Ну я обычно смотрю за что деньги просят. Если они крайне необязательны, то не удаляю. Пару раз просили деньги за не нужный по сути DLC, но я купила ибо уж очень игра понравилась. Захотелось поддержать. А если она очень навязчива и без нее играть невозможно, то удаляю
GDX чисто видео движок. Всё ручками и буковками. Godot игровой движок и как я понимаю куча готового. Но я годот не щупала. Только юнити пробовала из ряда игровых движков.
если ти простие 2д игри делаеш. Рекомендую посмотреть на godot. Хоть там и нету java. Но он не такой low-level как gdx. Ти бистрей сделаеш проєкт, мне кажеться, чем через gdx.
Можно настроить и проблем с этим нет. Но стоит ли?
Более "нативным" флоу будет AS под нативные приложения. Куча инструментов на дистанции одной кнопки и вот это все.
А шарп/плюсы до какого уровня? Есть какой предел, типа тебе надо освоить эту книгу полностью, или столько то глав, или уметь делать то то и то то на плюсах, и тогда получится 3 в ряд?
Просто практикуйся, через 5-1 месяцев плотного обучения - можно уже даже шейдеры свои писать и нормальные процедурки,так что ответ на твой вопрос - не нужно знать что то определённое и одновременно нужно понимать как работает большинство
У меня где-то 10 лет опыта работы в программировании. Начинала с техникума. Там азы дали. Дальше разные проекты и т.п. Так что узнать основы. Хоть в командной строке. А потом игровой движок и уроки наверно. То как я пишу скорее не канон.
Ну, у меня такого бэка нет:)
Прикольно делать что то по статьям всяким, типа пишем простую игру на питон и тд, но далеко не все понятно, надо знать базу. А откуда и до куда эта база, не оч понятно
Знать типы данных, что такое массивы, циклы, как писать условия ( if else ). Это наверное прям самое базовое. Хотя бы пока это. Пописать задачки с этими простыми знаниями. Думаю в интернете полно. А чтоб в юнити влиться. Это С# язык ооп. Надо уже почитать что это.
А я - айдл
что есть айдл?
игра, которая не требует постоянного участия игрока (ферма, кликер) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0#:~:text=%D0%98%D0%BD%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%20(%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B6%D0%B5%20%E2%80%94%20idle%20game,%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8F%D1%8E%D1%82%D1%81%D1%8F%2C%20%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%8B%20%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%83%D1%8E%20%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D1%82%D1%83.
аааа...буду знать. Вещь хорошая
Один из популярных игровых жанров. Удачи!
Это да. Но именно за этот проект берусь уже месяц и он как заколдован. Элементарные здесь вещи не получаются или непонятно криво выходят.
Все получится, десятки наступаний на грабли, и будет то что надо
Да у меня уже весьма неплохой опыт. Но тут прям тёмное колдовство. Или пробел в знаниях какой то)
А в чем сложности возникли?
что то не по феншую, в джавке принято camelCase все таки) ну и странно пакет называть classes) а так молодец, крутота)
Вот такая я вне закона) а так яву увидела только когда дома для себя решила игры писать. И правилами написания не интересовалась) главное работает)
Привет позвольте симпить
Дело твоё)
Спасибо, госпожа
Знаешь что самое главное в игре "три в ряд"?
Монетизация!
Как и во всех играх)))))
вижу монетизацию - удаляю игру, думаю я не один такой
эт, что получается, ты не во, что не играешь?
на мобиле нет, в синглухи на пекарне
Ну я обычно смотрю за что деньги просят. Если они крайне необязательны, то не удаляю. Пару раз просили деньги за не нужный по сути DLC, но я купила ибо уж очень игра понравилась. Захотелось поддержать. А если она очень навязчива и без нее играть невозможно, то удаляю
Комментарий недоступен
Да шучу конечно. В игре главное душа)
что лучше GDX или Godot ?
GDX чисто видео движок. Всё ручками и буковками. Godot игровой движок и как я понимаю куча готового. Но я годот не щупала. Только юнити пробовала из ряда игровых движков.
и то и то движок. Везде все ручками.
Ну значит я чисто с юнити сравниваю. Годот не пробовала. GDX использую для простых 2d игр. Для игр посложнее не знаю.
если ти простие 2д игри делаеш. Рекомендую посмотреть на godot. Хоть там и нету java. Но он не такой low-level как gdx. Ти бистрей сделаеш проєкт, мне кажеться, чем через gdx.
Подумаю
че это за редактор и почему не vsc?
Тут java и android studio. Пробовала в Visual Studio накатить xamarin для того чтоб под андроид писать. И после пары дней настроек плюнула.
я без доеба спрашиваю, просто сам вкатываюсь в погромирование. думал что vsc прям вообще для всего всего на свете, а оно вот как оказывается
Ну тут вопрос что хочешь писать, от этого и выбирать на чём писать
Можно настроить и проблем с этим нет. Но стоит ли?
Более "нативным" флоу будет AS под нативные приложения. Куча инструментов на дистанции одной кнопки и вот это все.
intellij idea - это стандарт для java. Community версии хватит за глаза для обучения.
Что надо выучить конкретно, чтобы писать свою три в ряд?
Если визуально программировать на блюпринтах, то ничего.
Если ручками то шарп или плюсы, ну и анрил или юнити соответственно
А шарп/плюсы до какого уровня? Есть какой предел, типа тебе надо освоить эту книгу полностью, или столько то глав, или уметь делать то то и то то на плюсах, и тогда получится 3 в ряд?
Просто практикуйся, через 5-1 месяцев плотного обучения - можно уже даже шейдеры свои писать и нормальные процедурки,так что ответ на твой вопрос - не нужно знать что то определённое и одновременно нужно понимать как работает большинство
Сори за глупый вопрос, то, что описал в другом комменте - по статьям писать простенькое что то, наверное не совсем та практика?
Лучше выбрать что то, что ты хочешь сделать и каждую проблему гуглить, а не по готовому гайду идти, так ничего не усвоится
Основы программирования на любом языке - переменные, массивы, циклы, ветвления, функции, структуры, классы. Потом по урокам на чем угодно
У меня где-то 10 лет опыта работы в программировании. Начинала с техникума. Там азы дали. Дальше разные проекты и т.п. Так что узнать основы. Хоть в командной строке. А потом игровой движок и уроки наверно. То как я пишу скорее не канон.
Ну, у меня такого бэка нет:)
Прикольно делать что то по статьям всяким, типа пишем простую игру на питон и тд, но далеко не все понятно, надо знать базу. А откуда и до куда эта база, не оч понятно
Знать типы данных, что такое массивы, циклы, как писать условия ( if else ). Это наверное прям самое базовое. Хотя бы пока это. Пописать задачки с этими простыми знаниями. Думаю в интернете полно. А чтоб в юнити влиться. Это С# язык ооп. Надо уже почитать что это.
Delete
Уже написал 3 в ряд 4 года назад.
👍