Объективные минусы и плюсы Elden Ring от фаната игр Миядзаки

Объективные минусы и плюсы Elden Ring от фаната игр Миядзаки

В игре нет сюжета

Скажите мне честно, два года игра существовала и вам было всем плевать на сюжет игры, не так ли? Потом это начали форсить и все такие, о бля, сюжета нету, как так-то, игра говно получается?

Внимание, теперь правда, то что в игре нет сюжета - это ни плохо, ни хорошо.

Понимаете, как это работает, если у игры есть сюжет, - он хороший, вы говорите, что сюжет хороший.

Если у игры плохой сюжет, вы говорите что сюжет плохой.

А если у игры нет сюжета, вам похуй, это не делает фифу, гонки, марио, хуй знает, любую песочницу хуже или лучше.

Но отсутствие сюжета повышает реиграбельность. Почему вы не спешите перепроходить Ведьмака 3? Масс эффект? Игру с сюжетом, в которой отличный пиздатый сюжет? Но почему вы можете часами надрачивать в играх бех сюжета? Вам на самом деле не нужен сюжет в играх, это прикольно один раз, типо как фильмец посмотреть, но вы не будете пересматривать один и тот же фильм каждый день сотни часов.

Большинству людей настолько похуй на сюжет, что они нервно долбят на ESC, чтобы этот пиздец в катсцене, который они видели тысячу раз наконец то прекратился и начался геймплей, потому что сюжет заебывает.

Есть игры, которым идет такое повествование, ну самый яркий пример Baldurs Gate 3 да, но и там перепроходя вы будете скипать нахуй ненужные диалоги, потому что оно вам нахуй не надо, вы хотите сыграть ещё одну стратегическую партейку против врагов так сказать.
В Elden Ring нет сюжета или есть сюжет или похуй, в Elden Ring есть геймплей и ради него люди играют, а если хотите найти сюжет или погрузиться в лор, можно зайти на ютуб, впринципе работает с любой игрой.

Даже если бы в Elden Ring были бы катсцены с ебейшим сюжетом и игрой актеров, вы бы сказали, о нихуя себе, прикольно, и потом скипали бы это нахуй при втором прохождении потому что сюжет сюжетом, но эта катсцена на две минуты идет нахуй.

Объективные минусы и плюсы Elden Ring от фаната игр Миядзаки

Многообразие подземелий

В игре объективно убогие и скучные одинаковые подземелья, которые раскиданы по всей карте, в которых вместо нормальных боссов просто мобы, и скучный лут.

Кто-то скажет что они разные, но они одинаковые, просто в одном подземелье ты идешь на лево, в другом на право, в третьем на вверх, в четвертом вниз, вот и вся разница.

Декорации в них одинаковые и реально их уже под конец игры хочется скипнуть потому что они душные, скучные, со скучными боссами и неинтересным лутов в виде праха или ещё какой-нибудь ненужной хуйни.

Ими просто насрали, чтобы заполнить пространство в игре и оправдать Open World.

Вы не встретите нпц в этих подземельях, или квестов. Это просто уныло и похоже на подземелья созданные AI. Просто, зачем?
Лучше бы их нахуй не было серьезно, а весь лут с подземелий переместили бы в замки, аля Замок Годрика. или другие интересные и проработанные места.

Объективные минусы и плюсы Elden Ring от фаната игр Миядзаки

Лут и прочие предметы, расбросанные по миру.

Честно, это такой бред, ты не сможешь не пропустить интересный или важный лут, ты, обязательно играя без википедии или интерактивной карты, пропустишь какой нибудь важный квестовый предмет или свиток с магией.

Чтобы вы понимали. Вот труп да сидит на стуле, с него можно подобрать - что? А это лотерея. Это может быть рябина, это может быть важный прах для квеста, камень мрака или свиток магии или кусок карты или хуй знает ещё чего.

Ты не можешь здесь не лутать, потому что ты реально можешь пропустить важную или полезную для себя вещь. Или просто не найти, не увидеть этот лут потому что пространства большие и огромные как и сама игра, и ты просто устанешь, ты устанешь вылизывать каждый угол, поверьте я этим и занимался и всё равно пропускал важный лут.

