devlog: state = one

Продолжаю свои дэвлоги, седне немного сел за обдумывание своей игры. Общая техническая картина игры:

  • Она должна работать везде, где можно а значит это WebGL и Vulkan, вроде есть реализация вулкана через metalAPI для макоси, тут я не разбирался, но и там должно работать.
  • Это First-person action, скорее всего это будет не шутер, а что-то типа трёхмерной головоломки
  • В геймплее этой головоломки должно быть что-то революционное, связь мира и игрока должна быть двусторонней, некий симбиоз, каждое движение игрока отражается на мире игры, а изменение мира игры меняет геймплей игрока, заставляя его менять своё мышление. Ни я, ни другие игроки не должны знать, как и когда игрок будет совершать что-либо и то, что ему нужно будет сделать. Но это прям некая предельная точка, реально было бы хорошо иметь хоть какое-то интересное взаимодействие мира и игрока.

Общая креативная картина игры: пока отсутствует, в будущих логах

Седне немного поразбирался с WebGL, много вещей надо сделать, камеру там, загрузку obj, свет и много сего. Но конкретно с WebGL я этого делать не буду. Так как реально нужно реализовать два рендерера: OpenGL и Vulkan. Ведь в одном из своих постов я рассказывал про трасляцию OpenGL + C++ в WebGL + JS. Вся игра и движок будет написан на C++, просто мне привычнее. В этом проекте буду стараться следовать SOLID и использовать в основном шаблоны для полиморфзима.

Перед следующим девлогом построю общую схему игрового движка и закончу первый модуль в виде рендерера.

Это я тут кубик сделал. Один триангл и матрицы трансялции и поворота.
967967 показов
105105 открытий
19 комментариев

А, ну и можете меня когда-нибудь там поддержать, когда захотите или не захотите, купив мой vpn

Ответить

А какой WebGL, первый или второй? Между ними довольно много изменений

Ответить

А ещё, если программировать графику с соблюдением всех современных тенденций, то для webgl придется иметь свой комплект шейдеров с иной логикой обработки буфера глубины

Ответить

Ну кубик я сделал на первом, но как я уже говорил, реализацию на WebGL я получу через трансляцию OpenGL с помощью emscripten, как я понял, будет первая версия

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Какие пять лет? Я не собираюсь внедрять всё, что можно

Ответить

Что по-твоему я буду 5 лет делать?

Ответить