А я восемь лет на зарплате. Конечно мог бы тоже соло, с неизвестным финалом. Но так как сейчас стабильнее. Платят хорошо, плюс мне отвечать нужно только за любимое дело - код. Все остальное, включая успех проектов, на плечах других специалистов
На зарплате как-то спокойнее. У меня в этом году как раз начали кончаться запасы того что я заработал на играх за 2020-2022 года.
С 2022-го я пробовал разные штуки с продвижением, кидался от одного проекта к другому с разочарованием. Пытался писать посты каждый день здесь. Месяца три назад пошёл работу искать и получал отказы из-за того что слишком долго не работал в продуктовой сфере (в 2020-ом году последнее место работы) и портфолио с прошлых мест работы не было (из-за того что вся работа была под NDA). Сторонний стартап не выстрелил.
Хронический стресс. Ещё и болеть начал. Так что пока здоровьем занимаюсь и отдохнуть хочу. Поработаю тоже на зарплате.
Поясняю: 20 лет читал статьи как люди делают игру мечты, зарабатывают и уходят с фултайма пилить свои проекты. Думал, что если усердно ебошить как завещал Татьяныч - оно как-то и придёт само. Люди увидят, что я вроде как игоры делаю не самого стрёмного качества с интересными задумками. Ожидал, что вокруг моего творчества соберётся фанбаза, а в идеале ещё и поддерживающая донатами аудитория. Аудитория не приняла. Или не поняла. Неважно уже.
Не получилось, наверное, потому что я в чём-то недостаточно хорош. Или просто не повезло. Я не могу знать. Всегда выкладывался на полную и много работал над проектами. Но игроки обычно равнодушно мимо проходят. Хорошо если попутно ведро помоев на голову не выльют, дескать не старфилд с RTX сделал, а какую-то пиксельную срань.
А я восемь лет на зарплате. Конечно мог бы тоже соло, с неизвестным финалом. Но так как сейчас стабильнее. Платят хорошо, плюс мне отвечать нужно только за любимое дело - код. Все остальное, включая успех проектов, на плечах других специалистов
ну и пилил бы неспешно че-нить свое параллельно
На зарплате как-то спокойнее. У меня в этом году как раз начали кончаться запасы того что я заработал на играх за 2020-2022 года.
С 2022-го я пробовал разные штуки с продвижением, кидался от одного проекта к другому с разочарованием. Пытался писать посты каждый день здесь. Месяца три назад пошёл работу искать и получал отказы из-за того что слишком долго не работал в продуктовой сфере (в 2020-ом году последнее место работы) и портфолио с прошлых мест работы не было (из-за того что вся работа была под NDA). Сторонний стартап не выстрелил.
Хронический стресс. Ещё и болеть начал. Так что пока здоровьем занимаюсь и отдохнуть хочу. Поработаю тоже на зарплате.
Вы так и не раскрыли причину того, почему "выкатился" из геймдева. Какая была цель у вас, которую вы не смогли достичь и решили прекратить?
Вроде кратко и исчерпывающе написал:
Утонул, не выжил.
Поясняю:
20 лет читал статьи как люди делают игру мечты, зарабатывают и уходят с фултайма пилить свои проекты. Думал, что если усердно ебошить как завещал Татьяныч - оно как-то и придёт само. Люди увидят, что я вроде как игоры делаю не самого стрёмного качества с интересными задумками. Ожидал, что вокруг моего творчества соберётся фанбаза, а в идеале ещё и поддерживающая донатами аудитория. Аудитория не приняла. Или не поняла. Неважно уже.
Охерительно же!
Можно выпустить бандлом на Стиме.
Пока смотрел видео, в сердце все глубже и глубже проникал холодный кинжал грусти. Почему не получилось?
Отдельные проекты и так в Стиме уже есть. В сентябре они все стали полностью free, без донатов подписок и прочего подобного:
https://dtf.ru/u/554446-heiser-saint/2990373-attrakcion-nevidannoi-shedrosti
Не получилось, наверное, потому что я в чём-то недостаточно хорош. Или просто не повезло. Я не могу знать. Всегда выкладывался на полную и много работал над проектами. Но игроки обычно равнодушно мимо проходят. Хорошо если попутно ведро помоев на голову не выльют, дескать не старфилд с RTX сделал, а какую-то пиксельную срань.