Masked Alias

+15 445
с 2022
30 подписчиков
48 подписок

Та, которая относится непосредственно к игре.

А «динамичный геймплей, много контента и крутая кастомизация» это буквально любой сервисный проект последних лет.

Я такими тезисами сыпал, когда друзей во всякое ммо говно лет 15 назад зазывал, и то уже не работало.

Засунь под это описание условный Helldivers 2, и почти ничего не поменяется.

Когда-нибудь они случайно заблокируют себе сонную артерию.

7

Ответил максимально обтекаемо, без толики действительно важной инфы. Истинный ДТФ-ер, получается.

Да я уже поглубже изучил вопрос. Там оказывается целых 2 китайские конторы эти фигурки подделывают с переменным успехом. Оригиналы конечно сложнее найти с таким обилием неплохих и дешёвых альтернатив.

1

О, давно порываюсь подобного ЖЧ купить (знаю, их там много разных, но контора вроде одна). Но смущает ценник. 2к по мне слишком дёшево за такое качество, но судя по фоткам купивших его людей, на бутлег не похож.

Коллекция классная.

2

Мгр: распил врагов...Я же сказал выше, что не в распиле дело. Стелс, упор на парирования, рейджмод, сайдквесты и чекпоинты для трындежа по местному кодеку. Идейно и геймплейно это сильно отличается от НГ.

ты вполне можешь играть через увороты, блок и шкалу бладрейвенЧто по факту просто виды избегания урона - читай парирование. Последнее вообще в большинстве случаев юзлес, потому что гг быстрее отхватит в чердак, чем заюзает приём шкалы. Ей только жирных врагов гвардбрейкать хорошо, либо ваншотнуть в рейджмоде только что заспавняшихся мобов - ситуативная и сомнительная херня, короче.

АйфреймыКоторые работают через одного место из-за пресловутого прилипания, которое норовит унести тебя в АоЕ атаку какого-нибудь мини босса. И в обратную сторону эта механика работает не лучше. Воетающие в игрока посреди комбо уродцы с твинблейдами просто руинят любую связку. Хз, чья гениальная идея была сделать именно так.

Эти приёмы были занерфлены в хлам ещё в тройке/её переизданииНу её не просто так повсеместно поливают помоями.

Чушь и бред, тебя игра заваливает аптечками и прочими усилителямиТак а смысОл, если суть таких игр в танце смерти, а у местного танцора две левые ноги? Слешеры это про то, как ты всё заучил и красиво, пользуясь своими знаниями, всех вынес, а не про то, как, роняя кал, вкалываешь себе мельдоний, чтобы прожить чуть дольше. Это самый нечестный НГ из всех НГ. Я думал MGR на сложности Revengeance
неблагоразумна, но я сильно ошибался. Тут Платинумы превзошли себя в создании мерзотных врагов и перелопачивании привычных штук. Веселее всего было отлететь сразу же после UT, потому что управление персонажем мне не вернулось, но враги спокойно нанесли мне урон, отправив на чекпоинт.

В том же НГ2, словив "флоу" боёвки и зная каждое своё действие наперёд, можно было красиво закончить бой. Рандом был, но он был завязан на поведении врагов, а не на механиках, половину из которых сломали/переделали просто потому что захотелось.

Да, в 4 флоу словить легче, если грамотно прожать парирование, но и просрать его как нехер, из--за, опять же, прилипания или от прилетевшей в хавальник ракеты, потому что Якумер решил в последний момент перед атакой перевестись с дальника на вылетевшего под руку бомжа с катаной

По секрету скажу: если играть в третью часть как во вторую то отхватывать будешь так же как и твои знакомые.Ну опять же, она носит звание худшей не просто так. Зачем пытаться менять то, к чему все привыкли? И ладно бы менять - они собрали франкенштейна, внедрив своё видение в механики НГ и, честно говоря, получилось так себе.

У вас либо игра Платинумов, либо игра Итагаки, и никак иначе. Но в итоге получился франкенштейн, который не знает что он, и на кого рассчитан.

Сделали лучший экшн, но, наверное, худший НГ. Хотя может я перестану гореть, когда его закончу, и переобуюсь, но чую, что уже вряд ли.

Там кор геймплей и упор на парирования взят прямиком из МГР (да, он был не только про Зандатсу, представь себе). В эту игру не получится играть, как в старые НГ – тут нет дешёвых инвулов, приёмы по типу ласточки и изуны занёрфлены в хлам. Плюсом ты обязан знать идеальные таймингом всего, ибо ошибок игра не прощает даже на нормале (по крайней мере во вратах). Это больше игра Платинумов, чем НГ. У меня уже несколько знакомых сгорело от того, что в игре нужно переучиваться играть через парирование, а не через активный мувмент и умелое использование спешалов.

Смешно прозвучит, но Ниндзя Гайден 4 это он и есть. Идейно и геймплейно уж точно.

1
1

Дело не в месенджере, а в навязывании бездарной хуйни от государства. Мне удобен Вацап, мне нахуй не нужен НАШ ОТВЕТ тем, кто давно уже ничего не спрашивает. Принципиально не буду устанавливать ничего скрепного, даже если эти престарелые додики всё переблочат. Буду СМС-ки писать, как раз впервые в жизни пригодится бонус от МТС с дохуялионом бесплатных сообщений.

12

В Каире и Собеке всё сильно зависит от контроля территорий, я бы сказал. Игра всё же командная, поэтому если попались балбесы, то тут только терпеть. Ну либо ливнуть, благо игра не наказывает.

Багдад это Собек, так понимаю? В Собеке это более критично, потому что крыши. Но при наличии хороших вертолётов и снайперов даже крыши не должны быть проблемой. Плюсом почаще советую смотреть на радар (удивительно, но многие про него забывают, хотя он может порой сильно выручить)

Ну а Каир это про нычки и крыс, да. На первых порах без знания карты будешь отлетать часто. Там лучше почаще бегать с командой и не шифтить на территории врага, плюс обращать внимание на окна. Я, как инженер, вообще в окно для профилактики стреляю из РПГ, и там с шансом ~70% кто-нибудь да будет.

А вообще, самая худшая карта по мне это Blakwell Fields. На городских картах может быть не видно чего-то, но там хотя бы можно спрятаться. На Блэквеле тупа поле, и снайперов штук 15. Ты выходишь за пригорок - ты умираешь. (к тем, кто не иронично такое любит, у меня есть некоторые вопросы)

3