Doom всегда был про добивания.Не был.
Где импакт?Тут его больше как раз за счёт оружия ближнего боя, а вот от пары Глори Киллов ты этого импакта не чувствуешь, как и в прошлой игре. Brutal Doom в этом плане лучше
Потому что на экране: 🟦 сфера брони, 🟥 сфера здоровья, 🟩 сфера патронов, зелёный фаербол, синий луч, оранжевое взрывающееся что-то.Ты тут цвета местами попутал, но не суть. Цветастым Дум был испокон первой части. Проджектайлы врагов точно так же имели свои цвета, ровно как и амуниция и броня с аптечками. Не испытывал с этим проблем ни тогда ни сейчас.
Doom без Мика — как мясо без соли.Спокойно все жили без него до новой инкарнации Думов. Переживём и после. Эта гиперфиксация «фанатов» на Мике уже забавляет. Причём все эти ценители даже трёх его лучших работ из Дума не назовут по памяти.
а тебе уже надо искать какой-то древний рычаг за пять переходов и два болота. Больше всего эта игра похожа не на DoomПогугли, сколько секреток было в оригинальных Doom-ах, и как долго их искали. Удивишься.
Только вот ты не видишь, что отражаешь.Да прекрасно всё видно. У проджектайлов, помимо цвета, даже форма разная, чтобы ты понимал, какой тип врага в тебя его закинул.
Короче весь обзор это реклама Дарктайда.
которые почти невозможно полноценно применять из-за кривого левел-дизайна и еще более кривого управления.Проблемой навыка такое называют. Паттерны патрулей заучить и освоить основные механики не такая уж и проблема. Люди спокойно на Европейском Экстриме проходили, даже рекорды ставили. Просто надо захотеть разобраться, но МГС-ы до 5-й части к этому, увы, не располагают.
Это правда. С ракетницей на отхил и двустволкой можно лютую грязь вытворять.
Там по паре финишеров есть, если делать их с воздуха (сзади и спереди). Я думаю акцент хотели сделать на том, что Думгай раньше был сильнее (вон трешовые враги просто от его падения в мясо разлетаются) и ему нет нужды что-то там выворачивать или отрывать мобу, когда можно просто пнуть/распилить.
Да хз. Я кайфанул. Первый из современных Думов, который не задушил. Хотя Ктулху уровни напрягали.
Какой же красавец. А во сколько обошёлся? А то я всё приценивался к PG китам на Али, но сперва меня задушила жаба отдавать 30к, а потом он уже стал 60 и я понял, что пока не буду рисковать, пока не выпрямлю руки.
но декалями боюсь пользоваться, там же чем то обрабатывать нужно, а я хз чем и как, не вникал в эту тему особо пока
Они к самому бандаевскому пластику липнут порой не очень хорошо, для этого обычно модель покрывают лаком. Но там тоже нюансов полно, я сам пока не вникал. Матовый/глянцевый, водный/не водный. Вроде как лаки от Mr.Hobby хорошо именно для ганпла подходят. Себе заказал матовый. Посмотрим, как пойдёт.
Ну а вообще, у меня декали и без лака нормально прилипали. Плюс там есть 2 вида декалей: переводные, как из тех жвачек из детства, когда ты её мочишь и максимально плотно прикладываешь к пластику. И обычные, когда ты её просто размачиваешь в воде и ватной палочкой переносишь. Как по мне, второй вариант самый лучший, потому что в первом, при недостаточном усилии, можешь нанести не весь рисунок. Конечно, нужно будет потренироваться этому, потому что если приложишь чуть больше силы, чем требуется, во втором варианте, то можешь порвать декаль, либо криво её закрепить.
да и покупать их надо где-то, тож хз где.Я на Али беру. Просто ввожу наименование модели с припиской MG или HG и подписываю decal. Обычно сразу находит. Они дешёвые (От 200 рублей), так что можно сразу по несколько паков заказывать себе, чтобы тренироваться.
Зачем проливка нужна кста?Выделить контуры модели, чтобы были видны всякие выпирающие детали. По сути она необязательна. Некоторые её игнорят полностью. Некоторым мод��лям противопоказана. Я вот Хьяку Шики своего не проливал, потому что слышал истории, что ацетонам вместе с излишками проливки можно ненароком стереть с него краску. Я так и не понял, касается ли это кастомной краски или заводской, но проверять пока не хочется.
Рабочая тема. Сам не верил, что сработает. У самого есть MG Ver.3 RX-78-2, и там просто отвратительные суставы и пальцы, которые всё время отваливаются и выпадают. Думаю его промазать как следует, а потом уже проливку делать и всё остальное.
Причём когда в Юби работала было всё норм. С первыми её играми по крайней мере.
Вообще это называется гетеросексуальностью.
А что ты ещё бензопилой мог сделать? Это букваль��о бесполезный рудимент глори килла, который без топлива просто занимал слот. От оружия ближнего боя в DA в разы больше пользы.
Ты в курсе что в этернале она тоже регениться
Ровно на один заряд, да. В DA со временем регенятся все 3.
на тех же наездниках или технорыцаре без фулл 3 зарядов ничего толком не делает
Как минимум снесёт им броню, без которой они развалятся спокойно от пары выстрелов. Это полноценная механика с пассивками на комбо удары. Много комбо с бензопилой помнишь? Вот и я нет. Пила это тот же glory kill, просто занимающий отдельный слот. В то время как Перчатка/Цеп/Булава это полноценное вспомогательное средство. Ты с такими знаниями сам на Стопгейме ненароком не окажись. И да, поиграй уже в игру.
