Реальный размер комьюнити журнала, кстати, можно легко определить по тому, сколько собирают их подкасты на ютубе: https://www.youtube.com/user/MirFantastiki/videos
Причем учтите, что туда явно вкинули бабла на раскрутку. Еще пару месяцев назад у большинства подкастов было 300-500 просмотров.
посмотреть список этих участниковКому-то серьезно интересен список ваших друзей, коллег и родственников?
в разделе «награды»Закладки и постеры которые можно распечатать за 10к рублей.
Давайте вы лучше расскажите о том, как именно происходил сбор денег через уютненькую тусовоньку ныне обволакивающую литкритика Медузы Галину Юзефович недавно выдавшую вашему автору (мошеннику и лжецу, кстати, долгие годы выдававшему себя за полиглота) 100к рублей в рамках распила гранта от БФ "Система". То-то смеху будет.
Есть выступления лжепереводчика и лжеполиглота Николая Караева на Воронеже и его комментарии в других местах, где он объясняет как работал над "переводом" (замена любой непонятной фразы на по идее по смыслу подходящую русскую поговорку или анекдот). Спустя много лет выяснилось, что у самопровозглашенного полиглота и с английским-то серьезные проблемы, не говоря уже о японском.
Реанимедиа - компания воров и мошенников, которая меня глубоко оскорбила сначала украв мои 1500 рублей (Шевченко в то время "отдавал" деньги только мусором с моего балкона, а потом еще и оскорбила отношением. Когда за мои вежливые посты меня забанили в ее группах. Я хочу, чтобы народ знал об этом. С вами я беседую просто чтобы понять, зачем вы защищаете такую компанию.
Вам правда реально неизвестно значение элементарного термина "поручительство"Вам правда реально неизвестно ,что деньги ОнВ осели на счетах Реанимедии и у Корнеева их нет? Шевченко это признал. Вы правда этого не знаете или лжете?
Потрудитесь также объяснимть как компания может быть поручителем собственного сотрудника, реализующего проект в рамках операционной деятельности этой компании. Мне, 5-летнему человеку с 5+ летним стажем работы банках, это правда интересно, как такое возможно.
Уважаемый, это вы прокомментировали мой пост, а не наоборот. Потребовали каких-то доказательств и фактов. И попытались оправдать Реа. Я эти факты привожу. Например, ОнВ - это ответственность Реа. Деньги собирали они, а не лично Корнеев и Лапшин (как сейчас задним числом утверждается). Корнеев уволился из Реа просто чтобы избежать преследований по закону. Он продолжает оставаться модератором otaku.ru и админом групп и твиттеров Реа. Шевченко во всеусылашние обещал его покарать, но ничего не предпринял. Довольный колобок Пукер в компании Шевченко посмеиваются над вашей наивностью.
в краудфандинге это обычное дело.В краудфандинге, по крайней мере западном, за вранье жестоко наказывают. Шевченко понимает, что если он озвучит реалистичные цифры реализации проекта, денег никто не занесет. Поэтому лжет. Он лжец и мошенник. Это факт.
Зачем вы отрицаете простые факты? Реанимедиа это и есть извращенная форма МММ уже много лет. Воровство 20 тысяч долларов народных денег на съемку документального фильма про аниме - тоже факт. Будете отрицать?
О чем вы вообще? В 2011 году Реанимедиа собрали деньги на издание Абенобаси. Издали? Вкладчики уведомлены о бесконечных переносах, рассылка об этом была? Нет, не было. В 2013 Реанимедиа собрали деньги на создание "Отаку на видео". Те же вопросы. Тоже самое с Евангелионами. То, что они вообще кому-то возвращать деньги начали - заслуга нескольких человек, которые напугали Шевченко судебными исками.
Есть десятки, сотни фактов вранья Шевченко и Толстоброва на их же собственном форуме. Это компания мошенников, которые собирают на фестивалях деньги на издание аниме или иных своих проектов, а потом годами тянут время и оттягивают сроки, видимо деньги в банке под процент. Ну и надеются, что вкладчики вообще забудут что когда-то 5-6 лет назад донатили им по 1000 рублей. Тогда вообще ничего издавать не придется (см. Абенобаси).
Моя претензия к Судзумии в первую очередь в том, что это даже не перевод, а вольный пересказ оригинала. Впрочем, Реа этого никогда по-настоящему и не скрывала (см. комментарии Фильченко, где он гордится тем, что персонажи говорят совсем как Воронежские, а не японские школьники).
Разумеется вижу дилетантский подход. А еще нытье. И скорее всего вранье. Вы серьезно верите Олегу Шевченко? Этот человек лжет в глаза своим же фанатам по любому поводу: про содержимое посылок (где всегда серьезный недовес по любому поводу), про то, что отменит ОнВ и накажет Корнеева, если сериала не будет в январе 2016 года (ха-ха-ха), про сроки лицензий и выход буквально всего. У него везде обстоятельства непреодолимой силы, а потом выясняется, что он чего-то не сделал, потому что ездил в отпуск на море. Имея перед вкладчиками многотысячные долги и обязательства, имея жуткие просрочки по выпуску дисков, которые скоро будут измеряться десятилетиями. И вот этого человека вы сейчас зачем-то защищаете. Если бы я не знала, что Шевченко жлоб каких мало - я бы подумала, что вы платный бог. Но мне серьезно интересно зачем вы продолжаете защищать компанию, которая даже не плюет, а испражняется на своих поклонников прилюдно. Тот же Корнеев, который вас открыто называет неприхотливыми школьниками и быдлом. У вас Стокгольмский синдром? Я тоже в 2009-2010 году считала Реанимедиа хорошей компанией, и она была определенной вехой в развитии фэндома. Но те времена уже почти 10 лет как прошли. Мне печально наблюдать таких людей как вы, которые покрывают лжецов и мошенников. Наверное, это чисто рунетовский, а может и вообще российский синдром, который многое объясняет в нашей действительности.
