Вторая главная проблема боёвки - это оружия. В игре всего 7 веапонов разного типа. Меч, молот, лук, кулак, когти, цеп и тонфа-пушки. Казалось бы - отличный набор, особенно при возможности использовать его весь. И да, игра это позволяет. Во время боя можно переключаться сразу между всеми пухами, это даже поощряется самой игрой. Но! Мувсет каждого из этих орудий практически полностью идентичен, за исключением пары опциональных приёмов. Дааа, и это при наличии Байонетты 3 на прилавках свитчеров. Такое ощущение, что разработчики влили весь потенциал в поля и дополнительные механики, забыв про базу, про основу, сука! Поэтому глубокой боёвку я при всём уважении назвать не могу. В любой части дмс за каждой пухой стояла своя история и был свой свэг использования. Да, были оружия с повторяющимся мувсетом типа ребеллиона и меча спарды, но и то там были свои небольшие нюансы, а не полная копирка. В итоге у нас есть две основные комбы на все оружия, одно свайп-комбо, один приём для поднятия в воздух, длинное комбо со сменой оружия в воздухе, приём для приземления, заряженные атаки, возможность притянуться к противнику у цепи, аналог стингера, а также синергетические атаки, индивидуальные для каждой пушки, применяемые при высокой степени единства. Всё.
Не ставь на обложку видео из ютуба. Этим ты читателей ДТФа не привлечёшь к себе. Лучше какой нибудь артец из игры или гифку сделай крутую если умеешь. Твои старания улетают в трубу лишь из-за плохого оформления . И хештеги в конце указывай
Благодарю за развернутый совет!
Цветовая гамма и графон, конечно "Привет эпилептикам". Что для слешера вобще не подходит - нахер это говно, глаза устали даже от скриншотов.
Она там довольно пастельная, на самом деле (гамма)