Объективные минусы и плюсы Elden Ring от фаната игр Миядзаки

Пустой мёртвый мир

Ещё один великолепный тейк, который должен якобы делать игру, хуже? Первое, это дарк фентези, второё, пустые мёртвые миры это не минус, это буквально описание любого мира в играх Миядзаки.

Вам наверно не хватает активностей на карте да? Ну типо, игра на 100 часов основная видимо мало? Не достаточно активностей?
Вам действительно надо, чтобы в SOULS игре через каждые 100 метров стояла бабка, которая просила бы нас вернуть сковородку? Это реально бы сделало соулс игру лучше?

Я скажу так, в Elden Ring слишком живой и активный мир, и лучше бы он реально был более пустым и мёртвым чем он есть.

Объективные минусы и плюсы Elden Ring от фаната игр Миядзаки

Персонажи и их квесты

Объективно говоря это очень слабая часть Elden Ring, сами персонажи прописаны интересно, но подача, подача настолько скучная. Персонажи реально просто стоят, пиздят, телепотируются в неизвестном направлении, повторить несколько раз. Иногда они вторгаются и их можно отпиздить. Всё.

Проебать персонажа или его квест в Elden Ring легче простого, напоминаю игру огромная, душная, тяжелая, долгая. Проблема в том, что ты так уматываешься после очередного сражения, что тебе уже просто похуй на персонажей.

Енивей, если тебе не похуй, ты идешь на википедию и смотришь куда пропал этот мудак или как выполнить его квест, но сам, самому это можно пройти, но нужно ли тебе ещё 5-10 лишних часов душиться и угадывать что нахуй нужно чтобы продолжить квест персонажа? Я думаю нет.

Объективные минусы и плюсы Elden Ring от фаната игр Миядзаки

Разнообразие оружия, чар и молитв.

Обективно, не имеет смысла в PvE. Весь арсенал, всё многообразие оружия актуально для PvP билдов, но в PvE чтобы победить босса, без всяких прахов и помощников тебе нужно, нанести максимальный урон в свободное окно и сделать ты это должен максимально эффективно, потому что если ты не хочешь дрочить мув сет босса, чтобы идеально уворачиваться от всех его атак, ты должен убить его гораздо быстрее чем у тебя закончаться фляги с эстусом.

А какая нахуй разница чем наносить этот урон? Это не играет никакой роли, в начале игры может быть ты ещё будешь задумываться над тем чем бить босса, рапирой или алебадрой?

То в конце ты так заебешься, так заебешься получать пизды от босса и постоянно перекатываться, что тебе уже будет нереально похуй. Ты пойдешь возьмешь две огромные дубины или ебучую катану кровавого говна и отпиздишь ублюдка. А под конец игры будут только такие боссы.

Отсюда и главная проблема, боссы - это основа геймплея, их сложность. Разработчики стараются сделать боссов интересными, но из за того, что игра длинная, ты не хочешь наслаждаться боссом, побеждая его в честном бою, после 100 часов ты уже хочешь увидеть тритры и отдохнуть от этой бесконечно долгой игры, поэтому ты убиваешь босса максимально быстро, по гайдам, с прахами и т.д. т.е.

Главный минус Elden Ring - это её масштаб и длительность.

Из-за количества контента пострадало его качество, разработчики стремились сделать масштабный и красивый мир, чего у них точно не получилось, наполнить его интересным и качественным контентом.

Отсюда и куча боссов, которые на самом деле мобы и куча повторов настоящих боссов, и т.д.

Нет серьезно. Вы можете пройти Dark Souls 1, Dark Souls 2, Dark Souls 3, и всё это со всеми DLC быстрее чем Elden Ring. По крайней мере у меня так по часам. Т.е. три блядь полноценных сосалика.

Объективные минусы и плюсы Elden Ring от фаната игр Миядзаки

Очевидные плюсы или почему я (наверно и все ) любят сосалики Миядзаки.

Все наверно понимают, что это арт дизайн, саунд дизайн, атмосфера, и главное минималистичность в плане диалогов и сюжета. Т.е. Тебя не заебывают этим, основа этой игры это твой персонаж, который идет по тернистому пути, убивает боссов и становится кем-то и да.

Да, геймплей сука! Самое важное это геймплей, почему куча людей играет в сосалики от Миядзаки? Нам нравится биться с боссами, нравится бегать по миру тёмного фентези, нам нравится сражаться и преодолевать трудности, получая тот самый прилив эндрофинов после тяжелой победы.

