Столкновение игровых культур в Metroid Dread : ЧАСТЬ 1

Игра вышла полгода назад, и это самое время взглянуть на неё ещё раз немного под другим углом. Когда всё уже остыло, но не настолько, чтобы напрочь забыть, что за игра и о чём она.

Столкновение игровых культур в Metroid Dread : ЧАСТЬ 1
1919

Если честно не дочитал пока(но дочитаю) но много у тебя непонимания из-за невнимательности как пример того же мозга и почему роботы такие. Роботов специально так спроектировали для своих зон и они дико дорогие, чтобы работать в этих условиях, а заперты они там уже после происшествия. Также после мозга появляется пушка как раз потмоу что после убийства она поглощает эту энергию. А атмосфера мрачная такая потмоу что эта зона действия робота переходит в режим поиска нарушителей. А так как мозга и робота нет больше то нет ужеохранной системы

3

Примерно то же самое хотел написать. Автор задаёт вопросы, на которые якобы ответов нет, но на многие из них на самом деле есть.

3

Если честно, то давайте с пруфами. Вот есть видео со всеми текстами из игры:
https://www.youtube.com/watch?v=JlYlvr93GDU
Я буду рад, если вы мне укажите те места, где написано то, о чём вы говорите.
То что лично я нашёл про EMMI прикрепляю к этому комменту.

И там не густо. Только то, что протоколы EMMI не позволяют им выходить из своих зон и "уникальную энергию", по сути пытаясь объяснить почему роботы распадаются на атомы, которые потом поглощает Самус.

Давайте без фантазий, пожалуйста, и с источниками информации.