вот только сделать ачивочку на килл страйк из 5 фрагов, придется не с помощью моего любимого Авангарда
Сделал её случайно Штурмовиком кстати. Просто влетел на точку и начал раздавать. Правда меня своевременно прикрыли и это было на пред. релизе, когда чуваки ещё играть толком не умели.
Из классов по мне там сломан только тяжик. Если в угол со своим пулемётом встанет, то всё, пока. И ладно на открытой локации его штурмовик достать может, но на закрытой – нет. Не успели с командой вовремя отжать точку – сосите бибу.
Ничего не вворовали. Брал и телевизоры за 70к и ССД за 20. От региона может зависит. Если пгт какое-нибудь, где люди электрочайнику молятся, то да, там могут. На Озоне максимум брак присылали, но я быстро его обратно отправлял. В общем, тоже норм. А вот в Вайлдберис –жуки. Там разве что шмотки покупать.
Я просто на производстве работаю, там скроллить некогда особо, и по себе видимо подсознательно соотношу. Сам наоборот в выходные в телефоне залипаю, потому что порой даже играть лень.
Блид на цестусах чуть ли не с самых первых уровней у меня. Другое дело, что большинству боссов SOtE на него похуй. От ладони монаха и то пользы больше было, но только потому, что она от стагера защищает.
Любое оружие добавлено разработчиками, ты что сказать что хочешь?Добавлено и навязано это разные вещи. Почему ванила спокойно проходится с цестусами, а в SOtE даже dlc кулаки на последних боссах становятся тыквой? Мне тут затирают за баланс оружия – так его нет, получается. Если бы был, то цестусы должны вносить по Радану такой же урон, как dlc дрын, но этого не происходит.
Нам этот ваш опыт «нахой ненужон». Мне веселье в играх нужно, а не дрочение статов унылое. А для ПВП дебилов в целом отдельный пул оружия пора уже придумать, чтобы не ныли. Либо убрать этот бесполезный фрустрирующий аспект.
«Опции», навязанные разработчиками. Всё верно. Ты удобно проигнорировал мой довод про молнию и стреляющий щит, и сам сыпешься на своих же аргументах.Такие опции не котируем? То катаны это не мета, то теперь опция. Так быстро даже Флеш не переобувается.
Все блогеры/стримеры переехали в сотэ с катан на тяжелые пушки, какая еще попса, если ты как раз с попсой бегал?
То-то мне в нарезках попадаются челы которые Мессмера убивают спамом блид катаны, а Радана через парирование. Но да, у нас же блогеры это показатель. Фанатам Рек Крови расскажи, какие катаны не метовые.
Ой как раз вчера я пришел к Элден бисту, пройдя нг+ магом, используя лишь стрелу ночи.
демон соулс это тоже игра миядзаки, ты пришел мне доказавать что глубокие механики у миядзаки есть? так я с этого начал, что тыт воду льешь?
Я изначально и написал, что он давно выдохся. Глубокие механики у него были*. Сейчас все его игры это безыдейные рескины.
Как ты знаешь, в сотэ попсово это тяжелая двуручная херня, с которой "вынужден" проходить был ты, я привел тебе варианты сильно отличающиеся по геймплею
Катаны со времён своего появления в Сулсах были попсой для раков. То, что ты вместо силовой меты брал дексту, ничего не меняет. Это всё ещё попса. Пройди всех боссов стреляющим щитом или теми же цестусами, спамом обычных молний или фаерболов – игра вполне навязчиво тебе ответит, что так нельзя. Играй как все, или не играй.
убил всех боссов бэкхэнд клинками/ большой катаной / рапирой / двумя катанами /редувиями / одно элеонорой.То есть попсовыми пушками, что подтверждает мои слова о скудности билдов в Сулсах.
Тв не способен понять что тот же замок энсис это пазл, где ты можешь выбежать в зал с лучником и хэви рыцарем с двух путей, например
Это называется нелинейность, и на качество игры/умственные способности игрока она никак не влияет. Спасибо великому Миядзаки за то, что дал мне сделать выбор, воткнуть жирному уёбку меч в пузо или зад. Тенденция мира с механикой делевелинга из Демонов после такого просто идут нахуй, конечно. Ведь тут у нас ПАЗЛ.
«Чужие мысли» это мой опыт игры в духоту года под названием SOtE с цестусами и перчатками монаха, которые впоследствии пришлось поменять на дубину, чтобы побеждать боссов. Ведь по логике разработчиков я играл «неправильно».
