Поймал внезапный софтлок, так что пришлось откатиться. В целом, к финалу игры уже накопилось претензий. Местами не подсвечивают нужные предметы, к загадкам дают неправильный контекст. И собирать десятки предметов уже не хочется. Некоторые привязаны к сюжету, о чём игра конечно же умалчивает. А другие отсылают на уже зачищенные локации. Есть вопросы к сохранениям, которые происходят избирательно. В любом случае интересное приключение, но такие недоработки (которых можно было избежать при должном тестировании) портят впечатление. И активности можно было подрезать, чтобы не возникало ощущение затянутости.
Смотрю в игре куча софтлоков сколько уже постов было ,а это в коридорной шляпе а не в открытом мире игра
Там вполне себе открытые локации. Коридоры только местами. А так согласен, могли отполировать.
У меня претензия только к локе в джунглях. Там есть ровно 2 загадки, где нужно поджечь траву, которая находится высоко. Для этого нужна штука, которая выглядит как кокос и ее нужно поджечь и кинуть. А этот блядский кокос никак не подсвечивается и я бегал по локе искал че нибудь, пытался факел доктнуть, а в итоге загуглил как эту траву поджечь и оказалось что где-то в углу лежат эти кокосы, если на них навестись, они не подсвечиваются и даже кнопки "взять" нету
О том для чего нужны эти "кокосы" ты узнаешь из подсказки и то только тогда, когда возьмёшь их в руки. И ещё интереснее то, что до этого в игре уже было подобное место, но там нужна помощь напарника. И ни каких кокосов, только факел нужен.
Сейчас попал на одно из таких мест. Нарезал кругами минут 15, в итоге плюнул и глянул видеоролик.
Наказан за неправильную парковку 😂
И даже телепортация не помогла. Сломалось полностью.