Наиграл четыре часа в режиме кампании. Пока сложно выделить определённо положительные моменты, тем не менее:Создание торговых путей напоминает сильно упрощённый Factorio.В первоначальной деревне живут крестьяне, их требования выполнить легко: достаточно еды, веры, сидра и рыночной площади. Постепенно город растёт, и крестьяне становятся горожанами. Потребности другие, как и возможности: одежда и развлечения и новые сооружения. С плохими условиями на острове поселенцы начнут уезжать, например из-за высоких налогов.Экономическая система не особо удивила. Суть заключается в купли-продажи ресурсов. На четвёртый час гонять корабль туда-сюда утомило. Возможно в режиме «песочница» по-другому.Визуал на 2024 выглядит хорошо, смотреть на экран приятно.Мой ноутбук для работы с залоченной видеопамятью в 128 мб тянет Anno 1404, значит игра на любом корыте заработает.Как вдоволь наиграюсь, поделюсь общим выводом.#щитпостингсэм
лучшая Anno
1800 тоже самое, но глубже + системы из 2070 и 2205 с экспедициями и новыми региональными приколами
А зачем корабль туда-сюда гонять, если можно настроить ему торговый путь и он сам будет нужное покупать-продавать?
Опять журналист не осилил обучение.
Постоянно меняются запросы в материалах. Это всё вручную устанавливается.