Отсюда и главная проблема, боссы - это основа геймплея, их сложность. Разработчики стараются сделать боссов интересными, но из за того, что игра длинная, ты не хочешь наслаждаться боссом, побеждая его в честном бою, после 100 часов ты уже хочешь увидеть тритры и отдохнуть от этой бесконечно долгой игры, поэтому ты убиваешь босса максимально быстро, по гайдам, с прахами и т.д. т.е.
Елда это просто набор красивых арен для эпичных битв с боссами.
Ничего более для среднестатистического игрока она не предлагает.
"Объективные" "От фаната" ...
минусы и плюсы Elden Ringэто просто кал как и другие игры от этого
Миядзаки
из отрывков стримов кадров и другого что я понял про этот кал ( дарк соулсы и этот выкидыш) : как будто он ужирался веществами и алкашкой, а на похмельях делал свои ссаные поделки
игрой тут и не пахнет
Я не особо ценитель игр, поэтому, скорее всего, елда мне и понравилось. Понравилась в первую очередь за лор. Я не лоровед и врядли сейчас хоть что-то вспомню. Но некоторые моменты и вопросы до сих пор мне интересны и они начинают крутится в голове, когда я вижу, что то относящиеся к сосаликам. Проходил два раза. И второй раз я больше времени, наверно, провел на вики, чем в игре. Меня нельзя назвать фанатом бабадзаки. Ибо я не осилил первую(из-за того, что она просто уже старая), а вторую даже не начинал. Третью прошел, но тогда я был молод и юн, не особо понимал в чем смысл сосаликов, именно после 3 части пришло понимание, что за боссами и кострами стоят довольна таки интересные события и персонажи с историей. Но за пост в любом случае, спасибо. Грустно, что не заметили.
Моя проблема с сюжетами Миядзаки в том что куча народа делает вид будто он есть, а лор не дырявое полотно из-за порезанных кусков игры. И при этом другие разрабы тоже решили что делать типа историю с описаниями предметов это норм.
Комментарий недоступен
Как фанат игр Фромов кое с чем не согласен.
Подземелья. Главная их проблема- визуальное однообразие. В каждом регионе какие-нибудь катакомбы или могилы героев будут в одном стиле. Геймплейно они постепенно наращивают. Если в начале они совсем короткие, то дальше почти в каждом прослеживается идея: Где-то куча иллюзорных стен и пути к боссу изначально не видно, где-то куча порталов между частями данжа и тебе нужно найти нужную последовательность, где-то подземелье находится в петле из 2-3 вариаций и нужно найти проход, где-то нужный путь неочевидно спрятан в самом начале, где-то настоящее родео с 2-мя или 3-мя колесницами сразу, где-то враги- это неуязвимые тени, которых нужно заманивать в нужные области.
Квесты. По мерками РПГ в целом они так себе, но по меркам сосаликов Фромов- огромный шаг вперёд. Квестов стало больше, некоторые стали куда как более длинными, некоторые ведут в уникальные локи или к своим боссам. У них довольно плотное переплетение друг с другом. Начав квест какого-нибудь Рожера, ты впутываешься в сюжетку Ранни, там щупаешь фестиваль с квестами Санька, Джеррена и Селены, заканчиваешь вообще у Фии. Рая помимо своего квеста и поместья знакомит тебя с Богортом, который будет учавствовать, в квесте говноеда, о котором тебя предостерегает Родерика. Гидеон связан с Нефели, Селувисом, Латенной, а также эндгейм-полубогами. Нефели внезапно в конце связывается с Кеннетом и Гостоком. И это ещё не всё. Примитивности квестов это не отменяет, но в проработке Фромы явно шагнули вперёд. В Дарках такого и близко не было.
Разнообразие пушек. Во-первых, разнообразие очень хорошо влияет на реиграбельность. Во-вторых, не все берут мета-пушки в ПВЕ. Многие ходят с чем хотят. Я даже больше скажу, то, что ты перечислил,- далеко не сильнейшие сетапы в игре. Какие-нибудь парные изогнутые мечи (особенно со встроенным кровотоком) или когти по ДПСу тотально обходят катаны. Двойные гигантские дрыны хуже одиночных с правильным пеплами. Копья, молоты и большие рапиры при правильном исполнении и билде ебут абсолютно всё. Я же вообще кайфую от метательного оружия из DLC, а по многим параметрам это ссанина лютая.
Боссы. Количество контента не сказать, чтобы сильно повлияло на качество. В элдене в количественном плане, как по мне, наибольшее количество прям ахуй-главгадов. Особенно по сюжетным локам, самые херовые, как правило,- сайд-боссы (и даже среди них есть приличное число ахуенных). Маления, Мог, Годфри, Маргит, Моргот, Годрик, Реллана, оба рыцаря горнила, Звери падающих звёзд, Элемер и охотники за КЛ, тонкий кожанный, Лоретта, Реннала, Мидра, Подсолнух. Субъективно, но это мой список прям шедевральных. В остальных играх Фромов противников такого уровня от 3 до 5-7. Откровенный треш есть в каждом сосалике Фромов в приличном количестве. Те же DS1-2, Бладик, Демоны из него наполовину состоят. На повторы похуй, если повторяют хорошее.