The Outer Worlds

Жизнь за пределами Земли.

The Outer Worlds

Первое, что бросается в глаза, — атмосфера. Ты оказался далеко от привычного дома, где все опасности «за стеной». Теперь за стеной оказался ты сам. Это отлично прослеживается: заржавевший металлический корпус домов, ползучие твари, плюющиеся кислотой, слоняющиеся по округе мародёры. Когда просыпаешься не пойми где — веришь, что оказался в эпицентре задници, и сейчас многоножка размером с человека даст тебе пизды.

Веет духом Мандалорца: личный корабль, экипаж и открытый для исследования космос.

При таком раскладе на помощь придут верные соратники, члены «галактической» команды. Доступных мест шесть, как и возможных напарников. Персонаж не нравится и видеть рожу на борту корабля противно: «Извините, в ваших услугах больше не нуждаемся» — и след напарника простыл.

У каждого персонажа персональные сюжетные квесты. Пастор хочет разобраться с французскими писаниями, а для решения этой задачи необходим переводчик. Теперь иди ищи переводчика. Или вот Парвати, которой нравится женщина. Мы, как капитан, разбирающийся в бабах, должны помочь, или не помочь, закрутить роман с симпатичной китаянкой.

Напарники отлично составляют компанию на вылазках, где во время диалогов делятся своим никому ненужным мнением, в особенности тогда, когда не спрашивают.

Все доступные напарники<br /> The Outer Worlds<br />
Все доступные напарники
The Outer Worlds

Самому членов экипажа романсить нельзя, лишь флирт, и то пришибленный.

- Ты сегодня классно выглядишь.

- Ого, спасибо, капитан, очень приятно услышать это лично от вас, вы тоже, как всегда, выглядите великолепно и можете поддержать правильным советом! Спасибо!

- Ладно, иди работай.

Пока не ушли от темы флирта. На Монархе - песочная планета - можно позаигрывать с милфой, которая не против совместных ласок. Жаль, разработчики с ней категорично не согласны. А так хотелось…

Парвати тоже ничего<br /> Арт
Парвати тоже ничего
Арт

Поговорим о стрельбе.
Её здесь нет. Не существует.
Стреляешь во врагов, они стреляют в ответ, но это как играть в лазертак: единственным обозначением попадания — звуковое сопровождение. Никакого импакта, никакой отдачи. Даже когда попадают в протагониста — трудно заметить. Никаких визуальных обозначений, кроме стремительно уменьшающийся полоски здоровья.

Графика — технологическая сторона — отнюдь не радует, скорее наоборот. Изображение размывчатое и дальше пяти метров ландшафт сливается в едино. Не всегда удачно подобранная гамма вызывает внутреннюю рвоту и желание сходить в туалет. Не уровень это 2019 года.

Красиво, но только на картинке<br /> The Outer Worlds<br />
Красиво, но только на картинке
The Outer Worlds

Квесты, как основные, так и дополнительные хороши с точки зрения сценария: прописанные диалоги, краткий экскурс событий и возможные исходы (РПГ же, не забыли?). С геймплейной точки зрения печально, скучно и неинтересно: бегаешь туда-сюда, пару раз наткнёшься на кучку врагов, разговариваешь с NPC.

NPC же непростые, с закидонами. У каждого примечательный диалект и манера общения.
От стрельбы тошно, но от разговоров с местными ловишь кайф.

Так, вроде бы обо всём сказал… точно, обязательный пункт.

Corporations Suck

17
56 комментариев

Комментарий недоступен

8
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

 Corporations SuckFucking Arasaka? 

4
Ответить

Какую войну не возьми, побеждают всегда корпорации, а проигрывают обычные люди.

2
Ответить

Играть советую только тем, кому сюжет нравится и космос. Делать в The Outer Worlds больше нечего.

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить