"Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь"

Ну да, я ракал, гоните меня, насмехайтесь надо мной...

"Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь"

Больше всего напрягает околонулевой контроль при нахождении в воздухе. Даблджампа нет, возможности изменить траекторию прыжка тоже. Сам персонаж, как и подобает железяке на ножках, инертный донельзя. Причем сделано это явно намеренно, учитывая любовь разрабов к ваншотным ямам и ловушкам, понатыканным везде, где только можно. Но все равно напрягает, особенно если учитывать насколько тут все строго с рестартами.

Комбух дохрена, все они пипец неочевидные и весьма нетривиальные по исполнению. Видимо, шобы нормально играть нужно больше половины игрового времени проводить в местном Гаррисмоде (мне пока влом). Кстати, я неправ, или монетка все-таки малясь баганутая? Периодически слемлюсь об землю, чтобы остановиться и момент погасить, а она все равно куда-то вбок улетает.

Боссы прикольные -- в основном дуэльные, не особо жирные и не гиммиковые. Раздражает только то что до них при рестартах обычно пердачить надо несколько лишних минут, страдая какой-то левой хуйней, типа сбора черепов или платформинга. Ну и из-за особенностей местного графена атаки ощущаются как-то слишком дергано и не оч хорошо распознаются по анимациям.

Секретики прикольные.

Буду, видимо, дальше страдать...

33
13 комментариев

Комбух дохрена, все они пипец неочевидные и весьма нетривиальные по исполнению.Да можно игру спокойно проходить и без комбух просто пуляя из пушек по очереди/как этого требует ситуация
Единственноый момент где мне пришлось применить КОМБО из "граната дробовика + красный рейлган" это первый босс в первом прайм санктуме (спец уровень открывающийся когда выбросил все уровни акта на п ранг)
Периодически слемлюсь об землю, чтобы остановиться и момент погасить, а она все равно куда-то вбок улетает.Емнип монетка берет траекторию в сторону врага, могу ошибаться

1

Единственноый момент где мне пришлось применить КОМБО из "граната дробовика + красный рейлган

Ля, щас дошел до этого момента :\

Емнип монетка берет траекторию в сторону врага, могу ошибатьсяНе, она всегда сохраняет инерцию V1 во время броска.

Pидор

За що ты так?

1

Даблджампа нетЕсть storage jump, он очень смешной.
изменить траекторию прыжка тожеДэш с направлением мгновенно меняет твое направление движения.
Слайд абсолютно так же работает, плюс существует баннихоп.
Периодически слемлюсь об землю, чтобы остановиться и момент погасить, а она все равно куда-то вбок улетает.Все с ней нормально, ты скорее всего вбок двигаешься в этот момент.

Я прост привык что обычно всегда дабл джамп дают. А тут если случайно пролетел мимо платформы то все, рестарт, пушто деши высоту набрать уже не помогут. Воллджампить, конечно, можно, но все равно пипец напряжно ощущается, особенно если платформы узенькие.