к примеру стреляешь из дробовика в мерзкого зомби , после выстрела он разделывается на две части. половина туловища ползущая цапнуть тебя а его ноги лениво лежат. или же был еще момент когда после выстрела отлетела у зомби половина плеча и грудины, после этого у меня было удивление, то что в следующей части это все вырезали. что на это повлияло? что помешало им перенести эту модель повреждении? такая же халтура и в ремейках, во второй части лучше система повреждении чем в третьем ремейке. в чем секрет? в чем подводные камни?
Вот хороший человек уже полностью разобрал всю техническую часть. Вроде, на твой вопрос, там тоже был ответ.
https://youtu.be/smzg-V75tNU
спасибо
в мерзкого зомбиЭто чё ещё за dead-шейминг?)
Альтернативно-живые формы жизни!
Клавиатура без shift'ов?
я играю с гейпада
Не почему. Механика одинаково работает в обеих частях, но зависит от случая.