Не корректно выразил мысль - Unity посложнее в освоении чем Construct. Для новичка самое то. Не стоит переоценивать свои возможности на начальных этапах.
Я бы посоветовал Вам для начала использовать движок с визуальным программированием типа Construct 2, где вы сможете быстрее освоить логику создания игровых механик (Unity на первых порах сложен в освоении). Начните с создания клона какой либо игры, это даст представление о том, как создаются проекты. Затем внесите свои механики в имеющуюся заготовку, поиграйте с ними. Попробуйте создать свой визуал - окружение, анимации, звук (либо используйте готовые ассеты, чтобы, опять же, понять логику их внедрения в проект). Создайте несколько уровней своей игры для портфолио - с этим можно будет попробовать устроиться на работу по вакансии непосредственно связанной с созданием игр.
А карту нормалей не вручную будете забивать?
Успехов.
Ну в идеале вам нужно немного графику (как предмет) подтянуть... Это не так уж сложно (долго) в изучении, но это база, которая вам сильно поможет. Грубо говоря, вам предстоит рисовать примитивы (куб, цилиндр, шар, тор) со светом и тенью, бликом, рефлексом (желательно с линейной перспективой, но и изометрия сойдёт). В дальнейшем вы сможете на базе этих примитивов создавать архитектуру, объекты, ландшафт и т.д. От простого к сложному. Все это разовьет пространственное мышление. Кстати ночное время суток - не совсем хорошее решение в плане упрощения художественного процесса. У вас получается несколько источников электрического света на переднем плане, плюс луна на заднем плане... В итоге каждый источник света по своему освещает объекты, значит и освещаемые объекты, в зависимости от того какой свет на них падает, отбрасывают свою тень. Вот здесь нашел немного об основах, можете ознакомиться https://www.youtube.com/watch?v=81gQ24x6sv4&index=2&list=PLRD47MWguwL_uL7wA0r9OMA-dKWyWPfCq
Нет графической базы - объем, свет, тень. Нет пространства, как перспективы, так и цветовой. В результате картинка выглядит плоской. Про палитру сложно сказать, она должна передавать атмосферу. Текстуры не прорисованы и местами не гармонируют с общей цветовой палитрой (ржавчина слишком яркая... но это не точно, у меня монитор с плохой цветопередачей). По поводу анимации... в посте вы рассказывали, что рисовали анимацию под каждый вариант персонажа. Советую рисовать вначале черновую анимацию, а именно - без прорисовки деталей. В этом случае вы и анимацию всегда сможете быстро подправить, и персонажа можно продумывать дольше.
Что-то лагает безбожно уже в меню... ума не приложу как в unity можно реализовать этот баг :) (всё мерцает, игра не запускается - аппарат мейзу м5с андроид 6.0)