Странно то автор говорит что нам наврали о том что головоломки в драгон ейдж для дошколят. То пишет пример: "Лично я бы уровень проработки головоломок охарактеризовал как уровень God of War 2018 - не сложно"
Я играла недавно в годов вар на плойке что племянник одолжил. И считаю что головоломки там для дошколят. А слова автора это лишний раз подтверждают. Хоть в начале он это пытался опровергнуть.
Нет, ну дизайн головоломок и должен быть не особо сложным и понятным, это же экшн-рпг а не условный сайлент хилл, чтобы дрочиться и думать что имел ввиду сумрачный японский гений в этих трех строчках в записке. А так все просто, лопни три фигни и путь откроется. Тут скорее роляет реализация и разнообразие этих головоломок по ходу игры.
Ты что-то попутала. Я лишь сказал, что они не такие примитивные, как пытался это представить СкиллАп. Но сложными я тоже не назову их - уровень GoW 2018. Для такой игры это в целом норм, более чем достаточно.
Странно то автор говорит что нам наврали о том что головоломки в драгон ейдж для дошколят. То пишет пример:
"Лично я бы уровень проработки головоломок охарактеризовал как уровень God of War 2018 - не сложно"
Я играла недавно в годов вар на плойке что племянник одолжил. И считаю что головоломки там для дошколят. А слова автора это лишний раз подтверждают. Хоть в начале он это пытался опровергнуть.
Нет, ну дизайн головоломок и должен быть не особо сложным и понятным, это же экшн-рпг а не условный сайлент хилл, чтобы дрочиться и думать что имел ввиду сумрачный японский гений в этих трех строчках в записке. А так все просто, лопни три фигни и путь откроется. Тут скорее роляет реализация и разнообразие этих головоломок по ходу игры.
Ты что-то попутала. Я лишь сказал, что они не такие примитивные, как пытался это представить СкиллАп. Но сложными я тоже не назову их - уровень GoW 2018. Для такой игры это в целом норм, более чем достаточно.
головоломки в драгон ейдж для дошколятстранная претензия. АAA-проекты всегда имеют очень простые головоломки