Уважаемый, это не я за вами гоняюсь и что-то доказываю. Я вам просто привела прискорбные для Реанимедиа факты о том, что сейчас есть команды фандаберов которые обладают профессиональной командой, профессиональной техникой и часто получают работу в официальном озвучании аниме, мультфильмов и кинофильмов. Поинтересуйтесь вопросом и поймете, что это просто факты жизни.
Труд все-таки десятков людей был анниглирован из-за дилетансткого подхода к делу, который помешал решить вопросы с копирайтом до начала показов фильма.
Не вижу смысла. У вас есть гугл. К тому же любой мой пример вы назовете бездарным и глупым, чтобы самому не выглядеть глупо в пылу интернет спора.
На момент работы над Харухи Судзумией Ае Хирано было 19 лет. Актеру, озвучивающему Кёна - 26 лет. Сэйю Асахины и Нагато действительно чуть больше 30. Но это явно не "мужики с залысинами". Впрочем, это беспредметный разговор в попытке отвлечь внимание от того прискорбного факта, что "Девочки и танки" озвучивают школьницы без актерского образования под предводительством руководителя кукольного театра.
Еще раз: вы не имеет представления о том, представления о том, как выглядит нынешний фандаб. Там, например, в отличие от Реанимедиа есть люди с актерским образованием и знанием японского и профессиональной техникой. В отличие от Реанимедиа, в которой Фильченко лично хвастался тем, что записывает на древний микрофон, обтянутый колготками.
Вы, по собственному утверждению, не имеете представления о том, как выглядит нынешний фандаб. Там, например, в отличие от Реанимедиа есть люди с актерским образованием и знанием японского. Завязывайте говорить то, о чём не знаете, хоть бы загуглили, ей-богу.
Соглашусь с вами, я и вправду не могла подумать, что до этого они приглашали озвучивать 15-летних школьников мужиков с залысинами. Реанимедиа всегда открывается с новой стороны.
При прокате "Твоего имени" вообще мастер-копию через границу не пускали. Истари разрулили ситуацию. Реа бы расплакались и винили клятого Путина. Как делали десятки раз.
Я сказала, что дубляж Реанимедиа - любительский, озвучивают школьники под руководством директора Воронежского кукольного театра и тамады с запредельным ЧСВ (судя по видео). К тому же с высокой вероятностью переведенный с английского фансаба, а не японского оригинала. Зрители имеют право это знать. Если вам такое нравится - ради бога.
Реанимедиа достаточно уже напортачила при прокате других без малого великих фильмов, рассчитанных на максимально широкую аудиторию. Им даже имя Миядзаки и Синкая в режиссерах не помогало собрать хоть какие-то деньги.
Ветка предназначена широкому кругу читателей, а не конкретному комментатору.
К счастью, кинопрокат аниме сейчас прекрасно справляется и без вороватых дилетантов из Воронежа. Достаточно посмотреть на сборы "Ведьминого цветка".
Такое впечатление что это я за вами бегаю и что-то доказываю.
Я просто нормальный человек и понимаю, что школьники не могут озвучивать лучше, чем всемирно известная японская актриса и певица Ая Хирано.
Благодарю за информацию про место и время записи.
Как и половина аниме-фендома рунета.
Вы можете сколько угодно аутировать на тему того, что школьники под руководством директора кукольного театра озвучили всемирно известный аниме-сериал лучше, чем признанные и любимые в десятках стран японские сэйю. Этим вы только показываете кто тут "поехавший фанатик". Кстати, советую ознакомиться с творчеством современного фандаба. Если Реанимедиа на его фоне когда-то и выделялась, то это время давным-давно прошло.
Да-да, конечно, лучше оригинала. Реанимедиа лучший дубляж и т.д., и т.п. Одно слово: секта. Особенно хороша Харухи, которую переводил человек, не знающий японского даже на базовом уровне.
А что было? Качество дубляжа еще сильнее упало? Валерий Корнеев с помощью Реанимедии и Воронежского фестиваля украл у доверчивых анимешников 20 тысяч долларов? Вскрылось, что их некогда главный переводчик с японского Николай Караев не знает японского языка? Какие там еще ньюансы деятельности этой шарашки вы имеете ввиду?
Дело в том, что Фильченко берет на свои дубляжи школьников вообще какого-либо актерского образования. В этом дубляже, например, засветилась дочь директора Реанимедии, Алина Шевченко.
«Отблески Этерны» — один из лучших отечественных фэнтезийных циклов — приближается к завершению.Вместо тысячи слов - один скриншот. Ни для кого не секрет что творчество ВВК после 2009 года отдает серьезной болезнью психики.
Сами вдумайтесь: пять часть четвертого тома третьей книги. Это ненормально.
Читать ЭТО не могут даже преданные поклонники первых трех книг, которые успокаивают себя что строчит просто литературный негр. Но самое смешное, что оно похоже и не продается - тираж последней книги по слухам полностью выкупил Ник Перумов в каких-то своих целях.
Видела здесь, кстати, автора этих замечательных рецензий Дмитрия Злотницкого который из года в год вот уже ДВЕНАДЦАТЬ лет убеждает доверчивого читателя что этот том последний. Дима, тебе вообще не стыдно в зеркало смотреться? Ставить этой невыносимой ахинее оценку на уровне шедевров мировой фантастики...