Ну а в целом игра -- пушка! Очень насыщенная, очень цельная (мини-игра со стрельбой по корабликам, правда, идет нахер), боевая система -- отпад, а задумка скрестить счетчик стиля с динамической сложностью это прям гениально, без преувеличений! Азарт подстегивает только так! Из явных технических недостатков -- камеру и рулетку бы все-таки доработать. В идеале, наверное, хорошо было бы все-таки дать возможность вращать камерой при зажатом l1, а не оставлять кнопку чисто под быстрый разворот. Ну а из рулетки как минимум следовало дать возможность выкидывать и продавать в магазе ненужные суперудары, плюс как-то обозначать (подсвечивать?) врага/врагов на которых конкретный суперудар будет при данных обстоятельствах применен (количество раз, когда я притягивал chain yanker-ом "не того" откровенно не радует).
Красава
А теперь настал черед пылесосить местный angel slayer
Нееее, я пока пойду отдыхать и деградировать :)
В какую нибудь Онимушу четвертую
грац
тоже считаю что адаптивная сложность конкретно в гх это база и является хорошей альтернативой скорингу. улучшать результат всегда приятно.
Захваты. Они тут пипец поломанныесамое хуёвое это метод выхода из них. дрифт стика обеспечен!
кстати, как прошел тот этап, где на тебя вываливают кучу элиты и под конец демона с трезубцем? а то я шаолинь бласт советовал как раз под этот уровень.