Да вроде есть всё у них и работает прекрасно.
Слабый у тебя наброс
А причём тут Валв?
Абсолютно верный
Дело Алана не будет забыто.
То что по ней не делают каждую вторую новость на ДТФ(судя по всему единственный твой источник информации об играх) – не значит, что она не хайпует
И часто версии для не внутреннего может и не существовать.
Звучит больше как нытьё тех, кто как раз таки не работает там
Громкие слова, но подобное даже не верхушка айсберга, а воздух над ним...
Half-life 3...
Нейронка как всегда 300 раз мимо всё
Нет. Мне скинуть любой скрин и я скажу, из какой он локации, и возможно даже назову из какой части.
Игру кстати прошёл лишь на самую лёгкую концовку и с тех пор не трогал
Не согласен, геймплей мне по кайфу, особенно боссы
Ну про реализм звучит довольно глупо...ведь Полый Рыцарь такая реалистичная игра, прям реализм из всех щелей!
А если серьезно и без шуточек, не думаю что так сделано ради "реализма", думаю это сделано для большей динамик в боях с боссами. Если бы игрок при прыжке долго оставался в воздухе, то надо было бы замедлять боссов и подстраивать атаки под то, что игрок может быть всё ещё в воздухе, когда должен быть давно на земле...или типо того. А так это позволяет делать быстрых и резких боссов, по типу Лордов Богомолов, или например, не представляю бой с Чистым Сосудом с другими прыжками...
Это моё предположение.
Настолько, что сообщил об этом
Думаю про "грузность" он имел в виду не отзывчивость управления, а какой там прыжок. Он довольно специфичный. Быстрый прыжок вверх, на пике высоты почти нет зависания в воздухе, после чего так же быстро камнем вниз. Часто для платформеров(которым полый рыцарь в том числе является) делают прыжки довольно иначе. Это не делает прыжок плохим, но требующим привыкнуть.
Но ведь первая скамейка в стартовой деревне... хочешь сказать, он за 2 часа не смог пройти через 2 платформер-секции(это я ещё громко назвал, учитывая что там просто надо по трём-четырём платформам подняться наверх) и зайти в стартовую деревню?
Ну, это бы многое объяснило на самом деле
Жир прям с экрана, учись набрасывать лучше.
Боюсь, 10 минут от Шедухи не хватит.
А вот 10 минут от Карлах – хватит, ещё и извинюсь после.
Слишком имбовую игру вспомнил.
А сожелению да
Эх,а я всего несколько часов поиграл, дел много. Удачи тебе
Я тоже внезапно стал хейтить БГ 3
О, ну Rain World ты ультанул. Там конечно ии лютый...
Это да, у меня такие же воспоминания от халвы. Первый эпизод, бои на развалинах здания, момент когда надо перебросить от дома к другому дому ещё один мост, открытое и довольно тесное пространство, куча противников на соседнем здании, почти отсутствие укрытие из-за которых удобно вести огонь....и просто лютейшая закидовалка гранатами. Даже если отходить назад в целое помещение, то с другого здания в дверной проём закидывают, причём поближе к тебе...и если выжил после одной – ещё две в очереди.
Хотя с другой стороны логично. Если враг сидит за укрытием, то гранатой выкурить верное решение.
Довольно забавное уточнение "из относительно новых". Но по правде говоря, от игры зависит. Например в Gloomwood враги довольно внимательны и опасны на высоком уровне сложности, а разбитие окна означает, что тебе нужно ВАЛИТЬ КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ ОТСЮДА, ибо на шум сбежится половина локации. Но тут и игра направленная на стелс. Да и это инди, что всё ещё в раннем доступе.
Из боевого ии, нового особо не вспоминается, очередная индюха Selaco, где враги и тактику какую-то имеют и адаптируются под действия игрока...что конечно очень классно, но опять же в раннем доступе, хотя и двигается разработка куда быстрее. Из старья только всеми обсосаный Fear, Halo, а если из чего попроще, то Half-life 2, где конечно солдаты Альянса ничего сверхестественого не показывают, но тупыми их язык назвать не повернётся, учитывая, что те активно занимают укрытия, почти не мажут на средних и близких дистанциях(да, тут довольно жёстко с меткостью у врагов), если игрок прячется от них, то все разом расчехляют гранаты(сидящих за укрытием они закидывают ОЧЕНЬ охотно, прям один за другим), ну и конечно же нет в этой игре более страшного момента, когда солдат с дробовиком или элитный солдат вдруг выбегает из укрытия и РАШИТ ТЕБЯ, на тяжёлой сложности это ПИЗДЕЦ ОПАСНО.
В общем, игры есть, но мало и обычно ии заточен на конкретные вещи.
Я никогда не играл ни в одну соулс-лайк игру. При этом всегда обычно прохожу игры на повышенной сложности, если только не оказывается по итогу, что это уровень душки, а не сложности (а такое обычно именно в современных крупных проектах). Всё же стоит различать любителей получить челлендж и какие-то трудности, преодоление которых удовлетворяет в 10 раз больше облегчённых сложностей....и любителей проходить игру без оружия, голым, со стартовым мечом на бананах пальцами ног ради самого пути.
Почему-то вспоминаю ту историю, когда Мистер Бист построил в Африке 100 колодцев, и африканцы просто охерели, какого хрена случайный миллиардер может за месяц или два построить более 100 колодцев жизненно необходимой воды, а чиновники летая на вертолётах и разъезжая на дорогих машинах просят у других стран помощи...
Удачный для нас. Для них не очень удачный, учитывая что в итоге появились Славяни и всех рептилойдов съели.
Так прикол в том ,что зачем покупать свитч 2...когда есть свич
Отказываться от уже давно сформированной библиотеки, платить большие деньги, что бы сыграть в игры в чуть лучшем качестве...нет, по крайней мере такой прирост мощности вообще не стоит своих денег
Ну, на самом деле возможно не лучший доктор, но с ним в целом одни из лучших серий сериала, Ниспосланный с небес это пик Капальди безоговорочно.