Разработчик игр
Ща бы плюсики на DTF фармить, хах)
Да, не указал. И не буду указывать в последующем, так как на это есть определённые причины, о которых я не могу говорить.
О, а про эту я не знал. Погуглю как-нибудь на досуге.
А, эта программа для создания одежды? Да, запамятовал как-то. Хорошая прога, на самом деле, но я ей не пользуюсь, вот и не вставил.
К слову, я сам анриаловец и юнити на дух не переношу (ну не нравится он мне). Но в количестве учебных материалов он явно выигрывает, и это глупо отрицать
-319 туториалов
Ты смотришь, что кидаешь?)
У одного (подчеркнуто) лишь Brackeys видео-туториалов больше. И давай без "ну, там несколько частей по одной теме и бла-бла".
Возможно. Тем не менее, эта статья рассчитана не на предоставление выбора "АЕ или Премьер" или "Анриал или Юнити", совсем нет. Это просто список всех нужных (и не очень, в зависимости от жанра игры) программ, которые нужны для создания игры. Статья не нацелена на обучение пользователя работе во всех этих программах.
А если у него и встанет вопрос, что выбрать из двух программ - естессна он пойдет искать тематические видосы/статьи по этой теме.
Статья написана исходя из моего опыта. Банальный поиск в гугле и разница в количестве результатов показывает обратное твоим словам.
RenPy, насколько я знаю, движок исключительно для визуальных новелл. Но могу ошибаться. Хотя, я почти уверен, что он несравним с приведенными в статье движками
Исходя из моего опыта, Артисай гораздо проще в использовании, при работе с большими объемами сюжета. Документ ворда на 1000+ страниц - это конечно классно, но нет, спасибо.
Да, а есть какие-то вопросы? Это Вы такой умный, и все знаете, но статья рассчитана на широкую аудиторию, которая может включать в себя новичков, которые едва ли знают, что такое движок.
Исходя из моего опыта, в максе функционала едва ли столько же, сколько в блендере. Я, конечно, не замастерил обе эти программы до 100 лвла, но ощущения такие, что вещи, которые я в максе делаю за 10 кликов - в блендере делаются за 2-3.
По поводу зебры... Ля, ну тут по факту, чет я лажанул.
Отлично, я рад, что такое уже есть. Ролик полезный и информативный. Закрепил бы комм, если бы мог.
Тем не менее, это видео на английском, плюс длится 41 минуту и содержит немного лишнего.
Моя же статья - моё авторское видение того, что нужно в соло инди девелопменте, исключая все лишнее (при этом стараясь угодить под разработку игры любого жанра).
Это сборник ВСЕХ программ, не опираясь на конкретный жанр или потребности. Там есть программы, которые подойдут и для 2Д платформера. Ко всему прочему, ладно ты откинешь половину всех программ из категории "арт" - но в остальном-то программы так или иначе понадобятся
Речь шла о предыдущих проектах, а не о нынешних в разработке.