Сколько было разговоров про боевую систему. И в обзорах и по трейлерам и по превью. За эту составляющую игры я переживал, пожалуй, сильнее всего. Казалось, что Bioware банально не хватит опыта сделать аддиктивную экше-боевку. И я был приятно удивлен, когда битвы действительно оказались хорошо сделанным. Я по старой традиции начал первое прохождение воином. Меч и щит работают отлично, парирования на месте, перекаты на месте. Поначалу кажется, что занимаешься закликиванием, но уже спустя 5 потраченных очков навыков боевка обретает форму. Контрудары с парирования, грамотное применение скиллов, позиционирование, чтобы в спину не прилетело, а уж если научится комбить атаки мечом, щитом и тяжелым молотом в одну связку, получается даже нечто скиллозависимое. Врагов губок я пока не видел, играю на балансной сложности, которую игра предлагает по умолчанию.
Пока что боевка самая лучшая часть игры. Если вы хотели средненькой по глубине, но динамичной боевой системы - не разочаруетесь. Единственная ложка дегтя - порой эффектов на экране слишком много и приходится юзать активную паузу, чтобы просто понять что происходит. А еще иногда камера ведет себя в лучших традициях игр From Software. В остальном отлично.
Напишу свое.
Вылетает. У всех знакомых тоже. Редко, но бывает. Коомпилирует шейдеры по 2 минуты каждый раз. 4080S.
Графон странный. Персонажи супердетализированны, но фуллфарш RTX выглядит в окружении хуже некстген дерьмака. Стыдно должно быть Фросбайту.
Анимации срежиссированный катсцен отличные, кроме, порой всратого липсинка. Простые разговоры - восковые говорящие головы, прикрученные к статичным тушкам - уровень Инквизиции.
Сюжет как обычно. Вон те двое плохих - их надо угомонить, попутно угомоняя родню сопартийцев, ибо те обосрутся, но без одобрения мамки/брата/друга ну никак не смогут заплюсморалиться для достижения главной цели. Фуфло, короче - худшее классическое биоварское нарративное хрючево.
Диалоги - за упокой. Просто способ донесения инфы до игрока - не более.
Боевка - играю за "разбийника" - просто клацанье, завязаное на комбухи и тайминги плюс массульты по области. Тут подсперли у Юбиков, там - у Соней. Сносно для Биовар, которые только в Андромеде смогли сделать адекватную риалтайм боевку.
Загадки - кал. Скиллапа не смотрел.
До куда дошел не скажу, но ворон уже прошел.
Если бы такое сделали Спайдеры - хвалил бы как сумасшедший, получить такое от Биовар, которых спонсирует гипербогатые ЕА - срамота и стыд.
Не третье денег. Народный магазин, потом по скидке, если совесть есть.
Сносно для БиоварСам геймдизайн ленивый и бездарный. Жмёшь одну кнопку+ульту, как в мобильной дрочильне. Мобы двигаются словно под замедлением бесконечным, чтобы даже самый криворукий успел реагировать. Уровень сложности ничего в корне не меняет, кроме того что ты этих заторможенных будешь ковырять дольше.
В остальном со скиллапом во всём согласен по первым 5 часам. И по загадкам, и по диалогам. Если в боёвке ничего за следующие 5-10 часов не изменится, сменю на самую простую, как и советовали.
Чё за балаболы в комментах, откуда вылеты? Rtx 3080 + 7800x3d вылетов абсолютно 0, стабильные 60+ кадров на фулл ультра с лучами в 2к.. Игра выглядит отлично, оптимизация нормальная в отличие от всяких Хогвартс Легаси и что там ещё выходило с лютыми фризами с ничего
Вот вылетов я не видел. Вообще играется очень плавно на моей 4060ti на высоких. Правда с генерацией кадров.
но фуллфарш RTX выглядит в окружении хуже некстген дерьмака.Мне кажется тут вопрос стилистики. Так-то локации отлично выглядят.
Боевка - играю за "разбийника" - просто клацанье, завязаное на комбухи и тайминги плюс массульты по области.Ну так...а чего еще нужно? Есть какие-то экшн РПГ, где боевка не такая?
Я играю за воина, по древу вижу много вариантов всяких комбинаций (удивился, так как ожидал чисто прирост циферок). Открыл вот первым делом контрудары с парирования и игра с тяжелыми молотами прям заиграла.
Кстати, забавное дело, игра вообще не рассказывает тебе, что у нее есть тяжелая атака (ну либо я пропустил), а она есть и с ней можно комбить неплохо.
Пять часов наиграл на 4070 в 4к на высоких с РТ - ни одного вылета, всегда плавные 60 фпс. Так что не песди тут
Комментарий недоступен
И если кто-то убедил вас, что нельзя сделать высокого, стройного или плечистого персонажа - не ведитесь. Все это легко меняется нужными ползунками.