Для меня это долгий процесс, т.к. я очень много пробую разных сочетаний разных видеофрагментов из игры. Придерживаюсь правила не повторяемости движения. То есть чтобы каждый следующий кусочек не воспринимался как продолжение предыдущего. Например, персонаж двигается вправо, и на следующем кусочке он тоже двигается вправо. Или на обоих отрезках он прыгает вверх, или падает. И т.д. В результате, игрок может не уловить что поменялось, что обычно не есть хорошо. Но это может быть и сценарным ходом для демонстрации разных биомов, например. Это скорее исключение, так что обычно повторяемость движения на переходах - это ошибка монтажа.
"Ченджит вашу лайф"
Да, это отсылка именно туда. Обожаю Джека Селаутовича из обзора Зулина =)
Выбирает он трек под ролик. Я вот специально сам писал, казалось, так аутентичнее будет
Я сам пишу. Но не все люди-комбайны и кто-то не умеет музыку писать.
А я не умею делать своих игр
А ютуб пупы там удобно делать?