Алёна Соболь

А я "три в ряд" пишу. А ты?

Вот так перезагружаю мозг, перепрыгивая иногда на с проекта на проект...
0
47 комментариев
Написать комментарий...
Иван Колчин

А я - айдл

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Соболь
Автор

что есть айдл?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Колчин

игра, которая не требует постоянного участия игрока (ферма, кликер) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0#:~:text=%D0%98%D0%BD%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%20(%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%B6%D0%B5%20%E2%80%94%20idle%20game,%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8F%D1%8E%D1%82%D1%81%D1%8F%2C%20%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%8B%20%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%20%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%83%D1%8E%20%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D1%82%D1%83.

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Соболь
Автор

аааа...буду знать. Вещь хорошая

Ответить
Развернуть ветку
Исторический холод

Один из популярных игровых жанров. Удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Соболь
Автор

Это да. Но именно за этот проект берусь уже месяц и он как заколдован. Элементарные здесь вещи не получаются или непонятно криво выходят.

Ответить
Развернуть ветку
Исторический холод

Все получится, десятки наступаний на грабли, и будет то что надо

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Соболь
Автор

Да у меня уже весьма неплохой опыт. Но тут прям тёмное колдовство. Или пробел в знаниях какой то)

Ответить
Развернуть ветку
Darell Ldark

А в чем сложности возникли?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Ryzhkov

что то не по феншую, в джавке принято camelCase все таки) ну и странно пакет называть classes) а так молодец, крутота)

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Соболь
Автор

Вот такая я вне закона) а так яву увидела только когда дома для себя решила игры писать. И правилами написания не интересовалась) главное работает)

Ответить
Развернуть ветку
Эмпатия

Привет позвольте симпить

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Соболь
Автор

Дело твоё)

Ответить
Развернуть ветку
Эмпатия

Спасибо, госпожа

Ответить
Развернуть ветку
Злой Партизан

Знаешь что самое главное в игре "три в ряд"?
Монетизация!

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Соболь
Автор

Как и во всех играх)))))

Ответить
Развернуть ветку
Исторический холод

вижу монетизацию - удаляю игру, думаю я не один такой

Ответить
Развернуть ветку
ILANO

эт, что получается, ты не во, что не играешь?

Ответить
Развернуть ветку
Исторический холод

на мобиле нет, в синглухи на пекарне

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Соболь
Автор

Ну я обычно смотрю за что деньги просят. Если они крайне необязательны, то не удаляю. Пару раз просили деньги за не нужный по сути DLC, но я купила ибо уж очень игра понравилась. Захотелось поддержать. А если она очень навязчива и без нее играть невозможно, то удаляю

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Соболь
Автор

Да шучу конечно. В игре главное душа)

Ответить
Развернуть ветку
Terminator

что лучше GDX или Godot ?

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Соболь
Автор

GDX чисто видео движок. Всё ручками и буковками. Godot игровой движок и как я понимаю куча готового. Но я годот не щупала. Только юнити пробовала из ряда игровых движков.

Ответить
Развернуть ветку
Terminator

и то и то движок. Везде все ручками.

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Соболь
Автор

Ну значит я чисто с юнити сравниваю. Годот не пробовала. GDX использую для простых 2d игр. Для игр посложнее не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Terminator

если ти простие 2д игри делаеш. Рекомендую посмотреть на godot. Хоть там и нету java. Но он не такой low-level как gdx. Ти бистрей сделаеш проєкт, мне кажеться, чем через gdx.

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Соболь
Автор

Подумаю

Ответить
Развернуть ветку
kanye east

че это за редактор и почему не vsc?

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Соболь
Автор

Тут java и android studio. Пробовала в Visual Studio накатить xamarin для того чтоб под андроид писать. И после пары дней настроек плюнула.

Ответить
Развернуть ветку
kanye east

я без доеба спрашиваю, просто сам вкатываюсь в погромирование. думал что vsc прям вообще для всего всего на свете, а оно вот как оказывается

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Соболь
Автор

Ну тут вопрос что хочешь писать, от этого и выбирать на чём писать

Ответить
Развернуть ветку
Darell Ldark

Можно настроить и проблем с этим нет. Но стоит ли?
Более "нативным" флоу будет AS под нативные приложения. Куча инструментов на дистанции одной кнопки и вот это все.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

intellij idea - это стандарт для java. Community версии хватит за глаза для обучения.

Ответить
Развернуть ветку
gt gt

Что надо выучить конкретно, чтобы писать свою три в ряд?

Ответить
Развернуть ветку
IBANASKI

Если визуально программировать на блюпринтах, то ничего.
Если ручками то шарп или плюсы, ну и анрил или юнити соответственно

Ответить
Развернуть ветку
gt gt

А шарп/плюсы до какого уровня? Есть какой предел, типа тебе надо освоить эту книгу полностью, или столько то глав, или уметь делать то то и то то на плюсах, и тогда получится 3 в ряд?

Ответить
Развернуть ветку
IBANASKI

Просто практикуйся, через 5-1 месяцев плотного обучения - можно уже даже шейдеры свои писать и нормальные процедурки,так что ответ на твой вопрос - не нужно знать что то определённое и одновременно нужно понимать как работает большинство

Ответить
Развернуть ветку
gt gt

Сори за глупый вопрос, то, что описал в другом комменте - по статьям писать простенькое что то, наверное не совсем та практика?

Ответить
Развернуть ветку
IBANASKI

Лучше выбрать что то, что ты хочешь сделать и каждую проблему гуглить, а не по готовому гайду идти, так ничего не усвоится

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Могутин

Основы программирования на любом языке - переменные, массивы, циклы, ветвления, функции, структуры, классы. Потом по урокам на чем угодно

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Соболь
Автор

У меня где-то 10 лет опыта работы в программировании. Начинала с техникума. Там азы дали. Дальше разные проекты и т.п. Так что узнать основы. Хоть в командной строке. А потом игровой движок и уроки наверно. То как я пишу скорее не канон.

Ответить
Развернуть ветку
gt gt

Ну, у меня такого бэка нет:)
Прикольно делать что то по статьям всяким, типа пишем простую игру на питон и тд, но далеко не все понятно, надо знать базу. А откуда и до куда эта база, не оч понятно

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Соболь
Автор

Знать типы данных, что такое массивы, циклы, как писать условия ( if else ). Это наверное прям самое базовое. Хотя бы пока это. Пописать задачки с этими простыми знаниями. Думаю в интернете полно. А чтоб в юнити влиться. Это С# язык ооп. Надо уже почитать что это.

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Соболь
Автор

Delete

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Серегин

Уже написал 3 в ряд 4 года назад.

Ответить
Развернуть ветку
Алёна Соболь
Автор

👍

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 47 комментариев
null