Дальше встает выбор, насколько крутой проект делать. Мозг обычно создает идеальные образы, и хочется сделать какой-нибудь Сall of Duty или GTA. Но нужно понимать, что AAA-проекты создаются большой командой разработчиков с огромным опытом за спиной, с многомилионными вложениями в проект, в течение 3-5 лет. А так как ты еще новичок, опыта за спиной ноль, то скорее всего ты сдашься в самом начале пути или заблудишься в этой пучине разработки. Потому проект должен быть максимально простой и давать результат. Тогда я решил, что надо придумать проект, который смогу сделать за месяц. Потом сделать еще проект, и еще, постепенно увеличивая сложность разработки. Так появилась идея создать игру Candy Coloration — раскраску для детей. Но спустя некоторое время идея перескочила на пазлы, которые нужно будет собирать с какой-то целью, а не просто так. Так родилась игра Puzzle of Life. Ссылка на игру ниже, если тебе будет интересно.
Какой смысл писать игру и выпускать ее только на android?
Резонно. К недостаткам можно добавить отсутствие кроссплатформенности.
Тоже пишу игру в андроид студио. Чего то не поняла. Видео движок тут не используется? Только средствами студии?
Алëна, в данном случае, речь об игровом движке. Вот, можете ознакомиться: https://youtu.be/e3yXl8tPVqU (ссылка на youtube ролик). Если все равно не станет понятно, попробуйте Godot, например, сделайте пару примеров и Вы почувствуете разницу.