Нет там никаких пазлов, они все закончились ещё в первом Дарке, как и лучший дизайн босса – на Арториасе. Миядзаки уже очевидно не вытягивает серию, но его фанаты почему-то не могут этого увидеть. Видимо, потому, что привыкли кушать одну механику больше десяти лет и называть этот аутизм с ограниченным пулом пушек пазлом.
Пазл это Dagon's Dogma 2, потому что ни один из билдов игрока не ограничивает. Даже лучник может в одного уделывать драконов, и делать это не тупым заклиниванием с дешёвыми спецэффектами эпохи ПС3, а применяя и комбинируя разнообразные красивые умения.
Разрабы Элдена же всё интересное оружие перенёрфили чуть ли не в первые месяцы до неиграбельного состояния. Людям даже моды пришлось ставить, чтобы интерес к игре продлить. Ещё смешнее то, что часть оружия из модов разработчики просто добавили в dlc, тем самым расписавшись в своей некомпетентности.
От того разные билды проходят локации по разному, оттуда и реиграбельность дичайшая.
Ты либо бьёшь всех метой, которую тебе навязал разработчик, либо бежишь от босса к боссу, пропуская всю духоту «гениальных» локаций Миядзаки. Сулсы на 2+ прохождениях именно так и играются. Самое смешное в этом всём, что кор механика не меняется с Демонов – у тебя либо унылый спам перекатами и ударами, либо кансерный маг с топорными анимациями начала нулевых. Не понимаю, где тут может быть интерес. Разве что ты в сулслайки не играл больше двух лет, и просто соскучился по однотипному рубилову. Зрелищности в этих играх 0, как и удовольствия от процесса.
Дарктайду с опытом прошлых игр не смогли кроссплей сделать, ещё и Xbox версию задержали. Как этот позор может лучше быть? Про техническое состояние всех версий на релизе я вообще молчу. Ну и то, что у Шарков любой qol апдейт весит как четверть Спейс Маринов это вообще позор. Сейбер в сравнении с ними просто шедевр сделали.
Если ты для себя вывод об игре делаешь по статистике, твоё право. Но тут индивид выше поигравшему в игру кинул Steam DB, очевидно подтрунивая. Будто этот навязчивый наброс резко должен изменить моё мнение об игре. К таким адептам уважения нет.
Почему я как игрок должен игнорировать статистику отзывов и онлайна?
В начале нулевых многие так и играли, а уже позже выясняли, что их горячо любимые игры клеймили середняком. Что это изменило? Для меня ни Getting Up, ни Timeshift, ни Alpha Protocol хуже от этого не стали.
Скрин «статистики» это тоже манипуляция, как и оценки в целом. Там подавляющее большинство минусов относится к техническому состоянию игры. Я говорю, как поигравший игрок. Или это правильная манипуляция? Если статистика так важна, то выходит, что весь ДТФ должен ломануться играть в хентайную ВН.
Система рейтинга это не лакмусовая бумажка, и никогда ей не будет, пока есть такой фактор, как эмоции. Поэтому в оценке и выборе игр я доверяю только себе.
Человек кинул скрин Steam DB. Недостатков игры в нём я не увидел. И да, любого адепта цветных оценок считаю желчным пустобрехом без своего мнения. Вопросы?
Касательно самой игры уже выше разжевал. Отдельные её аспекты есть и в других представителях жанра, причём могут быть реализованы хуже в них (боёвка в Сулсах, допустим). Только Миядзаки можно делать 10 одинаковых игр с душной боёвкой, а Кэпком уже порицают за «рескин» первой части. Там ведь нет босса, который бьётся в двухминутный конвульсии перед ударом – не шедевр, получается. Всего-то 12 разнообразных классов и умные обучаемые напарники, которым даже альтернатив у конкурентов нет. Про сюжет у людей тоже смешные придирки. Читать лор на кольцах и носках в сосаликах – 10 из 10. Самому выполнить квест исходя из описания задания – 0 из 10. Если же говорить о минусах игры, то единственный объективный – оптимизация, за что в Стиме игре и занижают оценку.
Так что да, приключение года, которое с уважением относится к игроку и даёт ему всё, чтобы было весело, а не душно.
Геймплейно – интереснее. Боёвка ведьмака хоть и эффектная, но приедается даже быстрее тупых затыкиваний из Элдена. Про сами сулсы писал ниже – там кор механики находятся на стадии первых игр, и уже не удивляют. Боевая система игр Миядзаки и рядом не стояла с Догмой. Да и в целом души с последним dlc к Элдену пародией на самих себя стали. Может для тех, кто любит часами вычитывать детали лора на потниках Радана и норм, но меня лично SOtE окончательно задушил. Не думаю, что в ближайшее время хотя бы палкой потрогаю хоть что-то с припиской «soulslike».
