Советую не завышать ожидания. Игра явно переоценена и в плане геймдизайна отдельных моментов чуть ли не худшая в жанре за десятилетие — потом уже после нее норм игры появились из-за того, что на её ошибках выучились.
Отдельные моменты убогого геймдизайна: половина паркур-уровней с абсолютно неинтересным геймплеем, спам хитбоксами, спам 5+ врагами одновременно в игрока, от отдельных локаций невозможно получить кайф из-за того, что разрабы решили туда впихнуть мобов, которые тебе не то, что сложные, а скорее бесящие, их тупо просто долго убивать. Ну а еще геймплейной вариативности вообще нет, это так сказать «дань уважения» старым метроидам. То есть у тебя буквально будет атака, дальняя атака (используешь раз в пол часа) и передвижение с дэшем. Всё. Остальные фишки ты абсолютно не используешь в бою.
Короче, я к чему, фанатиков у этой игры очень много, только после прохождения она что-то абсолютно не оправдала свой титул лучшей метроидвании. Лучшей на данный момент я могу назвать разве что вторую часть Ори, потому что это буквально и так идеальная первая, но с геймплейной надстройкой, что сделала её только лучше.
В ту же копилку пихаем The Messenger, который все метроидофаги нахваливают, а на деле это полнейшая дрисня, поиграв в которую пять часов ты сожалеешь о потраченном времени.
1. За счёт амулетов билдов хватает 2. И какие же были метроидвании после релиза HK, которые оказались лучше? Очень хотелось бы поиграть, так как планку HK по проработанности превзойти очень сложно
По поводу The Messenger согласен. До момента метройдвании в целом — неплохой линейный платформер. Но когда, начинается метройдвания, игра просто ломается. Начинается бесконечный бэктрекинг без возможности быстрого перемещения. Еще приходится думать, куда идти, если не использовать подсказки. От этого игра начинает раздражать (Хотя я выбил все ачивки в стиме. Там все изи, вроде только 1 или 2 замороченных). Для меня идеальная в гайден-стиле — это Cyber Shadow. Я ее наверное раз 7 прошел. Сюжет правда не очень, но геймплейно прям идеальный хардкорный гайден. (Я прошел всю трилогию на NES, и третью американку, которая разрывает при первом прохождении) Никакого бэктрекинга, игра вся линейная. Способности все получаешь по сюжету. С рывком вообще начинаешь всех выкашивать в полете и чуть ли не пролетать уровни. В общем, рекомендую)
А если мы говорим о QoA фичах — тут их просто нет) Разработчики будто в своё чадо не играли абсолютно и вообще не задумывались об уважении к времени игрока. Отсюда и бесконечные побегушки по однообразным локациям после смерти (до 70% игры когда откроется тп), неотзывчивый баллетхелл, левелы, где тебе нужно тупо попасть в тайминг падающих платформ...
Короче, игра явно для челов, которым после прохождения явно плохо задизайненных уровней хочется кичиться тем, что они приобщились к великому, хотя на деле они просто прошли плохую игру. Как и я, к сожалению.
P.S. Ну чего уж говорить о qoa фичах, игру в отдельных моментах даже не тестировали видимо лол. Если у тебя геймпад и клава одновременно подключены, то если ты на клаве захочешь переназначить кнопки, то геймпад у тебя перестанет работать — привязка кнопок собьется)
Castlevania: Symphony of the Night великий, а Hollow Knight просто хорошая игра, которая очень сильно переоценена Сейчас прохожу ENDER LILIES: Quietus of the Knights, зашла куда больше чем Hollow Knight
Советую не завышать ожидания. Игра явно переоценена и в плане геймдизайна отдельных моментов чуть ли не худшая в жанре за десятилетие — потом уже после нее норм игры появились из-за того, что на её ошибках выучились.
Отдельные моменты убогого геймдизайна: половина паркур-уровней с абсолютно неинтересным геймплеем, спам хитбоксами, спам 5+ врагами одновременно в игрока, от отдельных локаций невозможно получить кайф из-за того, что разрабы решили туда впихнуть мобов, которые тебе не то, что сложные, а скорее бесящие, их тупо просто долго убивать. Ну а еще геймплейной вариативности вообще нет, это так сказать «дань уважения» старым метроидам. То есть у тебя буквально будет атака, дальняя атака (используешь раз в пол часа) и передвижение с дэшем. Всё. Остальные фишки ты абсолютно не используешь в бою.
Короче, я к чему, фанатиков у этой игры очень много, только после прохождения она что-то абсолютно не оправдала свой титул лучшей метроидвании. Лучшей на данный момент я могу назвать разве что вторую часть Ори, потому что это буквально и так идеальная первая, но с геймплейной надстройкой, что сделала её только лучше.
В ту же копилку пихаем The Messenger, который все метроидофаги нахваливают, а на деле это полнейшая дрисня, поиграв в которую пять часов ты сожалеешь о потраченном времени.
1. За счёт амулетов билдов хватает
2. И какие же были метроидвании после релиза HK, которые оказались лучше? Очень хотелось бы поиграть, так как планку HK по проработанности превзойти очень сложно
По поводу The Messenger согласен. До момента метройдвании в целом — неплохой линейный платформер. Но когда, начинается метройдвания, игра просто ломается. Начинается бесконечный бэктрекинг без возможности быстрого перемещения. Еще приходится думать, куда идти, если не использовать подсказки. От этого игра начинает раздражать (Хотя я выбил все ачивки в стиме. Там все изи, вроде только 1 или 2 замороченных).
Для меня идеальная в гайден-стиле — это Cyber Shadow. Я ее наверное раз 7 прошел. Сюжет правда не очень, но геймплейно прям идеальный хардкорный гайден. (Я прошел всю трилогию на NES, и третью американку, которая разрывает при первом прохождении) Никакого бэктрекинга, игра вся линейная. Способности все получаешь по сюжету. С рывком вообще начинаешь всех выкашивать в полете и чуть ли не пролетать уровни. В общем, рекомендую)
А если мы говорим о QoA фичах — тут их просто нет) Разработчики будто в своё чадо не играли абсолютно и вообще не задумывались об уважении к времени игрока. Отсюда и бесконечные побегушки по однообразным локациям после смерти (до 70% игры когда откроется тп), неотзывчивый баллетхелл, левелы, где тебе нужно тупо попасть в тайминг падающих платформ...
Короче, игра явно для челов, которым после прохождения явно плохо задизайненных уровней хочется кичиться тем, что они приобщились к великому, хотя на деле они просто прошли плохую игру. Как и я, к сожалению.
P.S. Ну чего уж говорить о qoa фичах, игру в отдельных моментах даже не тестировали видимо лол. Если у тебя геймпад и клава одновременно подключены, то если ты на клаве захочешь переназначить кнопки, то геймпад у тебя перестанет работать — привязка кнопок собьется)
Castlevania: Symphony of the Night великий, а Hollow Knight просто хорошая игра, которая очень сильно переоценена
Сейчас прохожу ENDER LILIES: Quietus of the Knights, зашла куда больше чем Hollow Knight
Welcome to the path of pain bro
не силксонг...