Здравствуйте. Нам очень жаль, что первое знакомство получилось не очень. После рекламы, мы просто не ожидали такого количество запросов и заказов. Сейчас мы уже расширили сотрудников в два раза, но и это не достаточно, ещё идёт набор. На сообщения отвечают одновременно уже два человека.
С Китая были некоторые сложности, сейчас всё в порядке. Даже если ваш товар где-то потерялся, что не удивительно для Китая, или он был украден на таможне, для этого есть страховка в размере 3% процентов, на которую каждый клиент добровольно соглашается или отказывается.
Это соглашение всегда стоит по умолчанию при оформлении заказа. Если клиент согласился, он дополнительно платит 3% и в случае неприятных ситуаций получает 100% за товар от страховой компании. Если отказывается, то возращается 5$ за килограмм груза.
Сообщите пожалуйста сюда номер заказа, я проверю что с ним.
Здравствуйте. Пожалуйста не вводите людей в заблуждение. Скажите из какой страны был заказ, если из Китая, то действительно есть некоторые задержки по остаткам груза. Но это не от нас зависит, многие клиенты получили свой груз в срок без задержек.
Если заказы из США, то таких задержек не было никогда. Мы считаем ваш отзыв не полноценным, так как он не раскрывает полной информации по нашей работе.
Мы отвечаем всем, в течении рабочего дня. К сожалению не можем ответить сразу же из-за большого количества обращений и запросов. Напишите нам на WhatsApp +7 727 312 38 43 или +7 706 417 38 42, мы обязательно вам ответим.
Что касается доставок США, то это совсем другое направление, логистика работает по другим каналам и она никак не связана с Китаем. Посылки из США бывают что приходят с опозданием, но не теряются. С Китаем тоже как бы проблем нет, но как раз конец 2021 года действительно часть груза не доехала. Поэтому мы всех убедительно просим страховать свой груз, это не большие затраты, чтобы минимизировать свои риски.