Для тех кто в раздумьях. Качество сайд-квестов.

6

Отлично, а теперь показывай качество боевой системы. Спойлер: его нет.

Ответить

Да нормальная боевка там, простенькая, не в ней фишка игры.

1
Ответить

Пиздёж. В игре норм качество боевой системы.

1
Ответить
Автор

Пока полностью не оценил. Так как дальнобойное оружие открывается только на 6 часом игры. И на 6 часу игру даже при лутании всего - нет новой экипировки почти.

Что есть пока: однотипные враги и «рваные анимации».

Ответить

Ну да , самый большой минус это ублюдская год оф варовская боёвка.

Ответить

Это откровенное враньё. Боевая система местами работает лучше, чем в Боге войны (играл и в то, и в другое). В ней весьма разнообразное билдостроение: играть с акцентом на ружье/мечи, манифестации/кулаки (манифестациями называются способности нашей партнерши-призрака). Внутри эти опции тоже подразделяются: в милишной боевке Реда можно делать акцент на отражение, слабые удары или сильные удары (все эти удары можно использовать как самодостостаточные средства борьбы с суппостатом, а можно — в комбо с ударами Антеи). И это можно ещё долго перечислять. Добавлю только, что у обоих персонажей можно построить как милишный, так и рендовый билды, которые будут очень по-разному дополнять друг друга.

Помимо этого, враги не ведут себя как тупые. Да, они по отдельности не выступают профессорами философии, но у них всегда есть взаимодействие друг с другом. Один — долбит в мили. Другое — бесит игрока рейнжовыми атаками, третий (совсем слабенький) бежит и пытается вселиться в чьё-то тело, чтобы стать сильнее и устроить игроку гемор.

Ответить

Ой, в пизду. Это крепкое АА, как игры, например, спайдеров, да, они ебать топорные, но пропись сюжета таки с душой делана.

Ответить