И очевидно стоить отметить, что если не считать огромного количества мусора в виде врагов - ОСНОВНЫЕ БОССЫ, ЭТО ПРОСТО АХУИТЕЛЬНО!

ИТОГО.

- Нет сюжета? Похуй

- Мертвый мир? Заебись

- Куча подземелий? Минус,

- Куча оружия? Для PvP норм, в PvE кровоток и большой щит решают.

- Квесты и НПЦ? Минус в плане реализации, плюс в плане количества

- Длительность игры? Минус, но если играешь второй раз, просто бегаешь по боссам.

- Атмосфера? Плюс, офигенное тёмное фентези

- Геймплей? Плюс, сражения с боссами настоящий вызов

Объективно Elden Ring это самая масштабная во всех смыслах игра Миядзаки, она сочетает в себе идеи всех сосаликов, что делает её самой лучшей частью серии souls, но при этом добавляет очевидные минусы из других частей.

Объективные минусы и плюсы Elden Ring от фаната игр Миядзаки

Но почему Elden Ring и вообще сосалики Миядзаки лучше современных игр?

Знаете, если взять и добавить туда, как многие хотят, точки интереса, журнал заданий, кинцо, сюжет, вышки, получится очередная дрочильня от Ubisoft.

Да сосалики это тоже дрочильня ещё та, но в них есть душа. Сосалики от Миядзаки объединяют, создаются сообщества, обсуждения, как проходить игру правильно как не правильно, вечные споры, приколы, мемы аля:

или

опять же Elden Ring

Вы должны понять базу, да сосалики от Миядзаки душные и для многих сложные, да есть баги, да вас прижимают к стенке мобы и вы ничего не можете сделать, камера сломана, вас бьют через стену, вы проваливаетесь в текстуры, но это всё тлен перед величием соулс игр.

Не все игры не совершенны, у большинства современных ААА тайтлов есть проблемы с оптимизацией и с багами, но большинство современных ААА игр это дженерик кал, а Elden Ring нет.

Сосалики Миядзаки сделаны геймерами для геймеров, в этом вся разница.

В Elden Ring вложен огромный труд разработчиков и вы можете сказать про использование ассетов из других игр, но этим занимаются все современные игровые студии.

Вспомните хотя бы вот такую новость:

Вы можете бесконечно хейтить Elden Ring и ваш хейт скорее всего будет оправдан, впринцпе многие минусы игры я описал сам, но факт в том, что при всем минусах, люди будут играть в Elden Ring, будут играть в сосалики от Миядзаки, потому что это тот игровой опыт, который возвращает любовь к играм.

В современных играх вы обсуждаете щеки Элой из Horizon Forbidden West. Или например негра из пока не вышедшей Assassin’s Creed Shadows. Обсуждение Elden Ring так или иначе завязано на обсуждение игры, а не повесточки, цвете кожи, гендере и т.д. Так что это прежде всего игра, не идеальная, но игра, в которую интересно играть. Конец.

ЛЮДЯМ, КОТОРЫЕ НЕ ХОТЯТ ВСЁ ЭТО ЧИТАТЬ, У МЕНЯ ДЛЯ ВАС ЕСТЬ АЛЬТЕРНАТИВА

Можете посмотреть, как девочке с большими сиськами делают массаж шеи, перематывайте сразу на 13:30

Фоточки этой девочки ищите у меня в щитпостах

В принципе это была единственная причина выложить данный пост, который я держал в черновике долгое время. Т.к. Elden RIng как и DCL к нему я прошёл неделю назад и удалил игру. А хорошая девочка с сиськами намного лучше очередного срача по Elden RIng

55
7 комментариев

Елда это просто набор красивых арен для эпичных битв с боссами.
Ничего более для среднестатистического игрока она не предлагает.

1
Ответить

"Объективные" "От фаната" ...

