реклама
разместить

Rusty Lines

Rusty Lines

Шли первые дни 21го столетия, когда нам с @weilard пришла в голову мысль сделать казуальные «color lines», но чтобы как «fallout». На игру мы потратили очень много времени, переделывая и оттачивая всё так, чтобы не к чему было придраться. Приходилось решать задачи, которые в свои 17 лет я еще не решал, а в интернете информации было крайне мало, сам интернет медленный и никаких Unity еще не было даже и в проекте. Так начался путь rusty lines.

Спустя пару лет игру мы выпустили, в те времена она была только на файлообменниках. Поэтому сказать что она получила большое распространение сложно. Да, я отправлял копии в игровые журналы и они публиковали игры на дисках, писали о ней в тематических форумах, но по прошествии лет в интернете даже архив с игрой найти почти невозможно.

Как-то так выглядел один из старых билдов. Именно эти исходники не нашлись.<br />
Как-то так выглядел один из старых билдов. Именно эти исходники не нашлись.

Ремастер

Когда в steam появился greenlight, я подумал, почему бы не «оживить» игру и не разместить в стиме? Создал страницу, пообещал ремастер и она прошла greenlight. Дальше навалилась работа, свадьба, дети, работа, ковид... и до игры руки так и не доходили.

Так игра выглядит сейчас. Кнопка переключения языков "сломана" и пока только английский.<br />
Так игра выглядит сейчас. Кнопка переключения языков "сломана" и пока только английский.

Но вот на дворе 2023й год и руки дошли. Переписывать всю игру я не хотел по ряду причин. В частности хотелось оставить всё максимально как есть, а не восстанавливать по памяти, поэтому исходники были найдены и начался ремастер. Игра была написана на Delphi7 и использовала DirectDraw. Ни то, ни другое сегодня уже никак не позволило бы выпустить её в стим. Поэтому на помощь пришла Rad studio 10.4, а в качестве графического движка взят мой же quad-engine, что использовался в предыдущей игре blast-off.

Rusty Lines

Спустя некоторое время, игра заработала на 90+ процентов уже на новом движке. С этого момента я начинаю её путь в steam, где с помощью сообщества, будет произведена вся необходимая подтяжка. С большой долей вероятности будут и новые фичи, вроде достижений, но дух оригинала трогать, конечно, сильно не хочется.

Страница в стим, для заинтересовавшихся. Вопросы, пожелания, удивления и критика приветствуется в комментариях

44
реклама
разместить
2 комментария

Огонь! Помню этот проект да и ты напомнил)

1

Осталось аккуратно его улучшать. И не столько и не сколько в коде, сколько для игроков.

Для Neverwinter Nights вышло официальное дополнение Doom of Icewind Dale

С релиза игры прошло почти 23 года.

Для Neverwinter Nights вышло официальное дополнение Doom of Icewind Dale
141141
5454
99
66
44
33
11
11
Имаджинируйте лица тех кто купил недоделанный огрызок 23 года назад за фулл прайс
реклама
разместить
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii показала второй лучший старт для франшизы в Steam по онлайну

Игра уступила только Infinite Wealth.

Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii показала второй лучший старт для франшизы в Steam по онлайну
4141
55
22
11
11
11
11
Почему никто не пишет, что это длц для восьмёрки по цене игры? Не узнаю дтф
У ролевого экшена Game of Thrones: Kingsroad появилась демоверсия

Она будет доступна до 4 марта.

У ролевого экшена Game of Thrones: Kingsroad появилась демоверсия
2121
1616
66
Все ещё жду продолжения игры престолов от теллтейл.
Тут недавно многие на Kupikod жаловались. Решил ознакомиться с сервисом и... Да, максимально странная штука

Зашел на сайт. Вижу цену на игру - 2 900 рублей где-то. Выбран регион Казахстан, все гуд. Какие-то там купикоины и прочая дрисня я так и понял что это такое. Ну ок. Кликаешь купить - цена вырастает с 2 900 до 4 000 тыЩ.

Тут недавно многие на Kupikod жаловались. Решил ознакомиться с сервисом и... Да, максимально странная штука
9292
3636
22
11
Они какой-то максимально тупой байт делают, указывая цены без всего
Внимание! Вы видели эту девушку?
Внимание! Вы видели эту девушку?

Пропала девушка!

148148
3636
1414
66
22
22
22
11
Самый тупой сериал в истории кинематографа, вообще хз как он стал популярным и хайповым
Я смирился с тем, что не успею пройти все игры, которые хочу, — это просто невозможно

Как я отпустил давление бэклога и принял свой стиль игры таким, какой он есть.

Я смирился с тем, что не успею пройти все игры, которые хочу, — это просто невозможно
182182
99
77
55
33
33
11
11
11
11
Правильная позиция. Во все не проиграешь, как не посмотришь все фильмы и не прочтешь все книги. Просто банально жизни не хватит
Ну, лучшего скина для глайдера они уже не сделают, я считаю
9292
3636
1010
33
11
11
11
11
Настоящая причина смерти жанра иммерсив-сим

И нет, это не проклятые казуалы, которые мешают нам играть в умные и сложные игры.

333333
1919
1212
55
33
11
11
11
11
11
11
Иммерсивность это набор механик, а не жанр.
[]