Там каждый случайный моб/пещера/энкаунтер это и есть приключение. В том, что игроки в 2024 разучились себя развлекать и осваивать хоть какие-то игровые механики – помимо бездумной зачистки вопросиков – нет вины разработчиков. Тот же Ведьмак 3 вне сюжетных рельсов и dlc неимоверно душит, что не делает его плохим приключением. Про сулсы с одним ядром геймплея на протяжении всей жизни, начиная с Демонов, я вообще промолчу. Хотя даже в Демонах были боссы с интересными механиками, жаль в последующих играх на это дело подзабили.
Ох уже эти диванные ведьмаки из школы Сыча, которым обязательно нужен бестиарий на 100+ позиций и бесконечный сбор мошонок сколопендр, а иначе игра не будет котироваться каноничным фентези, и её заклеймят «душным калом».
Хз, я пока играл уже 3 класса вкачал – все вполне весело играются. Сюжетка там слишком быстро заканчивается, чтобы хоть как-то надоесть. Мне даже сейв пришлось откатить, когда я узнал, что оказывается на последний квест пришёл. Монстров может и маловато, но мне хватает. Тем же последним ассассинам однообразных мобов почему-то прощают.
С оптимизацией всё пока грустно, да. (на боксе в городах некоторые НИП-ы просто перед лицом грузятся) А если пешка метеоритный дождь или шторм проюзает, то там влёгкую -20 кадров. Багов за своё игровое время не припомню. Разве что пару раз без причины пешки померли, просто стоя на месте.
вот только сделать ачивочку на килл страйк из 5 фрагов, придется не с помощью моего любимого Авангарда
Сделал её случайно Штурмовиком кстати. Просто влетел на точку и начал раздавать. Правда меня своевременно прикрыли и это было на пред. релизе, когда чуваки ещё играть толком не умели.
Из классов по мне там сломан только тяжик. Если в угол со своим пулемётом встанет, то всё, пока. И ладно на открытой локации его штурмовик достать может, но на закрытой – нет. Не успели с командой вовремя отжать точку – сосите бибу.
Ничего не вворовали. Брал и телевизоры за 70к и ССД за 20. От региона может зависит. Если пгт какое-нибудь, где люди электрочайнику молятся, то да, там могут.
На Озоне максимум брак присылали, но я быстро его обратно отправлял. В общем, тоже норм. А вот в Вайлдберис –жуки. Там разве что шмотки покупать.
Она и на бокс не сразу появилась. Там у разрабов руки растут из всех мест, кроме нужных.
Я просто на производстве работаю, там скроллить некогда особо, и по себе видимо подсознательно соотношу. Сам наоборот в выходные в телефоне залипаю, потому что порой даже играть лень.
О, учту, спасибо. А полгода назад говорили про вечер с пятницы на субботу. Как тут устои меняются.
Уничтожаю ересь на стиле.
Каких блогеров, болезный? Я даже не знаю, кто из моего пула на Ютюбе играет в Элден.
Блид на цестусах чуть ли не с самых первых уровней у меня. Другое дело, что большинству боссов SOtE на него похуй. От ладони монаха и то пользы больше было, но только потому, что она от стагера защищает.
Так эта предъява не только к SOteE относилась. Где же хвалённый баланс?
Можно просто всё оружие сделать хорошим, а не скатывать отдельное в неиграбельный кал.
Любое оружие добавлено разработчиками, ты что сказать что хочешь?Добавлено и навязано это разные вещи. Почему ванила спокойно проходится с цестусами, а в SOtE даже dlc кулаки на последних боссах становятся тыквой? Мне тут затирают за баланс оружия – так его нет, получается. Если бы был, то цестусы должны вносить по Радану такой же урон, как dlc дрын, но этого не происходит.
Для качественного опыта игроков в ПВЕ в том числе
Нам этот ваш опыт «нахой ненужон». Мне веселье в играх нужно, а не дрочение статов унылое. А для ПВП дебилов в целом отдельный пул оружия пора уже придумать, чтобы не ныли. Либо убрать этот бесполезный фрустрирующий аспект.
«Опции», навязанные разработчиками. Всё верно. Ты удобно проигнорировал мой довод про молнию и стреляющий щит, и сам сыпешься на своих же аргументах.Такие опции не котируем? То катаны это не мета, то теперь опция. Так быстро даже Флеш не переобувается.
