Больше всего напрягает околонулевой контроль при нахождении в воздухе. Даблджампа нет, возможности изменить траекторию прыжка тоже. Сам персонаж, как и подобает железяке на ножках, инертный донельзя. Причем сделано это явно намеренно, учитывая любовь разрабов к ваншотным ямам и ловушкам, понатыканным везде, где только можно. Но все равно напрягает, особенно если учитывать насколько тут все строго с рестартами.
Комбух дохрена, все они пипец неочевидные и весьма нетривиальные по исполнению.Да можно игру спокойно проходить и без комбух просто пуляя из пушек по очереди/как этого требует ситуация
Единственноый момент где мне пришлось применить КОМБО из "граната дробовика + красный рейлган" это первый босс в первом прайм санктуме (спец уровень открывающийся когда выбросил все уровни акта на п ранг)
Периодически слемлюсь об землю, чтобы остановиться и момент погасить, а она все равно куда-то вбок улетает.Емнип монетка берет траекторию в сторону врага, могу ошибаться
Единственноый момент где мне пришлось применить КОМБО из "граната дробовика + красный рейлган
Ля, щас дошел до этого момента :\
Емнип монетка берет траекторию в сторону врага, могу ошибатьсяНе, она всегда сохраняет инерцию V1 во время броска.
Pидор
За що ты так?
Даблджампа нетЕсть storage jump, он очень смешной.
изменить траекторию прыжка тожеДэш с направлением мгновенно меняет твое направление движения.
Слайд абсолютно так же работает, плюс существует баннихоп.
Периодически слемлюсь об землю, чтобы остановиться и момент погасить, а она все равно куда-то вбок улетает.Все с ней нормально, ты скорее всего вбок двигаешься в этот момент.
Я прост привык что обычно всегда дабл джамп дают. А тут если случайно пролетел мимо платформы то все, рестарт, пушто деши высоту набрать уже не помогут. Воллджампить, конечно, можно, но все равно пипец напряжно ощущается, особенно если платформы узенькие.