В общем, если вкратце, геймплейно игра -- бедный родственник Байонетты от тех же самых Платинумов. Прям реально бедный, и местами откровенно корявый. В принципе, оно и понятно -- игру походу переделывали буквально с нуля, в дикой спешке, буквально за год. Для таких экстремальных обстоятельств итоговый результат даже можно назвать впечатляющим -- все таки проект получился достаточно самобытный, с собственным, такскть, лицом. Хотя отдельные ну совсем уж сомнительные решения, типа максимально уебищной камеры и неадекватной раскладки кнопок на геймпаде, которые, в основном и являются источником пресловутой сложности игры вряд ли можно оправдать авральными условиями -- в конце концов, на руках у разработчиков уже имелись наработки из той же Байки, в которой практически все аспекты (в особенности, камера и управление) были реализованы просто на порядок лучше. Зачем было городить такой огород, ума не приложу.
Самый сложный кликер, в момент когда сам играл, небыло геймпала вот и решил дропнуть пока что, теперь то у меня есть геймпад... Ух как всуну этот XXX-пад с 30см в эту узенькую влажную боевочку...))
Комментарий недоступен
Вот из всех слешеров, коих существует не так много, а реально являются ими - еще меньше, от байонетты прям оч кайфовал, конечно, меньше чем от ниндзи гайден 2 на хвохе, но игра прям оч затянула, комбинируешь иначе пушки, и бой с тем же самым боссом уже выглядит иначе, и скомбинировать можно что, блять, угодно, в игре, с чем угодно. После нее уже не просто мгр, даже дмц 3 и 5 выглядели как-то уныленько
Мгр слешер высшей лиги, как минимум из-за культурного вклада. Да, геймплейно он может быть объективно хуже той же байонетты, но я и вспомнить не могу, когда последний раз о ней слышал.