Ты же помнишь тот первый раз, когда выходя из бункера торговца ты замечаешь пару домиков, а рядом находится костер, вокруг которого сидят несколько сталкеров, рассказывая друг другу анекдоты, которые ты не понимаешь, а также играют разные аккорды на гитаре, и ты присаживаешься к ним, попивая водку "Казаки", заедая батоном с колбасой, сидишь, слушае…
Возможно навлеку на себя дичайший хейт, но все же. Что тогда, что сейчас Сталкер мне казался дико средним шутерком, с такой себе стрельбой. А уж первое задание, которое предлагалось пройти Стелсом, который в игре не работал от слова совсем — вообще идеально характеризует всю игру. В целом, считаю, что если бы не тот факт, что игра от разработчиков с ПОСТ-СОВЕТСКОГО™ пространства, большинство посчитало бы её, в лучшем случае, просто неплохой. Но культ сделал своё дело...
В целом, действительно так. Игра была посредственной. Но как же приятно было бродить по близким землям. Была какая-то атмосфера, которая перекрывала посредственный геймплей.
А Зов Припяти ещё и заданий добавил интересных.
Мы играли ради атмосферы, а на шутерную часть было плевать.
Комментарий недоступен
Она ебет атмосферой и тем, что это в принципе был первый нормальный шутер в постсоветской эстетике. В принципе, и единственный
Сталкир брал густой атмосферой, при том что в ванильном состоянии как шутан он и правда посредственный.
И я даже не про эстетику ебеней, хотя и она сыграла свою роль, все таки антураж снг-глубинки для подобной игры на тот момент был практически уникален, там еще классный саунд дизайн, этот тревожный эмбиент, какие то потустронние звуки на заднем фоне, рев кровососов, аномалии, в тех же легендарных подземных лабораториях разрабы без всяких скримеров одним только звуком заставляли геймера наваливать кирпичей. И да, те самые мемные посиделки у костров с повторяющимися всратыми анекдотами, байками и "не учатся ничему некоторые и учиться не хотят" тоже знатно работали на атмосферу, хоть сейчас и кажутся кринжовыми.
Ну плюс как мне кажется изрядную долю славы и долгий жизненный цикл игре добавило мод комьюнити, примерно как с Mount&Blade и тоддопесочницами.
Может потому, что это иммерсивная игра, а не линейный шутер? У первой игры 82 балла из ста от зарубежной прессы, "неплохо".
Факт. Объективно в игре ничего выдающегося от слова совсем. И весь вес ей добавляется видом всяких обосранных избушек и наших тачек да грузовиков, тоже разъёбаных. Наши сразу оооо, Родина!
Стрельба в игре не такая мясная, как в играх по типу батлфилдов и прочих калофвздутиях, она просто другая, даже не знаю, как описать. Но удивительно, бродить и стрелять приятно всё равно.
поиграть в сталкер стоило хотя бы для того, чтобы старшаки в школе не дали пиздов.
ты ахуенную истину сказал брат я за тебя ты лучший
Как по мне стрельба классная, каждая пуля это физический объект, пули могут рикошетить, они летят по параболе, есть разброс у оружия (хотя в первой части с этим переборщили), на тот момент графика очень неплохая, динамическое освещение, динамические тени, (лучи в чистом небе до сих пор смотрятся топово), кривоватые анимации и топорные анимации и почти полное отсутвие лицевых это ужас, но в остальном графон на тот момент очень достойный. Стелс сломан, но на ЧАЭС без использования фонарика а с ПНВ враги тебя замечают далеко не сразу. Сюжет средненький, из всей трилогии самый интересный в ТЧ, но и он далеко не топ, но атмосферу можно черпать ложкой. Система A-life это одновременно и благословение и проклятье, ибо в один момент она генерирует очень интересные ситуации, которые каждое прохождение делает непохожим на другое, но и в другой момент иногда ломает игру (может при переходе на другую локу заспавнить перед тобой толпу монстров от которой даже убежать не успеешь), но в целом как по мне иногда это забавно. Возможно во мне говорит синдром "утёнка", но я недавно прошел ТЧ после Dyning Light 2, и как по мне играется он топово даже до сих пор.
P.S. это сугубо мое личное мнение и оно может не совпадать с вашим.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Там атмосфера перекрывает всё недочёты
Так можно про любую игру написать
Комментарий недоступен
Атмосфера. Графика. Открытый и неизведанный мир с монстрами и воюющими группировками. Артефакты. Причем тут культ.
Пошёл нахуй
А я форменно не согласен, всем похер на разрабов и откуда они ( фишка про массовую мастурбацию на персоналии и какие то поможем кому - то там вообще имхо недавняя история, хотя возможно я вообще не прав) . Но мне видится что просто уже заебала двухэтажная америка, хочется пост советского стиля. Сделали бы подобное в студии из Америки люди бы только ещё больше за были бы.