Яна Громова

с 2022

Служба поддержки проекта Почта Mail

0 подписчиков
0 подписок

Здравствуйте.
Если вам поступают нежелательные письма с сомнительным содержанием, то не переходите по ссылкам из такого письма.
Если наш антиспам пропустил какое-то "мусорное" письмо, нажмите кнопку «Спам» — это улучшит наши алгоритмы.
Также можете скачать в формате EML и прислать нам оригиналы таких писем, чтобы мы могли принять меры.
Как скачать письмо: https://help.mail.ru/mail/helpful/eml
Прислать его можно на форму: https://help.mail.ru/surveys/claims

Проверили информацию по вашему обращению.
Двухфакторная аутентификация дополнительно защищает аккаунт. Восстановить пароль по номеру телефона или резервному адресу электронной почты, к сожалению, не получится, поскольку это нарушает принцип двухфакторной аутентификации.

Восстановление доступа к ящику возможно только путём обращения в службу поддержки.

К сожалению, вы не прислали верные регистрационные данные (ответ на секретный вопрос и регистрационный пароль).

Сейчас сотрудник поддержки написал в указанной вами заявке.
Пожалуйста, продолжайте переписку в почте, чтобы мы помогли вам.

Здравствуйте.
Пожалуйста, сообщите номер заявки, в которой вы вели переписку со службой поддержки.
Проверим в чем дело.

Здравствуйте. Если у вас возникли трудности с восстановлением доступа к почтовому ящику нашего сервиса, пожалуйста, сообщите нашим специалистам через форму https://help.mail.ru/surveys/claims имя данного почтового ящика. Они постараются помочь вам разобраться в ситуации.

Пароль приложений может удалить только тот, кто находится в ящике. Если у вас возникают какие-либо трудности при входе в почтовому программу, то расскажите о них через форму службы поддержки: https://help.mail.ru/surveys/claims

Здравствуйте. Если у вас возникают трудности с получением писем, то, пожалуйста, расскажите подробно о вашей ситуации через форму службы поддержки: https://help.mail.ru/surveys/claims

Здравствуйте. Если у вас возникают трудности с получением писем, то, пожалуйста, расскажите подробно о вашей ситуации через форму службы поддержки: https://help.mail.ru/surveys/claims

Здравствуйте. К одному телефону вы можете привязать 10 почтовых ящиков. Если у вас возникают трудности с проектом VK Workspace, то напишите о них, пожалуйста, в службу поддержки: https://help.mail.ru/biz/support/apply

1

Здравствуйте. Даже если вы не беспокоитесь о безопасности информации в вашем ящике, и привязанных к нему аккаунтах, при получении доступа к вашему ящику злоумышленники могут разослать мошеннические письма от вашего имени. А от этого пострадают уже другие пользователи. Придумайте надёжный пароль и замените им существующий.
Как придумать надёжный пароль: https://help.mail.ru/id/protection/password
Вы также можете использовать менеджер паролей.

Здравствуйте.
Безопасность нашего сервиса не уступает другим почтовым системам. Мы принимаем меры для защиты почтовых ящиков пользователей, но и сам пользователь также должен следить за безопасностью своего ящика - включить двухфакторную аутентификацию и использовать сложные и уникальные (не используемые больше нигде) пароли.

На ресурсе security.mail.ru рассказываем о безопасности почты и о том, какие элементарные меры предосторожности важно соблюдать. Также там рассказывается о мерах, которые мы принимаем со своей стороны.

Если у вас возникли трудности с восстановлением доступа к почтовому ящику нашего сервиса, пожалуйста, заполните нашу форму: https://help.mail.ru/surveys/claims .
Постараемся вам помочь.

Здравствуйте. Если у вас возникли трудности с восстановлением доступа в почтовый ящик, вы можете рассказать об этом нашим специалистам через форму https://help.mail.ru/surveys/claims . Они постараются вам помочь.

Сотрудник поддержки написал в указанной заявке.
Пожалуйста, продолжайте переписку в почте, чтобы мы помогли вам.

Здравствуйте.
Пожалуйста, укажите номер вашей заявки, в которой вы ведёте переписку со службой поддержки.
Постараемся разобраться в ситуации.

Здравствуйте.
Перерегистрации не будет. Но вы можете использовать новый адрес для новых регистраций или для замены прежней почты в личном кабинете сервисов.

Здравствуйте.
Да, на нашем сервисе есть возможность группировки писем.
Подробнее об этом рассказали тут: https://help.mail.ru/mail/letters/sorting/thread .

Здравствуйте.
Никаких утечек данных у нас нет.
Мы не передаем какие-либо данные пользователей за деньги.
Безопасность нашего сервиса не уступает другим почтовым системам. Мы принимаем меры для защиты почтовых ящиков пользователей, но и сам пользователь также должен следить за безопасностью своего ящика - включить двухфакторную аутентификацию и использовать сложные и уникальные (не используемые больше нигде) пароли.

На ресурсе security.mail.ru рассказываем о безопасности почты и о том, какие элементарные меры предосторожности важно соблюдать. Также там рассказывается о мерах, которые мы принимаем со своей стороны.

Здравствуйте.
Если наш антиспам пропустил какое-то "мусорное" письмо, нажмите кнопку «Спам» — это улучшит наши алгоритмы.

Вы можете создать дополнительный фильтр, который сразу будет удалять такие письма: https://help.mail.ru/mail/security/spam/protect

Также вы можете присылать нам оригиналы таких писем чтобы мы могли принять меры. Скачайте письмо в формате EML и прикрепите файл при заполнении формы: https://help.mail.ru/surveys/claims .

Как скачать письмо:
https://help.mail.ru/mail/helpful/eml

1

Здравствуйте.
Если у вас возникли трудности при работе в приложении, пожалуйста, напишите об этом подробнее нам через кнопрку "Написать разработчику".
Постараемся выяснить в чём дело.

Здравствуйте. Пожалуйста, расскажите о ситуации через форму службы поддержки: https://help.mail.ru/surveys/claims
Коллеги помогут разобраться.

Здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, что бы вы хотели улучшить в работе сервиса Почта Mail.ru через форму: https://help.mail.ru/surveys/claims

Напишите, пожалуйста, номер заявки, в которой вы ведете переписку со службой поддержки.

Здравствуйте. Почтовые ящики на нашем сервисе не удаляются полностью за неиспользование, а переходят в статус заблокированных. Поэтому вы можете восстановить доступ к вашему аккаунту даже спустя долгое время.
Но для этого нужно убедиться, что восстановить аккаунт пытается именно его владелец. Поэтому и запрашивается подробная информация о ящике, которую может знать только тот, кто его регистрировал.
А для быстрого восстановления доступа к аккаунту мы рекомендуем привязать актуальный номер телефона. Он используется только для восстановления доступа к ящику, эта информация никуда не передаётся.

1

Здравствуйте.
Пожалуйста, расскажите о ситуации подробнее, заполнив нашу форму: https://help.mail.ru/cloud_web/about/trouble .
Постараемся разобраться в ситуации.

Здравствуйте, я сотрудник VK, занимаюсь поддержкой пользователей сервиса Почта Mail.ru. Пожалуйста, напишите о ситуации, уточнив адреса отправителя и получателя письма, через эту форму: https://help.mail.ru/surveys/claims
Постараемся разобраться.