1
Ответить

минусы и плюсы Elden Ringэто просто кал как и другие игры от этого
Миядзаки

из отрывков стримов кадров и другого что я понял про этот кал ( дарк соулсы и этот выкидыш) : как будто он ужирался веществами и алкашкой, а на похмельях делал свои ссаные поделки
игрой тут и не пахнет

1
Ответить

Я не особо ценитель игр, поэтому, скорее всего, елда мне и понравилось. Понравилась в первую очередь за лор. Я не лоровед и врядли сейчас хоть что-то вспомню. Но некоторые моменты и вопросы до сих пор мне интересны и они начинают крутится в голове, когда я вижу, что то относящиеся к сосаликам. Проходил два раза. И второй раз я больше времени, наверно, провел на вики, чем в игре. Меня нельзя назвать фанатом бабадзаки. Ибо я не осилил первую(из-за того, что она просто уже старая), а вторую даже не начинал. Третью прошел, но тогда я был молод и юн, не особо понимал в чем смысл сосаликов, именно после 3 части пришло понимание, что за боссами и кострами стоят довольна таки интересные события и персонажи с историей. Но за пост в любом случае, спасибо. Грустно, что не заметили.

1
Ответить

Моя проблема с сюжетами Миядзаки в том что куча народа делает вид будто он есть, а лор не дырявое полотно из-за порезанных кусков игры. И при этом другие разрабы тоже решили что делать типа историю с описаниями предметов это норм.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как фанат игр Фромов кое с чем не согласен.

Подземелья. Главная их проблема- визуальное однообразие. В каждом регионе какие-нибудь катакомбы или могилы героев будут в одном стиле. Геймплейно они постепенно наращивают. Если в начале они совсем короткие, то дальше почти в каждом прослеживается идея: Где-то куча иллюзорных стен и пути к боссу изначально не видно, где-то куча порталов между частями данжа и тебе нужно найти нужную последовательность, где-то подземелье находится в петле из 2-3 вариаций и нужно найти проход, где-то нужный путь неочевидно спрятан в самом начале, где-то настоящее родео с 2-мя или 3-мя колесницами сразу, где-то враги- это неуязвимые тени, которых нужно заманивать в нужные области.

Квесты. По мерками РПГ в целом они так себе, но по меркам сосаликов Фромов- огромный шаг вперёд. Квестов стало больше, некоторые стали куда как более длинными, некоторые ведут в уникальные локи или к своим боссам. У них довольно плотное переплетение друг с другом. Начав квест какого-нибудь Рожера, ты впутываешься в сюжетку Ранни, там щупаешь фестиваль с квестами Санька, Джеррена и Селены, заканчиваешь вообще у Фии. Рая помимо своего квеста и поместья знакомит тебя с Богортом, который будет учавствовать, в квесте говноеда, о котором тебя предостерегает Родерика. Гидеон связан с Нефели, Селувисом, Латенной, а также эндгейм-полубогами. Нефели внезапно в конце связывается с Кеннетом и Гостоком. И это ещё не всё. Примитивности квестов это не отменяет, но в проработке Фромы явно шагнули вперёд. В Дарках такого и близко не было.
Разнообразие пушек. Во-первых, разнообразие очень хорошо влияет на реиграбельность. Во-вторых, не все берут мета-пушки в ПВЕ. Многие ходят с чем хотят. Я даже больше скажу, то, что ты перечислил,- далеко не сильнейшие сетапы в игре. Какие-нибудь парные изогнутые мечи (особенно со встроенным кровотоком) или когти по ДПСу тотально обходят катаны. Двойные гигантские дрыны хуже одиночных с правильным пеплами. Копья, молоты и большие рапиры при правильном исполнении и билде ебут абсолютно всё. Я же вообще кайфую от метательного оружия из DLC, а по многим параметрам это ссанина лютая.
Боссы. Количество контента не сказать, чтобы сильно повлияло на качество. В элдене в количественном плане, как по мне, наибольшее количество прям ахуй-главгадов. Особенно по сюжетным локам, самые херовые, как правило,- сайд-боссы (и даже среди них есть приличное число ахуенных). Маления, Мог, Годфри, Маргит, Моргот, Годрик, Реллана, оба рыцаря горнила, Звери падающих звёзд, Элемер и охотники за КЛ, тонкий кожанный, Лоретта, Реннала, Мидра, Подсолнух. Субъективно, но это мой список прям шедевральных. В остальных играх Фромов противников такого уровня от 3 до 5-7. Откровенный треш есть в каждом сосалике Фромов в приличном количестве. Те же DS1-2, Бладик, Демоны из него наполовину состоят. На повторы похуй, если повторяют хорошее.

Ответить