Бензопила это не второе оружие. Это скрипт, который активируется ТОЛЬКО когда демона можно добить с заветной канистрой топлива. Перчатка, Цеп и Булава это именно что вспомогательное оружие, которым можно выполнять комбо когда угодно, заряды там регенятся автоматически, не надо бегать по арене и, роняя кал, искать условное топливо, чтобы один раз шаркнуть моба пилой и снова наматывать круги. Так что не неси херню, не поиграв. Это разные механики.
Чуваки буквально создали свою Halo.
Тут согласен. С одной стороны понятно, что это сделано для того, чтобы у игрока была возможность оставить ресалку на более серьёзный файт. С другой стороны странно, что не добавили опцию отключения этого уведомления.
Потому что у разрабов в прошлой части было видение: это супер быстрый, мясной шутер с вертикальным геймплеем. А тут?А тут видение поменялось, как и в соотношении с 2016/Eternal. Дали игрокам больше свободы, вкупе с выбором сложности. У нас по сути 3 разных игро-механически Дума сейчас, но с общим геймплейным ядром. По-моему, лучше так, чем просто 3 одинаковых игры, где главный герой забывает все свои навыки с релизом новой части.
Просто прикинь этёрнал на 50 или 25% скоростиНу это буквально самая первая сложность. И кто-то спокойно так играл. А тут ты себе можешь простенькую сложность разбавить умеренным челенджем.
Опять же, появление ползунков тут никак не повлияло на дефолтные сложности. Не хочешь экспериментов - запускай Ultra Violence и кайфуй.
Таким смешным тейком на любой аспект игры можно быкануть. Это глупо.
Мы сами хз, как игра должна звучать, на ползунки громкости, сам разберёшься. Заодно и на саунд дизайнере сэкономим.
Мы сами хз как, игра должна выглядеть, на ползунки графики, сам разберёшься. Заодно и на тестировщиках сэкономим.
Играется игра точно так же, как и любой Дум на стандартных сложностях, если ты эти ползунки не трогаешь.
Я всякое видел, но чтобы до опциональной фичи докапывались просто за факт её существования вижу впервые.
Dark ages Сбавил обороты, нет такой динамики как в eternal, уровни большие но плоские
Враки. Любая заруба с 10 Рыцарями Ада и парой подстреливающих с разных сторон Манкубов превращается в танец смерти. Уровни на мехе/драконе разбавляют мясо этаким аттракционом. Не вижу в них ничего плохого. Единственное отличие от Этёрнала это то что теперь по турникам не надо прыгать, как в ��опу ужаленный. Ну и вообще динамики тут больше как раз за счёт того, что многие атаки можно вытанчить благодаря щиту, имо.
На ползунки рамса не понял. Тебе буквально дали лайтовый «режим разработчика», где ты под себя любую механику можешь подогнать, чтобы не рассказывать на форумах, что игра слишком лёгкая/сложная.
За музыку хз, мне понравилось, нужный настрой даёт. Не онанировал на творчество Гордона никогда особо, мб из-за этого.
.
Я напомню, что я оригинальном Думе Думгай вырезал весь ад в отместку за мёртвого кролика, а многие демоны как раз напоминали тех самых участников детского утренника за исключением всяких Арчвайлов и Баронов Ада. Серия с первых частей была мультяшной трешаниной с умеренным количеством мяса. К тому же трешу и вернулись, начиная с Этёрнала. Не знаю откуда все эти псевдо олды и свидетели «того самого» Дума 2016 берутся, который был той ещё скукой. Думу ваш оголтелый реализм с претензией на космический хоррор просто нахер не упёрся.
По картинке пока что лучшая для меня в этом году. Надеюсь, худ��жников Юби не держат безвылазно в подвале.
Комбинацию ближ/даль прям хорошо реализовали. Чертей месишь как танк. Просто запоем 4 уровня прошёл. Ещё и сами уровни весьма компактные, что для меня лично плюс.
Мои друзья негодуют. А я немножко прифигел, увидев зелёную кнопку Играть.
О, у меня такой же бэк, хехе.
Прошелестил как-то все знакомые форумы, где раньше бурный актив был. Сейчас там – перекати поле. Новости появляются, статьи пишутся, а комментариев практически нет. Уходит эпоха.
В это мы играем в коопе с корешем, вспоминая, что былые времена больше не вернуть.
А я твинков нарегал. У меня по сути 300 запросов через 2.5 Pro Experimental, просто ключи менять нужно. Зато устраиваю всякую дичь с Маки. Даже на русском общается неплохо.
Флеш часто от контекста уходит не в те поля. Я предпоследний юзаю. Там бот адекватнее отвечает, хотя порой повторяется тоже и любит одну мысль мусолить на протяжении всей беседы.
Меня помню товарищ научил создавать батник на автозапуске, который перезагружал компьютер через определённое время после включения. Ну и по классике я свалил на каникулы и забыл про это, а родители в итоге не могли нормально включить комп.
Мне так Стим ачивку не засчитал, когда я Halo 4 заспидранлил на легенде. Благо переиграть пришлось только последний уровень.
В том и дело, что он в меру олдовый и в меру осовремененный, ровно как и Этёрнал. Но в Этёрнале был упор уклонения и задрачивание карты с паттернами мобов, здесь упор на грамотную работу с щитом и задрачивание паттернов для парирования. Мне такой подход больше по нраву. Ядро при этом, что нам нужно бежать и стрелять, осталось, неизменным. В итоге у нас есть 3 абсолютно разных игры в одной вселенной. Вполне себе здоровый подход. Надеюсь, они и дальше продолжат экспериментировать с серией.