Попробовал Anno 1404

Наиграл четыре часа в режиме кампании. Пока сложно выделить определённо положительные моменты, тем не менее:

  • Создание торговых путей напоминает сильно упрощённый Factorio.
  • В первоначальной деревне живут крестьяне, их требования выполнить легко: достаточно еды, веры, сидра и рыночной площади. Постепенно город растёт, и крестьяне становятся горожанами. Потребности другие, как и возможности: одежда и развлечения и новые сооружения. С плохими условиями на острове поселенцы начнут уезжать, например из-за высоких налогов.
  • Экономическая система не особо удивила. Суть заключается в купли-продажи ресурсов. На четвёртый час гонять корабль туда-сюда утомило. Возможно в режиме «песочница» по-другому.
  • Визуал на 2024 выглядит хорошо, смотреть на экран приятно.
  • Мой ноутбук для работы с залоченной видеопамятью в 128 мб тянет Anno 1404, значит игра на любом корыте заработает.

Как вдоволь наиграюсь, поделюсь общим выводом.

2
6 комментариев

лучшая Anno
1800 тоже самое, но глубже + системы из 2070 и 2205 с экспедициями и новыми региональными приколами

1
Ответить

А зачем корабль туда-сюда гонять, если можно настроить ему торговый путь и он сам будет нужное покупать-продавать?

Ответить

Опять журналист не осилил обучение.

1
Ответить

Постоянно меняются запросы в материалах. Это всё вручную устанавливается.

Ответить