Rusty Lines

Rusty Lines

Шли первые дни 21го столетия, когда нам с @weilard пришла в голову мысль сделать казуальные «color lines», но чтобы как «fallout». На игру мы потратили очень много времени, переделывая и оттачивая всё так, чтобы не к чему было придраться. Приходилось решать задачи, которые в свои 17 лет я еще не решал, а в интернете информации было крайне мало, сам интернет медленный и никаких Unity еще не было даже и в проекте. Так начался путь rusty lines.

Спустя пару лет игру мы выпустили, в те времена она была только на файлообменниках. Поэтому сказать что она получила большое распространение сложно. Да, я отправлял копии в игровые журналы и они публиковали игры на дисках, писали о ней в тематических форумах, но по прошествии лет в интернете даже архив с игрой найти почти невозможно.

Как-то так выглядел один из старых билдов. Именно эти исходники не нашлись.<br />
Как-то так выглядел один из старых билдов. Именно эти исходники не нашлись.

Ремастер

Когда в steam появился greenlight, я подумал, почему бы не «оживить» игру и не разместить в стиме? Создал страницу, пообещал ремастер и она прошла greenlight. Дальше навалилась работа, свадьба, дети, работа, ковид... и до игры руки так и не доходили.

Так игра выглядит сейчас. Кнопка переключения языков "сломана" и пока только английский.<br />
Так игра выглядит сейчас. Кнопка переключения языков "сломана" и пока только английский.

Но вот на дворе 2023й год и руки дошли. Переписывать всю игру я не хотел по ряду причин. В частности хотелось оставить всё максимально как есть, а не восстанавливать по памяти, поэтому исходники были найдены и начался ремастер. Игра была написана на Delphi7 и использовала DirectDraw. Ни то, ни другое сегодня уже никак не позволило бы выпустить её в стим. Поэтому на помощь пришла Rad studio 10.4, а в качестве графического движка взят мой же quad-engine, что использовался в предыдущей игре blast-off.

Rusty Lines

Спустя некоторое время, игра заработала на 90+ процентов уже на новом движке. С этого момента я начинаю её путь в steam, где с помощью сообщества, будет произведена вся необходимая подтяжка. С большой долей вероятности будут и новые фичи, вроде достижений, но дух оригинала трогать, конечно, сильно не хочется.

Страница в стим, для заинтересовавшихся. Вопросы, пожелания, удивления и критика приветствуется в комментариях

44
2 комментария

Огонь! Помню этот проект да и ты напомнил)

1

Осталось аккуратно его улучшать. И не столько и не сколько в коде, сколько для игроков.