Все блогеры/стримеры переехали в сотэ с катан на тяжелые пушки, какая еще попса, если ты как раз с попсой бегал?
То-то мне в нарезках попадаются челы которые Мессмера убивают спамом блид катаны, а Радана через парирование. Но да, у нас же блогеры это показатель. Фанатам Рек Крови расскажи, какие катаны не метовые.
Ой как раз вчера я пришел к Элден бисту, пройдя нг+ магом, используя лишь стрелу ночи.
Ой
Зачем его балансировать? Мобам в ПВЕ похуй. ПВП нытикамм угодить?
демон соулс это тоже игра миядзаки, ты пришел мне доказавать что глубокие механики у миядзаки есть? так я с этого начал, что тыт воду льешь?
Я изначально и написал, что он давно выдохся. Глубокие механики у него были*. Сейчас все его игры это безыдейные рескины.
Как ты знаешь, в сотэ попсово это тяжелая двуручная херня, с которой "вынужден" проходить был ты, я привел тебе варианты сильно отличающиеся по геймплею
Катаны со времён своего появления в Сулсах были попсой для раков. То, что ты вместо силовой меты брал дексту, ничего не меняет. Это всё ещё попса. Пройди всех боссов стреляющим щитом или теми же цестусами, спамом обычных молний или фаерболов – игра вполне навязчиво тебе ответит, что так нельзя. Играй как все, или не играй.
убил всех боссов бэкхэнд клинками/ большой катаной / рапирой / двумя катанами /редувиями / одно элеонорой.То есть попсовыми пушками, что подтверждает мои слова о скудности билдов в Сулсах.
Тв не способен понять что тот же замок энсис это пазл, где ты можешь выбежать в зал с лучником и хэви рыцарем с двух путей, например
Это называется нелинейность, и на качество игры/умственные способности игрока она никак не влияет. Спасибо великому Миядзаки за то, что дал мне сделать выбор, воткнуть жирному уёбку меч в пузо или зад. Тенденция мира с механикой делевелинга из Демонов после такого просто идут нахуй, конечно. Ведь тут у нас ПАЗЛ.
«Чужие мысли» это мой опыт игры в духоту года под названием SOtE с цестусами и перчатками монаха, которые впоследствии пришлось поменять на дубину, чтобы побеждать боссов. Ведь по логике разработчиков я играл «неправильно».
Нет там никаких пазлов, они все закончились ещё в первом Дарке, как и лучший дизайн босса – на Арториасе. Миядзаки уже очевидно не вытягивает серию, но его фанаты почему-то не могут этого увидеть. Видимо, потому, что привыкли кушать одну механику больше десяти лет и называть этот аутизм с ограниченным пулом пушек пазлом.
Пазл это Dagon's Dogma 2, потому что ни один из билдов игрока не ограничивает. Даже лучник может в одного уделывать драконов, и делать это не тупым заклиниванием с дешёвыми спецэффектами эпохи ПС3, а применяя и комбинируя разнообразные красивые умения.
Разрабы Элдена же всё интересное оружие перенёрфили чуть ли не в первые месяцы до неиграбельного состояния. Людям даже моды пришлось ставить, чтобы интерес к игре продлить. Ещё смешнее то, что часть оружия из модов разработчики просто добавили в dlc, тем самым расписавшись в своей некомпетентности.
Я либо с холодным, либо с тёплым фильтром фоткал. Выходило неплохо
От того разные билды проходят локации по разному, оттуда и реиграбельность дичайшая.
Ты либо бьёшь всех метой, которую тебе навязал разработчик, либо бежишь от босса к боссу, пропуская всю духоту «гениальных» локаций Миядзаки. Сулсы на 2+ прохождениях именно так и играются. Самое смешное в этом всём, что кор механика не меняется с Демонов – у тебя либо унылый спам перекатами и ударами, либо кансерный маг с топорными анимациями начала нулевых. Не понимаю, где тут может быть интерес. Разве что ты в сулслайки не играл больше двух лет, и просто соскучился по однотипному рубилову. Зрелищности в этих играх 0, как и удовольствия от процесса.
Нет, я же не про SOtE.
Дарктайду с опытом прошлых игр не смогли кроссплей сделать, ещё и Xbox версию задержали. Как этот позор может лучше быть? Про техническое состояние всех версий на релизе я вообще молчу. Ну и то, что у Шарков любой qol апдейт весит как четверть Спейс Маринов это вообще позор. Сейбер в сравнении с ними просто шедевр сделали.
