Uncharted 4 лучшая в серии?
Не так давно проходила первые три части Uncharted и была, если честно, в ужасе от количества стрельбы. И дабы закрыть историю, подобралась к коллекции «Наследие воров». И четверка и длс были пройдены мною на релизе, но почему бы не вспомнить и даже не сравнить.
Мне показалось, что 4-я часть дарит тебе больше того духа приключений, о котором так часто все говорят, вспоминая, например, условную Зельду или Ассасинов.
Произошел некий баланс в игре и стрельбы, и исследований. Будто загадок стало гораздо больше. Да еще и возможность пройти чуть ли не каждую стычку с врагом по стелсу, а не так как в прошлых частях: «о нет! нас засекли!» И снова, и снова, и снова.
Следующее: я не скажу, что это прям дикий плюс [хотя почему бы и нет?], но отсутствие нереальных врагов в лице козлоБОЕВ, зомбарей и чего угодно, сыграло игре на руку. Когда реальная угроза это только такие же люди и искатели сокровищ, помешанные и кровожадные, не выбивает тебя из колеи.
Тот тип игр, которые реально могут дать тебе передышку после тяжелого рабочего дня. И выглядит она невероятно!
С удовольствием вчера окунулась в приключение Хлои: 3
Изначально ее роль была куда больше.
Задавайте свои вопросы, шутите свои шутки.
Этой игрой вдохновлялся Тодд Говард при создании Свитков и сложно поверить, что Даниель Вавра не черпал вдохновение из неё же – сеттинг, атмосфера, историзм и даже механики пересекаются. Забагованная, жутко хардкорная, но при этом очень необычная игра, которая дала мне много часов приключений.
Или очередная грустная история про то, как я потратила около 15 часов на тестовое, расписала сплошным текстом 8 листов в ворде, выполнила 7 объемных задач, и получила... Х&& через плечо*. *Извините, иначе я это назвать не могу.
Сейчас прохожу четверку, и я уже заебался лазить по горам, 80% игры - одно скалолазание. Это реально кинцо, где ты лениво нажимаешь две кнопки и игра проходится.
Жесть вы соевые, от 5 минут лазанья задушились.
Игра про лазание по всякой доисторической хуйне
Дтферы: ФУУУ ОДНО СКАЛОЛАЗАНИЕ