Подведение личных итогов за год

Несмотря на то, что этот год объективно был плохим, субъективно он стал для меня… довольно продуктивным. Я дописал громадный фанфико-рассказ, разработал и опубликовал свою игру в Steam, запустил вебкомикс, а еще у меня появились громадные планы на 2023. Но, обо всем по порядку;)

Подведение личных итогов за год

20 февраля я опубликовал последние главы фанфико-рассказа “Гарри Поттер и Источник магии” (https://ficbook.net/readfic/9143442), над которым без остановки трудился два года. Сложный и ветвистый приключенческо-детективный сюжет, 3 Волдеморта, 2 Дамблдора, альтернативная вселенная и (как отметил один комментатор под работой) “собственная, не побоюсь этого слова, космология” — всё это просто вынесло мне мозг и забрало все мои силы.

В последний день публикации я даже устроил празднование в дискорде, куда заранее приглашал читателей по всем своим соцсеточкам. Я думал, что никто не придет, но помимо моей виртуальной подруги (Эльза, передаю привет, если ты это читаешь), туда заглянули по аудио и видеосвязи трое, а еще трое были в режиме переписки.

Подведение личных итогов за год

Уф. Как же я тогда напился=) И да, мне было что праздновать — практически оригинальное произведение на примерно 600 страниц, которое взяло минимум от оригинала Роулинг. В последнее время я даже думаю, не выкинуть ли привязку к вселенной ГП и не переписать ли, т.к. всё равно там тотальное AU/OOC.

После февральских “особых” событий, я не знал что делать со своей жизнью и куда двигаться далее. Я давно хотел сделать игру, но всё время откладывал. В начале же марта я решил плюнуть на свои беспокойства и все-таки попытаться сделать хоть что-то.

Сюжет и концепт игры “Чудовище под твоей кожей” я родил буквально за несколько недель. Основываться я решил на уже опубликованном своем микро рассказе “Бездна” (https://ficbook.net/readfic/9650292). Научно-фантастический оригинал состоял из двух страниц, но обладал достаточным лором, чтоб раздуть сценарий игры на примерно час прохождения.

Повоевав с blender, unity, steam и itch я, за примерно полгода, сделал и опубликовал свою игру:

В октябре я решил портировать “Чудовище” в VR под Oculus Quest 2. Да-да, я знаю, что исходная игра — текстово-визуальная, но! У меня появилась идея как это перенести в VR и как не заставлять игрока читать кучу буковок.

Примерно в это же время я подумал, что стоит перенести и свой абсурдистский трэш-рассказ “Мион — королева-воин из Тембольé‎” в игру. Мне нравилось писать абсурд, пока работал над серьезными произведениями, так что я решил, что разрабатывать трэш-игру, пока я делаю “настоящую” игру, — хорошая идея. Концепт и страница в steam для новой игры (“Мион и прóклятый хомяк-убийца”) были быстро созданы:

Но, как это часто бывает, жизнь внесла свои коррективы. По не зависящим от меня причинам, я не мог последние месяцы работать над VR-разработкой, и, чтоб не терять зря время, я решил прокачивать рисовальный скилл, чтоб сделать полностью рисованную 2D-графику для игры про королеву-воина.

Сказано — сделано! Весь ноябрь я потратил на личный малевальный челлендж и даже купил ipad, чтоб можно было нормально всё делать в цифре.

В середине декабря я осознал, что за месяц я хоть и подтянул свой нулевой скилл художника, но для создания игры этого мало. Поэтому я решил, что нужно тренироваться больше. Но т.к. я не люблю делать бесполезные вещи в стол, то подумал, что будет неплохой идеей создать комикс-компаньон для игры про королеву-воина. Так я не только смогу дальше с интересом прокачивать скилл в рисовании, но еще и смогу привлечь к игре больше внимания.

За несколько недель я сделал три стрипа и уже сейчас они доступны на AComics https://acomics.ru/~mion-warrior-queen-from-wharevarland/1 и на SelfManga https://selfmanga.live/mion___koroleva_voin_iz_tembole

Подведение личных итогов за год

Вот с таким “творческим” багажом я подхожу к концу года. Хотя… Знаете что? Я не хочу больше закавычивать это слово, словно мне стыдно за то, чем я занимаюсь. Да, всё что я создал это творчество! И извиняться я за это более не буду!

Каков итог 2022? Ну… За последний год особо богатым и знаменитым я не стал, но это не повод прекращать что-то делать=)

Какие у меня планы на 2023?

* Портировать “Чудовище под твоей кожей” в VR. Я уже смог перенести туда 3D окружение первой локации из игры.

* Нарисовать комикс про королеву-воина.

* Создать игру про королеву-воина.

* Опубликовать один или два рассказика. Идеи уже есть, но доживут ли обе до реализации — хз.

Надеюсь, что следующий год… будет! Больше мне и нечего желать.

Ну да ладно=) Пойду-ка я ошубливаться и оливльечиваться. Еще столько еды нужно настрогать, что просто ужас!

С наступающим всех!

1515 показов
6262 открытия
Начать дискуссию