Если ты для себя вывод об игре делаешь по статистике, твоё право. Но тут индивид выше поигравшему в игру кинул Steam DB, очевидно подтрунивая. Будто этот навязчивый наброс резко должен изменить моё мнение об игре. К таким адептам уважения нет.
Почему я как игрок должен игнорировать статистику отзывов и онлайна?
В начале нулевых многие так и играли, а уже позже выясняли, что их горячо любимые игры клеймили середняком. Что это изменило? Для меня ни Getting Up, ни Timeshift, ни Alpha Protocol хуже от этого не стали.
Скрин «статистики» это тоже манипуляция, как и оценки в целом. Там подавляющее большинство минусов относится к техническому состоянию игры. Я говорю, как поигравший игрок. Или это правильная манипуляция?
Если статистика так важна, то выходит, что весь ДТФ должен ломануться играть в хентайную ВН.
Система рейтинга это не лакмусовая бумажка, и никогда ей не будет, пока есть такой фактор, как эмоции. Поэтому в оценке и выборе игр я доверяю только себе.
Человек кинул скрин Steam DB. Недостатков игры в нём я не увидел. И да, любого адепта цветных оценок считаю желчным пустобрехом без своего мнения. Вопросы?
Касательно самой игры уже выше разжевал. Отдельные её аспекты есть и в других представителях жанра, причём могут быть реализованы хуже в них (боёвка в Сулсах, допустим). Только Миядзаки можно делать 10 одинаковых игр с душной боёвкой, а Кэпком уже порицают за «рескин» первой части. Там ведь нет босса, который бьётся в двухминутный конвульсии перед ударом – не шедевр, получается.
Всего-то 12 разнообразных классов и умные обучаемые напарники, которым даже альтернатив у конкурентов нет. Про сюжет у людей тоже смешные придирки. Читать лор на кольцах и носках в сосаликах – 10 из 10. Самому выполнить квест исходя из описания задания – 0 из 10.
Если же говорить о минусах игры, то единственный объективный – оптимизация, за что в Стиме игре и занижают оценку.
Так что да, приключение года, которое с уважением относится к игроку и даёт ему всё, чтобы было весело, а не душно.
Геймплейно – интереснее. Боёвка ведьмака хоть и эффектная, но приедается даже быстрее тупых затыкиваний из Элдена. Про сами сулсы писал ниже – там кор механики находятся на стадии первых игр, и уже не удивляют. Боевая система игр Миядзаки и рядом не стояла с Догмой. Да и в целом души с последним dlc к Элдену пародией на самих себя стали. Может для тех, кто любит часами вычитывать детали лора на потниках Радана и норм, но меня лично SOtE окончательно задушил. Не думаю, что в ближайшее время хотя бы палкой потрогаю хоть что-то с припиской «soulslike».
Там каждый случайный моб/пещера/энкаунтер это и есть приключение. В том, что игроки в 2024 разучились себя развлекать и осваивать хоть какие-то игровые механики – помимо бездумной зачистки вопросиков – нет вины разработчиков. Тот же Ведьмак 3 вне сюжетных рельсов и dlc неимоверно душит, что не делает его плохим приключением. Про сулсы с одним ядром геймплея на протяжении всей жизни, начиная с Демонов, я вообще промолчу. Хотя даже в Демонах были боссы с интересными механиками, жаль в последующих играх на это дело подзабили.
Ох уже эти диванные ведьмаки из школы Сыча, которым обязательно нужен бестиарий на 100+ позиций и бесконечный сбор мошонок сколопендр, а иначе игра не будет котироваться каноничным фентези, и её заклеймят «душным калом».
Хорошо, что я играю в игры, а не в картинки с отзывами на синем дваче. Ты тоже попробуй как-нибудь. Помогает желчь вывести.
Хз, я пока играл уже 3 класса вкачал – все вполне весело играются. Сюжетка там слишком быстро заканчивается, чтобы хоть как-то надоесть. Мне даже сейв пришлось откатить, когда я узнал, что оказывается на последний квест пришёл. Монстров может и маловато, но мне хватает. Тем же последним ассассинам однообразных мобов почему-то прощают.
С оптимизацией всё пока грустно, да. (на боксе в городах некоторые НИП-ы просто перед лицом грузятся) А если пешка метеоритный дождь или шторм проюзает, то там влёгкую -20 кадров. Багов за своё игровое время не припомню. Разве что пару раз без причины пешки померли, просто стоя на месте.