Я скачал заново Days Gone и решил перепройти на самом высоком уровне сложности. Пока что сложность ощущается только в том, что противники наносят больше урона и имеют крепкую «броню». Стрелять в голову по-прежнему эффективно — мгновенный фраг.

Патронов мало, и жалко их тратить. Из-за этого два раза Дикона загрызли: сначала фрики, а потом волки. В перестрелках боеприпасы быстро конваются, поэтому приходится подходить ближе к противникам и экспериментировать — добавляет напряжения: двух-трёх попаданий достаточно, чтобы Дикон свалился замертво.

Кажется, вся игра должна быть такой напряжённой. Хотя на деле сложное только начало. Потом, насколько помню, патронов становится много, бензин для мотоцикла не нужен, а здоровье увеличивается в три раза благодаря вакцине НЕРО. В итоге чувство опасности пропадает. В TLOU 2, например, всегда на грани фола.

Графика в игре потрясающая: блики, детализированная зелень и лицевые анимации. Музыка мелодичная и динамичная: меняется в зависимости от момента в игре и всегда к месту.

Жаль сиквел, который так и не выйдет. С удовольствием следил бы за историей Дикона и за мутированными фриками.

4
11 комментариев

Gays Done :)

4
Ответить

Красава, оплату мы тебе перевели на карту, плюс бонус за здорового

1
Ответить

Сиквел очень хочется. Кто знает, вдруг что то произойдет, мистер Трэмп сядет в тюрьму, суэко встанет на самокат, Месси станет травести, а ты, идя домой, застынешь, глядя на фонарь, вокруг которого летают мотыльки, и подумаешь. Да бля, что за хуйня лезет в голову

3
Ответить

Может в следующем поколении,и дадут сделать продолжение.

Ответить

Хочешь напряжения - попробуй пройти испытания на золото.

1
Ответить

Какой-то лучик надежды появился же недавно. На что-то им 250 лямов отвалили. А вдруг?

Ответить

Я как то играл в старую игрушку - стрелялку и сложность там сильно отличалась от того кала что клепают щас. Если ставить easy то противники при виде гг стояли и стреляли и могли промазать, если normal ,то противники уже старались двигаться чтоб по ним было сложнее попасть и применяли разные оружия, на сложности hard противники почти не мазали, применяли укрытия , и уходили в укрвтие для перезарядки, а на сложности extreme враги почти не высовывались на гг, стреляли из укрытий,меняли свое местоположение(обходили) и кидались гранатами, и уже была проблема их выманить и приходилось использовать арсенал с умом. А сейчас тупо цифры наваливают и вся тебе сложность.

Ответить