев студию, хочу побольше покоммуницировать с разработчиками и артистами, чтобы ещё лучше понимать как лучше заходить к кандидатам в рекрутинге. У самой есть вполне достаточный опыт как со стороны соискателя, так и со стороны рекрутинга. Выделила для себя очень важным построение эйчар брендинга на этапе рекрутинга. Вот хочу проверить свои гипотезы через чужое мнение)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 92 комментария
null