3 комментария

Самое сложное это оптимизировать все это

Ответить

И только у малой доли разработчиков хватает силы воли, мозгов и денег из второго сделать первое. К сожалению я не в этой малой доле. Кучу игр и концептов придумал, начинаю делать, получается второе - и пропадает всякий интерес делать дальше

Ответить

В смысле получается второе?) Блокинг же и есть вообще самое первое с чего начинается работа. Естественное перед этим уже собрав референсы все, в том числе и для текстур)
P.S.: А там либо дальше в движе собирай все, модель в стороннем софте, текстурируй. Либо дефолтные материалы/цвета накидай на блокинг, чуть уточни, подгрузи бесплатные ассеты для наполнения, освещение выстави и потом обмазывай ручками, если концепты хошь)

Ответить