Мнений множество. Как со стороны эйчаринга, так и со стороны кандидатов.
Критериев выделяю несколько.
По наполненности описания:
— краткая выжимка самого основного;
— обширное описание самой компании, обязанностей, требований и условий.
По наличию вилки:
— рекрутеру выгоднее писать «по договорённости»;
— кандидату всегда хочется видеть хотя бы какой-то ориентир.
По манере подачи текста:
— официальный стиль;
— «дружелюбный» простой понятный язык со сленгом/смайлами и т.д.
В рекрутинге многие предпочитают писать сокращённо, сжато. Якобы, чтобы не отбивать желание читать полностью, оставляя только самое важное. Но пресловутое «самое важное» у каждого кандидата разное.
Я же со стороны кандидата всегда предпочитала видеть максимально полное описание, вплоть до строчки «есть бесплатные печеньки и кофе в офисе». Даже если искала только удалёнку.
P.s. Понятное дело, что в сообщении в мессенджере лучше сработает короткая выжимка, но с приложением ссылки на полное на джоб сайте.
Указывать вилку может быть не выгодно рекрутеру, дабы увидеть побольше откликов. Но с другой стороны, зачем не релевантные отклики, которые самооткажутся по зп в любом случае? Да, можно зацепить пресловутым «интересным проектом» и другими плюшками. Вопрос спорный. Я считаю, что даже вилка с большим разбросом будет плюсом как уважение к кандидату.
По подаче текста тут всё больше зависит от того, что за компания. Если ищут 1С разраба в фарм компанию с опытом работы от 6 лет, увидеть зумерский сленг будет, как минимум, странно. Если же поиск идёт по джунам/миддлам в геймдев стартап — в зависимости от позиционирования компании, понятный разговорный язык может сыграть в плюс.
Даже не знаю что ответить — ты сама все расписала :) Лично меня сперва привлекает название компании, если она известна, то проблем с процессом хайринга быть не должно. А так как для стартапов я уже слишком стар, то описание обычно... обычное — обязанности, требования и условия работы с завершающим блоком "плюшек".
Ведь в чем польза стандартизации описаний — соискатели прочитывают их сотни, и глаз уже наметан на то, что ему нужно. Поэтому выделиться слэнгом или структурой текста можно, но никто не знает будет ли потенциальный будущий сотрудник этому рад.
кстати, у известных компаний чаще вижу именно максимально полное описание, к которому практически и нет вопросов. Зачастую даже с вилкой. Меня больше беспокоит то, что перспективные в плане развития компании не часто уделяют достаточное внимание рутинному процессу - рекрутингу. Я, как человек, развивающийся в рекрутинге и только что устроившийся в классную геймдев студию, хочу побольше покоммуницировать с разработчиками и артистами, чтобы ещё лучше понимать как лучше заходить к кандидатам в рекрутинге. У самой есть вполне достаточный опыт как со стороны соискателя, так и со стороны рекрутинга. Выделила для себя очень важным построение эйчар брендинга на этапе рекрутинга. Вот хочу проверить свои гипотезы через чужое мнение)