Итак, разработка игры кое-как завершилась. Почему кое-как, потому что многие идеи Уоршоу просто не успел воплотить ввиду ограниченного времени создания, да еще и сама реализация отошла далеко от первоначальной задумки. Но об этом знал только разработчик и издатель, и самим "Атари" было наплевать, ведь они выпускают игру по самому популярному фильму того года, а значит её будут покупать – осталось только провести грамотный маркетинг. С этой задачей они справились, но они и не думали, что попавшая на прилавки «сырая, недоделанная» игра – повлечет за собой катастрофу. Не догадывались они потому, что ничего не понимали в играх, я имею ввиду высшее руководство Warner Communications – они видели только деньги с продажи игр и ничего кроме этого, совершенно не понимая за чем именно люди покупают и играют в них. Как бы там ни было – маркетинг дал свои плоды, и шумиха вокруг "Е.Т." достигла вершины. Миллионы копий наштампованы и отгружены в магазины заранее, дабы удовлетворить спрос. Все говорили об этой игре, игроки ждали выхода с нетерпением. «Вот она, игра по любимому фильму, лучший подарок на рождественские праздники и возможно последняя надежда Атари вернуть авторитет и доверие геймеров». Наконец релиз "Е.Т"… Первое время, продажи были высокими, даже перевалили за миллион проданных копий, но всё пошло не по плану, а именно – разгромные оценки, как от игроков так и от критиков. «Ужасный геймплей, вообще не понятно что делать в этой игре и как в нее играть, отвратительная графика» - и это я пересказал еще не самые гневные отзывы. Представьте ситуацию: вы, как игрок, который начал терять интерес к одинаковым играм, все меньше играет в приставку. Но внезапно, "Атари" – которая уже подорвала авторитет игроков выпуском проектов среднего качества - объявляет о выпуске игры по фильму, от которого вы просто балдеете. У вас появляется интерес, вы отсчитываете дни, когда в эту игру наконец можно будет поиграть. Вам дарят её на праздники родители или же вы сами покупаете, откладывая деньги с карманных расходов ( почему всегда говорю именно про детей-игроков, потому что в то время игровая индустрия больше всего подразумевалась именно как развлечение для детей) включаете игру – и вообще не понимаете, что происходит на экране, и как в это играть. Многие просто выключали игру, и больше к ней не притрагивались. Что касается игроков, которые принципиально хотели разобраться в игровом процессе и в нём таки разобрались – всё равно были огорчены тем, что игра была попросту не интересной и скучной. Мало кто вообще доходил до конца, её просто выключали через какое-то время. Игроки, казалось, окончательно разочаровались в играх и игровой индустрии в целом, а многие люди предсказывали, что эпоха видеоигр себя изжила и у неё нет будущего. Что же в итоге? – В итоге "Е.Т." просто перестали покупать. Массово. Слухи о том, что она не представляет никакого интереса и вообще почти никак не связана с фильмом распространились по всей стране.
Стив Джобс был еще тем прохиндеем