Город Зеркал — полигон, где можно свободно перемещаться по крышам. Помимо крыш, есть канализация со сточными водопадами и возможность посещать личные апартаменты местных жителей или лаборатории, например. И всё это в открытом мире имеется. Правда, всё это можно пропустить мимо глаз: когда попадаешь в поток движения трудно остановиться.
Написано красиво, но у меня сложилось прямо обратное впечатление: Город Зеркал в Catalyst - это набор узеньких угловатых коридоров с крайне не интуитивной планировкой.
Если всю первую часть я реально пробежал не останавливаясь (разве что только что бы пострелять) и не сомневаясь, то в Catalyst я постоянно натыкался на пропасти, тупики и унылые тайм-триалы ради экспы вместо сюжета.
Другими словами если первая часть реально ощущалась мной как игра про драйв, свободу и постоянное движение вперед, то вот Catalyst ощущается скорее как симулятор хомячка с вышками в малюсенькой и очень тесной клетке с очередной беспомощной корпорацией зла.
И отдельный негатив игре за то что вырезали огнестрел.
Единственное что действительно зашло, так это героиня... да и в целом персонажи визуально. Типажи мне ОООЧЕНЬ понравились.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Город Зеркал — полигон, где можно свободно перемещаться по крышам. Помимо крыш, есть канализация со сточными водопадами и возможность посещать личные апартаменты местных жителей или лаборатории, например. И всё это в открытом мире имеется. Правда, всё это можно пропустить мимо глаз: когда попадаешь в поток движения трудно остановиться.
Написано красиво, но у меня сложилось прямо обратное впечатление: Город Зеркал в Catalyst - это набор узеньких угловатых коридоров с крайне не интуитивной планировкой.
Если всю первую часть я реально пробежал не останавливаясь (разве что только что бы пострелять) и не сомневаясь, то в Catalyst я постоянно натыкался на пропасти, тупики и унылые тайм-триалы ради экспы вместо сюжета.
Другими словами если первая часть реально ощущалась мной как игра про драйв, свободу и постоянное движение вперед, то вот Catalyst ощущается скорее как симулятор хомячка с вышками в малюсенькой и очень тесной клетке с очередной беспомощной корпорацией зла.
И отдельный негатив игре за то что вырезали огнестрел.
Единственное что действительно зашло, так это героиня... да и в целом персонажи визуально. Типажи мне ОООЧЕНЬ понравились.
Комментарий недоступен