Baldur’s Gate 3 восхитительная игра с огромным простором для реиграбильности. Ведь даже выполняя все квесты и заглядывая под каждый камень за одно прохождение вы едва ли сможете увидеть даже половину того, что Larian приготовили для своих игроков. Однако как быть, если молодые годы безделья давно канули в Лету, работа неминуемо поглощает большую ча…
Комментарий недоступен
Да, там в начале так и написано
Меня лично бесило, что кап апается в начале 3 акта и экспа летит в молоко. Второе прохождение делал с модом, там уже игру закончил на 15 лвл.
В ДнД по которому собственно и сделана игра, каплвл - 20. Так что Васянские тут только "хардкорщики" не курившие матчасть)
«Васянские» - это же наоборот, типа усложнение ради усложнения, «риалестечность» и т.д.
Я даже больше скажу, Рафаил крутой дьявол со своей крепостью всего лишь 12 уровня?? Я уже молчу про то, что Горташ 8 уровня как-то смог проникнуть в хранилище Мефистофеля блеать, спереть ценный артефакт, подобраться без всякой защиты к старшему мозгу иллитидов , и поработить его, как бляать он это сделал?! Единственная защита от старшего мозга в игре это порабащённый гитиянки. Как бомж 8 лвл смог это провернуть? Я уже молчу о том откуда столько наутилоидов в конце заспавнилось, когда их считали потерянной технологией. Я к тому, что весь сюжет BG3 должен происходить уже за 20 уровнях как минимум. Или убить аватара Миркула на 8-9 это норма, не это тупо.
Дак днд хуйня, приходится чинить)
А минусы?
20 это стандарт для дндшных игр, всегда можно было прокачаться до 20, не надо мне тыкать bg 1 и 2, в невервинтере кап 40 уровней сука и нормально сбалансировано. Все это оправдание для слабых, мол в настольной игре модули расчитаны на маленькие уровни, бла бла.
Давненько я такого плотного кринжа не хавала, как читая эту ветку... М-м-м