Система прокачки 1.0 в Cyberpunk 2077 > система прокачки 2.0

Ахтунг: Данное мнение является чистым имхо и не претендует на истинность последней инстанции

После выхода патча 2.0 изменили полностью систему прокачки. И знаете что? Мне кажется что стало только хуже. Если раньше ты прокачивался можно сказать как в Борде т.е качал +1 к урону, то сейчас ты делаешь практически тоже самое, только этого стало меньше и добавились умения вроде возможность взрывать машины, регенерация хп в бою, во время стелса если ты не убил противника есть возможность его добить пока тебя не обнаружили другие и т.д.

У игры присутствует автолевелинг и можно сказать ты просто не замечаешь своего роста. Я как убивал противников в начале игры с 2-3 замыканий так и сейчас убиваю, как стрелял с пушек зажимая половины обоймы так и до сих пор зажимаю, я просто не замечаю лвл апа и прокачки скиллов.

Ради интереса зашел к торгашам посмотреть что продают т.к думал м.б у меня просто пушки слабые и крафтится шлак 1-2 лвл, но нет, у них тоже пушки 1-2 лвла.

Система прокачки 1.0 в Cyberpunk 2077 > система прокачки 2.0

Я согласен был, что прокачка +1 к урону от скрипта или с пушки была не очень, но тогда даже не вкачав скиллы на скрипты и интеллект в максимум мог делать врагам больно и отнимал большую часть хп, а сейчас такое чувство что я играю в бордерлендс где есть автолевелинг и твоя прокачка практически ничего не меняет в плане урона.

Теперь нетраннер не такой жесткий и это скорее саппортские скилы чтобы нанести урон и продолжить стрелять с пушек, т.е как раньше убить всех быстро с помощью нетраннера будет невозможно. А пушки теперь будут наносить по чуть чуть и не так сильно как раньше.

66
25 комментариев

1.0 прокачка была сломана.....

1
Ответить

мне нравится тем, что игра по новому ощущается, а это хорошо, потому что прошлый раз не наигрался) Стало труднее, но именно настолько, чтобы пробовать дополнительные методы. Я качаю в чистого мечника, и ощущения просто потрясные) Обычные уличные гопники в количестве 3-5 дохнут, а вот какие то настоящие солдаты уже заставляют ныкаться и издалека в них стрелять, ещё что-то придумывать. Стелс тоже стал более осмысленным, потому что есть ситуации, где я могу убить кого-то сложного, прежде чем все остальные заметят)
И мне ещё понравилось, что импланты реально заставляют выбирать что поставить и в каком количестве, и не делают сразу полубогом. я на 30 уровне, есть уже реально клёвые импланты, но видно что есть куда развиваться.
Возможно это все фанбойство конечно, и я навыдумывал себе, но я в восторге от игры.

1
Ответить

Нет

Ответить

она была хуйней, что в 1.0, что осталась хуйней и в 2.0

Ответить

Согласен, но сейчас просто вырезали большую часть скилов на урон и сделали опциональные скилы которыми ты редко будешь пользоваться. Крафт все такой же отстой, разбирай 5000 пушек и собирай новые чтобы качать инженерию

Ответить

Ну смотри, насчет нетраннера тебе явно надо фулл билд иметь что бы одними скриптами убивать(импланты в том числе) а прогрессия чувствуется там где у кувалды на q открывается шлепнуть по земле и файты становятся легче и динамичнее, там где ты уворот на деш меняешь и начинаешь скакать по врагам как пчих, там где открыаешь последний перк средней ветки в технике и начинается резня, т.е. теперь в игре поверспайки, просто билдовки от уник механик

Ответить

Просто сейчас нетраннер чувствуется очень слабым и чтобы оно что-то делал нужно 1)Поставить норм импланты 2)Купить или найти норм кибердеку 3)Поставить норм скрипты 4)Прокачаться и вкачать скиллы

Ответить